Рубрика «веб-аналитика» - 52

image
В данной статье мы подробно рассмотрим несколько направлений поисковой оптимизации, которая помогает увеличить рентабельность рекламной кампании. На самом деле, большинство специалистов в этой сфере достигли успеха, используя простые и эффективные приемы.

Исследование основано на двух основных принципах, которые тесно связаны между собой:

• Выявление потребностей пользователя и удовлетворение основных нужд клиента.
• Финансовые возможности для осуществления поставленных целей.

На первый взгляд – ничего сложного, но при работе с многоуровневыми бизнес-структурами, которые включают в себя множество подразделений и секторов, возникает немало трудностей.
Читать полностью »

Продолжаю серию обучающих материалов для агентств и web-студий. В этот раз поделюсь знаниями о ситуационном анализе рынка на предпроектном этапе разработки. Тема скучная, ленивая, но в картинках крайне доступна и проста для понимания.
Читать полностью »

В продолжении статьи мы рассматриваем такие вопросы, как создание пользовательских групп товаров и изменение их на особые ярлыки торговой кампании, которые полностью соответствуют новым требованиями Google.

С современными сервисами Google проводить исследования доходности инвестиций стало еще проще. Служба Google Adwords позволяет четко структурировать информацию о каждом продукте, что незаменимо при работе с ярлыками. Благодаря данной функции мы можем группировать продукты по уровню рентабельности, что позволяет корректировать маркетинговую кампанию и делать основной упор на высокоприбыльные товары.
Предпочтительно сортировать продукты именно по прибыльности и создавать ярлыки для разных уровней рентабельности. Такая система позволяет увеличить доходность инвестиций.

image

Читать полностью »

Поведенческие факторы: мониторинг и устранение проблем

Наблюдение за поведенческими факторами – ещё один способ посмотреть на свой сайт глазами пользователей через призму аналитики. Комплекс данных, сформированный из поведенческих факторов, даёт информацию о том, насколько толково сайт сделан, насколько он полезен и нужен, и есть ли у сайта будущее в обозримой перспективе. Кроме того, эти данные дают возможность оценить в качественном эквиваленте информацию, которую вы выдаёте во внешний мир. Что-то в этом во всём есть похожее с рейтингом на Хабре — рейтингом, создаваемым самими пользователями, только выглядит пока что немного сложней и не настолько прозрачно.

Читать полностью »

image
Для тех, кто еще не в курсе, напоминаем, что недавно Google заявила о переходе с “обычных кампаний с товарными объявлениями на торговые кампании». Поэтому если вы используете традиционную рекламную кампанию, рекомендуем вам поторопиться сменить ее.

В этой статье рассмотрены пользовательские ярлыки, так называемые «группы AdWords» для кампании товарных объявлений и переход на особые ярлыки торговой кампании (о них мы подробнее расскажем во второй части статьи). Статья основана на нескольких источниках (источник1, источник2) и имеет под собой реальный опыт реализации перехода.
Читать полностью »

image Landing Page — один из самых обговариваемых и используемых способов рекламы и взаимодействия с покупателем. Огромная популярность подхода вызвала шквал публикаций, в результате которых возникло множество домыслов, неточностей и откровенно неверной информации. В том числе, бытует мнение о том, что достаточно одной целевой страницы. При этом они упускают из внимания тот факт, что набор продуманных лэндингов позволяет диверсифицировать направления из продвижения и охватить большую аудиторию пользователей.

Каждая новая страница – это еще одна возможность быть найденным в поисковике, шанс продать продукт и заполучить клиента. Только не стоит увлекаться, между «много» и «достаточно» огромная разница.
Читать полностью »

Кейс увеличения конверсии интернет магазина на 14% с помощью отзывов о товарах

Об эффективности отзывов как инструмента, повышающего доверие к покупкам в интернете, сказано многое. В данной статье речь пойдет конкретно об отзывах о товарах и о том, насколько их наличие или отсутствие в карточках товаров интернет-магазина влияет на продажи.

Пользователи читают отзывы о товарах перед покупкой — это неоспоримый факт. Другое дело — существует определенная проблема, когда потенциальный покупатель заходит в карточку товара ИМ, но не найдя достаточной информации о понравившемся товаре (в частности мнений других покупателей), уходит в поисковик с целью почитать о товаре отзывы и в итоге находит более выгодное предложение в другом магазине.

 Мы попытались выяснить, как наличие отзывов в карточках товаров сказывается на продажах. Рассмотрим влияние отзывов на конверсию ИМ на конкретном кейсе (по просьбе магазина его название не публикуется).
 Читать полностью »

Капитан очевидность: как мы изобретали Google Analytics для Witget
Создавая сервис, которым будут пользоваться разные клиенты, каждый со своими задачами, требованиями, уровнем подготовки, сложно предугадать, какие именно фичи будут действительно актуальны. Поэтому наш молодой стартап Witget.com (конструктор инструментов повышения конверсии сайта — витжетов), выбрал для первостепенной реализации самые простые и необходимые функции. Среди них: редактирование параметров витжета (текст, цвет, размер), настройки показа (частота и условия) и тому подобное. А сейчас, находясь в стадии beta-тестирования, мы уже начали максимально прислушиваться к нашим первым клиентам, решая их конкретные задачи и учитывая запросы.
Одной из таких неожиданно «всплывших» задач оказалась интеграция нашего сервиса с Google Analytics.
Читать полностью »

Как я «крутил» поведенческие факторы
Приветствую вас, читатели! Сегодня я бы хотел вам поведать об очень интригующей штуке, как поведенческие факторы. А точнее, об их искусственном улучшении. А еще точнее, о недостатках сервисов-накрутчиков, которые этим занимаются.

Совсем чуть-чуть о поведенческих факторах

Поведенческие факторы – это совокупность действий посетителей на определенном сайте. Вход на сайт, время пребывания, просмотр страниц, “клики” на предлагаемые ссылки, возвращение на сайт – все эти моменты можно отнести к поведенческим факторам. Источник

Для чего я это пишу? Дело в том, что я являюсь владельцем двух коммерческих сайтов и, естественно, я заинтересован, чтобы они находились как можно выше в поисковой выдаче. И в какой-то момент, начитавшись различных статей, решился на эксперимент. Сразу оговорюсь, что результат был немного печален и я надеюсь, что эта статья послужит предостережением.
Читать полностью »

В прошлом году мы запустили программу «Вперед вместе с Google», в рамках которой мы в течение нескольких дней проводим в отдельно взятом городе интерактивные мастер-классы, лекции и семинары для предпринимателей, разработчиков, преподавателей и обычных пользователей, заинтересованных в эффективном использовании интернет-технологий в работе и жизни.

Мы уже посетили Казань и Новосибирск, а в июне направляемся в Красноярск.
Google едет в Красноярск
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js