Рубрика «веб-аналитика» - 62

Хочу поделиться опытом отслеживания конверсий в скачиваемых дистрибутивах без их изменения (перекомпиляции).

Для начала — история из моей практики. Чтобы было понятно, зачем вообще это нужно.

В 2004 году я запускал свой первый программный продукт — TheDowser (программа для исследования ключевых слов). Сейчас продукт уже «мертвый» из-за того, что самые ценные API стали платными или недоступными для автоматизированного использования.

Так вот, в то время моей целью была "$1,000 в месяц", что при цене продукта в $29 означало примерно 33 продажи в месяц. Рекламировался я изначально исключительно на Google AdWords примерно по $0.10 за клик.

Читать полностью »

Предлагаю вспомнить не столь уж отдаленное прошлое:

Пузырь доткомов — экономический пузырь, существовавший в период приблизительно с 1995 по 2001 год. Кульминация произошла 10 марта 2000 года, когда индекс NASDAQ достиг 5132,52 пункта в течение торгов и упал до 5048,62 при закрытии.

Пузырь образовался в результате взлёта акций интернет-компаний (преимущественно американских), а также появления большого количества новых интернет-компаний и переориентировки старых компаний на интернет-бизнес в конце XX века. Акции компаний, предлагавших использовать Интернет для получения дохода, баснословно взлетели в цене. Такие высокие цены оправдывали многочисленные комментаторы и экономисты, утверждавшие, что наступила «новая экономика», на самом же деле эти новые бизнес-модели оказались неэффективными, а средства, потраченные в основном на рекламу и большие кредиты, привели к волне банкротств, сильному падению индекса NASDAQ, а также обвалу цен на серверные компьютеры.
Читать полностью »

Заранее хочу извиниться перед эстетами и русофилами за иностранные слова и возможные ошибки в этой статье.

Coming Soon Page

Использование coming soon page для мобильного приложения позволяет привлечь и собрать вместе аудиторию будущих пользователей задолго до его релиза. А грамотная аналитика пользовательского поведения поможет улучшить ваше воздействие на посетителя и маркетинговую стратегию приложения. И как следствие увеличить продажи.

Я бы хотел поделиться своим опытом и несколькими важными моментами из моей практики, которые хорошо отразились на нашем продукте Turnplay.
Читать полностью »

В блогосфере последние несколько дней распространяется информация, что, дескать, в русскоязычной Википедии удалили критическую статью об американских жертвах во время Великой Депрессии, которые её автор сравнивает с украинским голодомором и советским ГУЛАГом, по утверждениям в блогосфере из-за политической цензуры владельцев «Википедии».

На самом деле это «утка». Текст, которые сейчас копируют блоггеры, появился в журнале Василия Сергеева еще 29 ноября 2008 года, а 28 ноября, собственно, и была удалена статья из Википедии — из-за того, что текст ее был полностью скопирован со статьи исследователя, и написан был в откровенно неэцнкилопедическом стиле, что можно проверить на примере самой той статьи.
Читать полностью »

На проходящем в Mountain View саммите партнёров Google Analytics объявили о выходе в свет бета-версии нового протокола сбора данных, названного Universal Analytics. Читать полностью »

Сегодня исполняется 7 лет со дня открытия веб-сервиса uCoz.
В связи с этим захотелось немного поделиться, уверен, интересной статистикой.
В начале пойдут цифры интересные, хотя немного хвалебные. А потом просто любопытные: число живых сайтов, половозрастная структура их создателей и т.п.

Отдельно надо сказать, что традиционно компании неохотно делятся подобной информацией, считают ее коммерческой тайной, а еще реже раскрывают методологию подсчетов, стараясь объявить максимально громкие и завышенные цифры.
В этом плане у Юкоза с самого начала была выбрана принципиально иная модель. Мы не завышали данные по числу сайтов в системе, заявляя только «живые». Эту традицию хочется продолжить.
Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию очередную подборку с ссылками на новости, интересные материалы и полезные ресурсы.

Дайджест интересных новостей и материалов из мира айти за последнюю неделю №28 (20 — 26 октября 2012)
Читать полностью »

А ваше мнение на кинопоиске учитывается?

Наблюдая за одним из фильмов на кинопоиске, я обнаружил, как в один день неожиданно его рейтинг резко упал. Намеренно не буду указывать названий фильмов и ников пользователей, чтобы не вызвать непредвиденных последствий. Я попытался выяснить, в чем же причина, и обнаружил следующее: оказывается рейтинг рассчитывается не всегда одинаково. Все пользователи кинопоиска разделены на 2 сорта: оценки которых учитываются в рейтинге, и соответственно не учитываются. Изучив статистику, профили и историю оценок множества пользователей, и написав небольшую программу для анализа распределения оценок, я выяснил, как это происходит.
Читать полностью »

Совсем недавно, всего пару недель назад, многие разработчики iOS начали сообщать о внесении изменений в Apple Developer Guideline. Эти изменения, cкорее относящиеся к маркетинговой стратегии, которой девелоперы могут и не интересоваться, посеяли страх и сомнения в экосистеме мобильных разработок Apple в целом. Ниже — точная цитата, затрагивающая вышеупомянутые изменения:

image

Чтобы разобраться в этом вопросе, давайте разделим его на 4 части и попытаемся проанализировать, кто скорее всего выиграет, кто проиграет от этих изменений, а кого они просто не затронут.
Читать полностью »

в 10:11, , рубрики: smm, веб-аналитика, лайки, метки: ,

В этом посте предлагаю название определенному явлению. Ибо правильное название проясняет суть, вызывает релевантные ассоциации и, становясь общепринятым, облегчает коммуникацию. С понятием smm (social media marketing) на каком-то уровне знакомы, видимо, все: продвижение брендов в соцсетях. Этим занимаются специально нанятые люди или сервисы. Есть также вариант, когда фанаты делают это бесплатно лишь по причине искренней любви к продукту. Apple вероятно наиболее подходящий пример. В принципе такой вариант можно было б назвать smm 2.0, однако контекст использования термина smm подразумевает деятельность целенаправленную, не стихийную. И тут имеются примеры, когда продвижением бренда занимаются его пользователи, но не бескорыстно и не обязательно по причине искренней любви.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js