Рубрика «веб-аналитика» - 57

Статья предназначена для маркетологов и руководителей бизнеса, которые хотя узнать больше об интернет-маркетинге. Много примеров.

Для того, чтобы целевая аудитория активно переходила по ссылке в результатах поиска на Яндексе или Google, важно уделять внимание не только ее расположению, то есть месту в результатах выдачи. Не меньшее влияние на переходы оказывают информация, которая в ней содержится, и общее впечатление от внешнего вида ссылки. На профессиональном жаргоне такую ссылку называют «сниппетом» (фрагмент, отрывок – англ.).

Работая над оптимизацией и продвижением сотен сайтов мы обратили внимание, что посещаемость сайтов на более низких позициях (места 4-10) в некоторых случаях может быть выше посещаемости сайтов из верхних строчек выдачи.

Читать полностью »

Всем привет!

Навеяно http://scientificmarketer.com/2010/09/cartoon-index.html
Картинка для привлечения внимания:
image

Читать полностью »

Landing Page: результаты экспериментаНавеяно темами: "Создаем landing page: чек-лист для новичков" и "Landing page, которая работает".

Предыстория

Несколько лет я работаю с фабрикой мебели «Астрон», для которой веду 4 сайта (по направлениям ее производства). Основным является интернет-магазин.

С апреля по июль 2013 года продажи фабрики резко упали. Это касается не только интернет-магазина, но и представителей компании в регионах (около 140 салонов и магазинов). Мы проанализировали ситуацию, получилось, что продажи упали практически у всех мебельщиков.

У фабрики сейчас разрабатывается новый интернет-магазин, но это песня очень долгая, а решение нам нужно было очень и очень быстрое и эффективное. В конце-концов, люди постоянно покупают мебель и делают ремонт.

Как показал эксперимент, мы нашли действительно эффективный способ.
Читать полностью »

Обзор рынка литературных сайтов

Проблемы, существующие на рынке

По мере развития сети интернет творчество, искусство становится изысканнее. Однако действительно стоящий внимания контент большая редкость. Пользователи сети интернет при переписке, в своих блогах, в новостных лентах в социальных сетях часто излагают свои истории, фантазии. Лучшее из написанного распространяется при помощи функции «поделится» по всему интернету, в следствии чего трудно определить автора прочитанной интересной статьи, поста, стиха. Автор даже может и не знать на сколько его произведение популярно.

Читать полностью »

Я наверное среднестатистический владелец интернет магазина в сфере b2b. Как и все, я постоянно работаю над ростом продаж и снижением издержек. Собственного рекламщика у нас в штате не предусмотрено, поэтому, все рекламные кампании я лично настраиваю, а затем отслеживаю и конверсии. И видимо это и есть причина по которой я сейчас пишу эти строки.

В начале этого года я столкнулся с огромной проблемой. Эффективность рекламы начала падать. Т.е. деньги вливаю по моим меркам большие (средний рекламный бюджет 300 тысяч рэ), а эффект хоть и оправдывает рекламные расходы, но, приносит весьма маленькую прибыль. Разумеется, я начал увеличивать рекламный бюджет в надежде нагнать уровень продаж, уже в апреле и июне рекбюджет составлял 500 тысяч рэ, в то время как результативность осталась на прежнем уровне.

И тогда я начал бить тревогу, полез в интернет, начал расширять свои познания в области интернет рекламы. Нарыл много полезного и уже внедрил. Рекламные кампании мне любезно помогла настроить персональный менеджер в яндексе. С гуглом все гораздо сложнее, но сейчас не об этом. И действительно, плоды моих изысканий были — рекламный бюджет в этом месяце снова вернулся на прежние 300 тысяч, а эффективность даже подросла по сравнению с изначальным уровнем, но, конечно, все еще далека от идеала.

Читать полностью »

В последнее время мне часто приходится работать с платежными системами Китая. Интернет-рынок здесь развивается семимильными шагами, и, соответственно, необходимо понимать, что к чему и куда идет.
Тем более, если раньше все было только для китайцев и жителей близлежащих территорий ( Гонконг, Макао, Корея, Япония, Сингапур, Таиланд), то теперь все компании делают большие шаги навстречу иностранцам. Многие на Хабре сами живут на материке или рядом, многие что-то покупают в Китае, так что, я думаю, пост будет полезен многим.
В тексте будут встречаться иероглифы ( а куда без них в посте про Китай), но я везде постараюсь дать обьяснение и перевод.
Читать полностью »

При разработке/создании web-сайта, мобильного приложения, WEB-сервиса – иными словами Информационной системы (ИС) встает вопрос о требующих аппаратных ресурсах – количестве серверов (виртуальных машин).
Методология расчета нагрузки, количества пользователей информационной системы — web сайта или сервиса
Приведённая методика описывает расчет количества пользователей и «оборудования» для территории Российская федерация.

Исходные данные

  • Веб сайт «Визитка»;
  • WEB-сервис для мобильных приложений, работающий по протоколу http/https, взаимодействующий с Базой данных;
  • База данных SQL (NOSQL);
  • WEB-клиент – реализующий функционал мобильного приложения для web пользователей, также взаимодействующий с Базой данных.

Читать полностью »

Всем доброго дня!

Проанализировав множество блогов, докладов, презентаций, посетив пару конференций и пообщавшись на них с веб-разработчиками разного профиля, я выделил для себя основные направления в области JavaScript-разработки, которые активно развиваются или только начинают развиваться (и, по моему мнению, им стоит уделить внимание в целях ознакомления). Цель статьи – осветить их, и дать пищу для размышлений, как именно полученные знания можно было бы применить на практике.

Читать полностью »

Полгода назад мы рассказывали вам, чем мы в Рейтинге занимались зимой. Лето уже близится к середине, и, помимо визитов в отчетах, о которых мы написали здесь, мы успели сделать еще некоторое количество занимательных вещей. Под катом — сложные отчеты, картинки в поисковых запросах, новый код счетчика и среднесуточные показатели в статистике.

Читать полностью »

Universal Analytics – новая версия системы веб-аналитики Google Analytics.

Принципы работы Universal Analytics отличаются от принципов работы предыдущей версии системы. Если вам интересно, что представляет из себя обновление Google Analytics и что полезного появилось в данной системе, вы наткнулись на нужную статью.

Занимаясь сбором информации при подготовке данной статьи, я потратил немало времени на то, чтобы найти что-то полезное (под полезным я подразумеваю кейсы использования данной системы), однако, оказалось, что найти практические советы в интернете (как западном, так и нашем) не так уж и просто – их просто нет (за редким исключением). Так как прошло уже почти полгода с момента выхода Universal Analytics в режиме Beta (система продолжает работать в данном режиме и сейчас, но для Google долгий период тестирования – это обычная ситуация), возникает закономерный вопрос «почему?». Неужели компании не видят смысла в том, чтобы сейчас инвестировать (несмотря на «бесплатность» системы, инвестировать все же придется, так как все настройки, которые вы имплементировали в предыдущую версию, в новую автоматически не перенесутся) в процесс перехода с Google Analytics на Universal Analytics? Забегая немного вперед, выражу свое мнение: во многих случаях стоит.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js