Рубрика «веб-аналитика» - 61

Мафия Дополненной реальности

Дополненная реальность — довольно старая технология. Но почему она до сих не используется в повседневной жизни так, как используются qr-коды или светодиодная подсветка? Оказывается, область намеренно стагнируется рядом компаний. Вместо того, чтобы сделать технологию доступной широким массам, они, под предлогом инновационности и уникальности, завышают цены.
Казалось бы, давно бы уже должен быть запущен сервис по созданию собственной «маркерной» дополненной реальности, работающий по следующему принципу: загрузил маркер -> загрузил 3d картинку -> получил дополненную реальность. Ну и заплатил за это пару долларов. Но мафия считает по-другому. Смотрим
Читать полностью »

На написание данной статьи меня сподвиг следующий топик: В поисках идеального поста, или загадки хабра. Дело в том, что после ознакомления с языком R я крайне искоса смотрю на любые попытки, что-то посчитать в экселе. Но надо признать, что и с R я познакомился лишь неделю назад.

Цель: Собрать средствами языка R данные с любимого HabraHabr'а и провести, собственно то, для чего и был создан язык R, а именно: статистический анализ.

Итак, прочтя этот топик вы узнаете:

  • Как можно использовать R для извлечения данных из Web ресурсов
  • Как преобразовывать данные для последующего анализа
  • Какие ресурсы крайне рекомендуются к прочтению всем желающим познакомиться с R поближе

Ожидается, что читатель достаточно самостоятелен, чтобы самому ознакомиться с основными конструкциями языка. Для этого как никак лучше подойдут ссылки в конце статьи.

Читать полностью »

Общеизвестно, что в плане подробных данных о рекламных источниках Google Analytics ранее узнавал только Google (AdWords & AdSense), приводя в отдельной группе отчетов «Реклама» статистику по стоимости, CTR, стоимости клика и т.п. Статистика в этот отчет передается только в том случае, если была настроена связка аккаунтов Google Analytics и Google AdWords/AdSense. Таким образом, если вам нужно было посчитать стоимость достижения определенной цели (например, заявки) или заказа по рекламным источникам, будьте добры выгрузить данные в Excel, добавить в них данные о расходах из каждой системы (Яндекс.Директ, Бегун, Вконтакте, FB, медийные площадки и пр.) и добавить расчетное поле: стоимость размещения / количество заказов или достижений цели. Плюс можно еще построить график для наглядности, в Excel’e или Google Spreadsheets.

В интерфейсе GA данные по конверсиям источников трафика были только в штуках и процентах, но не в деньгах. Недавно в Google Analytics появилась возможность Cost Data Upload (Анализ расходов — Public Beta). Исходно загрузка данных о расходах по источникам производиться из CSV-файла определенного формата за один день через API Google Analytics (подробнее в справке GA).

Если свое приложение для работы с API GA писать не хочется, есть готовые сервисы, например, Google Analytics Uploader (Free).

Читать полностью »

В поисках идеального поста, или загадки хабра
Перед тем, как я попал на хабр, знакомые рассказывали мне, что это ресурс, на который очень трудно получить приглашение, где собрались серьёзные люди, где пишут серьёзные вещи, притом реакция сообщества совершенно непредсказуема: иногда можно долго стараться, написать большую интересную и полезную статью, и её заминусуют, а иногда бывает, опубликуешь какую-нибудь ерунду, и её вдруг принимают «на ура».

Сейчас, когда я на хабре уже некоторое время, прочитал довольно много статей, и даже написал несколько своих, хочу поделиться своим впечатлением о загадочном и непредсказуемом хабре, как он выглядит со стороны, и о вопросе, который волнует многих авторов: «почему посты минусуют?»
Читать полностью »

Сегодня мы хотим представить вам нашу очередную новинку, которая на этот раз относится к области интернет-маркетинга и веб-аналитики и посвящена такой актуальной теме как конверсия и повышение эффективности отдачи от веб-сайта.

  • Название: Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей (англ.: Convert!: Designing Web Sites to Increase Traffic and Conversion)
  • Автор: Бен Хант
  • Дата выхода: июнь 2012 года

image

Аннотация книги

В последнее время все большее число разработчиков, веб-дизайнеров и владельцев интернет-проектов стали понимать важность такого показателя, как «конверсия», — процента посетителей сайта, ставших клиентами или постоянными пользователями ресурса. Интернет-предприниматели уделяют повышенное внимание анализу посещаемости проекта, оценке поведения аудитории сайта и поисковой оптимизации.
Читать полностью »

Главное в маркетинге — это экспериментирование и попытки создать нечто новое. Раньше или позже, но ты разберешься, что работает, а что нет.
— Билл Бишоп «Как продать лобстера»

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Данная статья посвящена некоторым юзабилити и seo вопросам, связанным с мобильным трафиком и повышением его качества. В ней так же рассмотрен реальный кейс повышения конверсии посадочной страницы, предназначенной для мобильного трафика.

Читать полностью »

ТОП 10 торрент трекеров Рунета: аудитория, доходы, стоимость бизнеса

Представляем вашему вниманию специальное исследование аудитории, доходов и стоимости ТОП-10 крупнейших торрент-трекеров Рунета по объёму месячной аудитории. Расчёт аудиторных показателей осуществлён с использованием различных метрик, финансовое моделирование доходов и стоимости соответствующих интернет-площадок выполнено с помощью калькулятора Okej.ru, учитывающего количество рекламных показов, стоимость клика, конверсию и другие показатели сайтов рассмотренного сегмента.
Читать полностью »

По статистике Яндекс количество запросов на аренду серверных стоек в 4 раза больше, чем аналогичных со словом «шкаф». Вот только странно то, что после звонка клиенту, выясняется, что ему нужна аренда телекоммуникационного шкафа, а не стойки.
Читать полностью »

ТОП 10 сайтов интернет СМИ: аудитория, доходы, стоимость бизнеса
Цифры и финансы Интернета — чрезвычайно закрытая и неисследованная область. Если вам интересно узнать, каковы доходы или аудитории у самых крупных СМИ Рунета, тогда несколько интересных цифр и графиков в данной заметки будут вам любопытны. В данном рейтинге представлены ТОП-10 сайтов российских интернет-СМИ с наибольшей стоимостью бизнеса.
Читать полностью »

uLogin год спустя. Факты о социальной авторизации

В конце октября прошлого года мы выпустили наш проект uLogin на просторы интернета, и за последующие 12 месяцев он сумел завоевать доверие тысяч вебмастеров. Сейчас uLogin используют более 10000 сайтов. По итогам последних нескольких месяцев мы провели анализ и собрали занимательные факты о социальной авторизации.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js