Одним из ключевых направлений работы Paysto являются платежные инструменты для интернет-магазинов. Именно поэтому мы просто не можем не затронуть тему электронной торговли и ее особенностей. Сегодня речь пойдет о постоянных клиентах и их ценности в сфере онлайн-торговли.
Статья основана на опыте зарубежных интернет-магазинов, которые кардинально отличаются от магазинов отечественных. Приходится признать, что сегодня большинство интернет-магазинов являются неким онлайн-посредником между складом и конечным покупателем, функции и интересы которого не выходят за пределы процесса выбора и оплаты товара. Владельцы таких магазинов твердо уверены в том, что единственным возможным вариантом увеличения валовой прибыли является привлечение новых покупателей через нагнетание своего присутствия в сети за счет рекламы и спама. В то же время американские онлайн-продавцы констатируют тот факт, что около 50% своей прибыли они получают от постоянных клиентов.
Рубрика «веб-аналитика» - 53
Старый друг лучше новых десяти
2014-05-19 в 10:55, admin, рубрики: Блог компании Paysto, веб-аналитикаПоведенческие факторы и SEO: Как отличить робота от человека?
2014-05-19 в 9:54, admin, рубрики: Блог компании ALTWeb Group, веб-аналитика, интернет-маркетинг, метки: интернет-маркетинг
Состязание машины и человека – невидимая борьба, которая разворачивается в интернете со времён его создания. Противостояние технологий SEO и поисковиков старо как мир, но совершенно неизвестно широкой аудитории. Этот текст – попытка пролить свет на то, что же на самом деле происходило и происходит на наших глазах. И уж поскольку это блог компании, из этого текста вы также узнаете, как сервис SERPClick, основанный на поведении живых пользователей, может повлиять на то, что мы ищем и находим в интернете каждый день.
Маркетинг для Стартапов: Квантовая модель
2014-05-09 в 13:55, admin, рубрики: google analytics, веб-аналитика, запуск проекта, запуск стартапов, маркетинг в интернете, маркетинг своими руками, управление проектами
Когда я получил работу в Mint, еще до запуска продукта, основатель Аарон Патцер поставил передо мною задачу собрать 100 000 пользователей на mint.com за 6 месяцев после запуска. Я начал с того, что составил маркетинговый план для стартапа. Черт, я волновался, но к моему счастью после 6 месяцев у Mint было более миллиона пользователей.
Как у меня это получилось?
Во-первых, нужно отметить, что сам продукт был крутым! Читать полностью »
Ваш лучший друг, анонимус
2014-04-16 в 7:17, admin, рубрики: usability, анонимность, веб-аналитика, интерфейсы, обратная связь
Итак, вы только что запустили свой стартап. Он классный, всем нужен, решает самые насущные проблемы потенциальной аудитории (ну, вы так думаете), выглядит сногсшибательно и супер-удобен в использовании.
Проходит, день, неделя, месяц, три… Да, посещаемость неплохая. Да, пользовательская база растет. Но хочется большего. Как понять, чего не хватает вашим пользователям? Какие их потребности сервис не охватывает? Что делать неудобно? А что наоборот, сделано здорово, и менять ни в коем случае не стоит?
Лучшее, что вы можете сделать прямо сейчас — это разрешить анонимную обратную связь (вопросы, идеи, багрепорты) от пользователей.
Анализ страниц 404-й ошибки топовых магазинов Рунета
2014-04-11 в 13:00, admin, рубрики: веб-аналитика, Веб-разработкаСоздание, настройка и оформление 404-й страницы является важной задачей, и данный элемент содержимого должен быть проработан в каждом более-менее серьезном коммерческом сайте. Что интересно, во многих случаях внимание уделяется только визуальной составляющей, а вот уже вопрос веб-аналитики выскользает из внимания разработчиков.
Я же решил посмотреть как это дело реализовано в Рунете, а именно – на сайтах из списка ТОП 10 крупнейших онлайн-магазинов Росии по рейтингу, составленному Forbes.
В интернет-магазинах с посещаемостью на уровне сотен тысяч, аналитика 404-й страницы — очень важный шаг в анализе данных. Читать полностью »
Интервью с Медведевым: рынок IT, антипиратский закон, Хабр. Часть 1
2014-04-01 в 16:00, admin, рубрики: веб-аналитика, информационная безопасность, управление проектами30 марта мы таки дождались столь долгожданной встречи с Дмитрием Анатольевичем, которой добивались более 4 лет. И надо сказать, что ждали мы не зря, за 40 минут беседа оказалась очень содержательной и нам удалось наконец-то пролить свет на столь острые вопросы IT рынка, как антипиратский закон, перспективы ближайших 5 лет для всего рынка, чего ожидать от правительства, предстоящие законодательные инициативы, рост цен на домены, реестр владельцев сайтов и даже о Хабре успели поговорить.
Мобильный клиент для Яндекс-Метрики
2014-03-24 в 10:19, admin, рубрики: аналитика, веб-аналитика, Веб-разработка, метрика, статистика, яндекс, яндекс.метрика, метки: аналитика, метрика, статистика, яндекс, яндекс.метрика Некоторое время назад я задался вопросом — почему при большом количестве приложений для Google Analytics в iTunes Store и Google Play нет ни одного мобильного приложения для Яндекс-Метрики, которое нам бы понравилось. Задумавшись над этим вопросом — я предложил своим коллегам поучаствовать в разработке этого продукта и сегодня я хочу вам показать что из этого получилось.
Читать полностью »
Методы сбора данных для анализа эффективности контекстной рекламы при оффлайн-продажах
2014-03-18 в 10:33, admin, рубрики: CRM-системы, веб-аналитика, контекстная реклама, маркетинг, продажи, Финансы в IT-индустрии, метки: контекстная реклама, маркетинг, продажи Для оценки эффективности контекстной рекламы, необходимо проводить исследования поведения клиентов на различных этапах покупки продукта. Одна из задач такого исследования — отследить путь клиента с момента показа объявления до совершения покупки. Если покупка совершается онлайн, то средствами веб-аналитики подобная задача решается достаточно просто. Но если покупки совершаются оффлайн, то возникают некоторые трудности.
Люди переходят по рекламе, попадают на Landing Page, затем совершают звонки и приезжают в офис. И вот, стоит у вас в офисе новый клиент, и вы понятия не имеете откуда он взялся и сколько рублей его визит стоил, по какому объявлению кликнул и т.п. Важнейшей задачей является учет обращений по источнику траффика (рекламные кампании, группы объявлений, поисковые системы и т.д.)
Читать полностью »
Нейропластичность — 8 изменений в человеке, сформировавшихся под воздействием технологий
2014-03-17 в 23:25, admin, рубрики: веб-аналитика, ит-инфраструктура, психология, Сетевые технологии, технологии, метки: психология, технологииТехнологии изменили человеческую физиологию. Они заставили нас думать по-другому, чувствовать по-другому, даже видеть сны по-другому. Они влияют на нашу память, внимание и циклы сна. Это связано с научным явлением, известным как нейропластичность — способности мозга изменять привычное поведение на основе нового опыта. В этом случае это интерактивные технологии и огромный объем информации поступающий из интернета.
Growth Hacking: Как зарабатывать больше, правильно используя метрики
2014-03-12 в 8:12, admin, рубрики: big data, cpa, ecommerce, growth hacking, landing page, аналитика, Блог компании Witget, веб-аналитика, всплывающие окна, конверсия, метрики, прибыль, Разработка под e-commerce, метки: big data, cpa, ecommerce, growth hacking, landing page, аналитика, всплывающие окна, конверсия, метрики, прибыль, профитКак повысить доходность интернет-бизнеса при минимальных затратах? Как получить максимум, используя имеющиеся ресурсы? Давайте разберемся, ведь всего несколько ключевых показателей смогут кардинально повлиять на Вашу прибыль.
Прежде всего, Вам нужно понять, из чего складывается выручка. Схема подсчетов предложена Ильей Красинским, одним из преподавателей акселератора ФРИИ.
Итак,
Количество привлеченных пользователей на сайт (User Acquisition)
*
(- Стоимость привлечения пользователя (CPA) + Доход с пользователя в единицу времени (ARPU))
= Profit (в данном примере мы намеренно не учитываем фиксированные расходы, чтобы упростить формулу).
То есть, UA*(-CPA+ARPU)=Profit
Доход с пользователя в единицу времени (ARPU) зависит от конверсии в покупку (C1) и среднего чека (Average Price).
Таким образом, вырисовываются 4 ключевых метрики, на которые Вы можете повлиять, чтобы стать прибыльными:
— Количество привлеченных людей на сайт — UA (для роста можно использовать рекламу, вирус, партнерские программы и другое),
— Средний чек – Average Price (вы можете экспериментировать с ценой на услугу или предлагать купить больше товаров или услуг за 1 покупку),
— Цена привлечения пользователя — CPA (желательно найти те каналы, где стоимость привлечения практически стремится к нулю),
— Конверсия в покупку — C1 (нужно сделать отличный лендинг, стремиться к максимальному доведению клиента до покупки за счет активных действий в его сторону).
Читать полностью »