Рубрика «веб-аналитика» - 59

Сегодня можно без труда на пальцах одной руки насчитать две и даже семь сотен социальных сетей. Я думаю мне не нужно убеждать дорогого читателя в том, что это бездонный кладязь информации. Но вот как можно эту самую информацию заполучить, да ещё и в удобоваримом виде?
Инструменты мониторинга в социальных сетях
Для того, чтобы у нас с вами было не как на картинке, предлагаю вашему вниманию обзор наиболее интересных сервисов для монитроинга и взаимодействия с социальными сетями. Если коротко, то ситуация выглядит следующим образом:

Wildfire HootSuite TweetDeck AppData Klout
С чем интегрируется Google+, Facebook, Linkedin, Pinterest, Twitter, Youtube Google+, Facebook, Foursquare, Linkedin, Mixi, Myspace, Twitter, WordPress, App Directory Facebook, LinkedIn, MySpace, Twitter Facebook Facebook, Twitter
Цена Pro / Enterprise — договорная Free, Pro — $10/месяц, Enterprise — договорная Free Free, Pro — $595/месяц или $5995/год, Enterprise — договорная Free
Аналитика           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях
Сравнение брендов           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях
Постинг по расписанию           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях
Стриминг сообщений           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях           Инструменты мониторинга в социальных сетях

Для любопытного же читателя я подготовил более развёрнутое описание всех этих сервисов под катом. Так же там можно найти идеи для сервиса, который мог бы принести радость всем людям на Земле.
Читать полностью »

По данным w3techs на 19 марта 2013 г., русский язык обошёл немецкий и стал вторым по распространённости языком веба.

image

Русский язык используют 5,9% всех сайтов Интернета.

Читать полностью »

Сперва, небольшой эксперимент

Чтобы сделать эту небольшую статью намного интереснее, я предлагаю просто открыть результаты поиска Google и сразу вернуться к чтению под катом.

Читать полностью »

Существующий сегодня капитализм противопоставляет интернет и демократию. Такой вывод делает профессор Иллинойсского университета Роберт Макчесни в своей книге "Цифровое разобщение."
Уже два десятилетия как с наступлением цифровой эпохи интернет проник практически в каждый аспект нашей повседневной жизни. Оптимисты и скептики спорят до хрипоты, к какому будущему может привести дальнейшее развитие этой области, но и те и другие опускают в своих рассуждениях довольно значительную деталь. Дух капитализма, набирающий влияние в интернете, является угрозой всему, от конфиденциальности до демократии.
image
Читать полностью »

image

Проанализировав твиты, которые работники Twitter адресуют друг другу, разработчик Santiago Ortiz создал карту взаимосвязей между ними. Работа выполнена на высоком уровне, как графическом, так и техническом и поражает своей детализацией.
«Вопрос в том, совпадает ли эта сеть со структурой компании… Я думаю да, в некоторой степени», — сообщил разработчик Читать полностью »

24 февраля раздел Википедии на русском языке по количеству статей вновь превзошёл испанский. Таким образом, русская Википедия сейчас на шестой строчке.

В первый раз подобное произошло 25 декабря 2012 года, когда русская Википедия вышла на шестую позицию в рейтинге по количеству статей. Но уже 7 января 2013 испанский раздел сместил русскоязычный на седьмую позицию. Помогла ботозаливка. Но у русской Википедии хватило сил для борьбы.

Также среди последних новостей — создание 950-тысячной статьи (7 января), переваливание счётчика правок за 60 миллионов (16 февраля) и регистрация (19 февраля) миллионного участника (для сведения, такой рубеж смогли преодолеть только 7 языковых разделов).
Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию очередную подборку с ссылками на новости, интересные материалы и полезные ресурсы.

Дайджест интересных новостей и материалов из мира айти за последнюю неделю №44 (9 — 15 февраля 2013)
Читать полностью »

Всегда отрадно видеть, как западные тренды приходят на родные просторы, а технологии даже идут с опережением. Весь цивилизованный мир давно уже бурлит на тему использования Online Big Data и пользовательского контента социальных сетей, как поля для анализа, выявления трендов и общественных настроений и прогнозирования будущего. Пентагон объявляет тендеры на разработку прогнозной системы, больницы анализируют твиттер для предсказания эпидемий, а некоторые даже предсказывают стихийные бедствия и их последствия, анализируя контент социальных медиа.

Заметив серьёзный интерес Хабра к теме открывающихся на волне роста публичного контента и развития технологий Online Big Data, безграничных возможностей оперативной социологии и прогностики, я решил раскрыть тему подробнее и поделиться с вами практическим примером предсказания результатов финала телепроекта Голос.

Мы проверили, сможет ли Brand Analytics предсказать результаты финала. И можем сказать, что нам это удалось. За несколько часов до финала мы уже не сомневались, как проголосуют телезрители:
Социальные сети как инструмент прогнозирования и оперативной социологии
Читать полностью »

Cackle — итоги года

В октябре 2011 года на просторах интернета появился уникальный к тому времени проект Cackle. Это был первый в мире проект с более чем 18 провайдерами авторизации, включая все основные Российские социальные сети. По итогам года мы решили провести анализ работы системы, собрали занимательные факты и статистические данные о социальных комментариях.
Читать полностью »

Привет!

Я уже писал о возможности предугадывать развитие информационных волн и общественных трендов путём анализа диффузии инновации для конкретной выборки. Прошло какое-то время, я посоветовался с корифеями медиа-аналитики и статистики, приобрёл новые знания по теме и сформулировал новые идеи.

Начну по порядку.

Существует теория диффузии инноваций. Это теория, призванная своим существованием объяснить как, почему и с какой скоростью новые идеи и технологии распространяются в обществе. Главную суть теории, пожалуй, можно выразить одним графиком.

Предопределение развития информационных волн
Само собой разумеется что процентное соотношение на графике приведено среднее, и в зависимости от выборки и тематики оно будет меняться вместе со всеми переменными. Куда важнее то, что форма графика функции всегда будет однообразной. Это в принципе понятно любому и означает лишь что всякому тренду, как и всему живому на земле, когда-то приходит начало и когда-то конец.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js