Рубрика «веб-аналитика» - 50

Привет! В рамках опубликованной нами Золотой Сотни российского digital мы провели аналитическое исследование и опрос более 50 крупных агентств/студий и сформулировали ключевые тренды развития рынка агентских коммуникаций за 2013-14 годы.

image

Ситуация на рынке и ключевые тренды

По результатам проведенного исследования мы смогли выделить следующие важные тренды, которые влияли на развитие рынка в 2013 году и остаются актуальными в 2014:

В 14:00 по Московскому времени стала доступна бета новой Метрики — https://beta.metrika.yandex.ru
Читать полностью »

Как мы учимся понимать наших пользователей

Некоторое время назад, в комментариях к посту о 7 проблемах в дизайне SaaS продуктов мы получили несколько вопросов о том как мы в TrackDuck собираем статистику использования нашего продукта и организуем коммуникацию с пользователями. Это натолкнуло нас на мысль сделать развернутый обзор одного из инструментов, который мы используем.

Читать полностью »

1 сентября 2016 года вступает в силу закон, который запрещает хранение персональных данных россиян за рубежом. Под него попадают очень многие сайты и сервисы, которыми мы пользуемся ежедневно (gmail, facebook, twitter, GitHub, dropbox и многие другие). Так чем же пользоваться после того, как всё это станет недоступно?
Читать полностью »

1. Вместо предисловия

“Король умер. Да здравствует король!” — все мы слышали эту французскую фразу, которая как бы разделяет эпохи правления монархов. Все! — кажется нам, — со старым покончено, теперь все будет по-новому, по-другому. Но так ли это?

В этой статье я затрону тему нативных приложений, точнее их вымирания… или, быть может, просто их перевоплощения? Решать только Вам. Да-да, я знаю, что рискую выглядеть ретроградом, занимая непопулярную точку зрения. Тем не менее, мне хочется найти хотя бы немного единомышленников, которые согласятся с моими рассуждениями, ну и, конечно же, получить обоснованную критику.

Итак, нативные или как их еще называют, десктопные приложения — это особые программы, которые были разработаны под конкретную ОС (операционную систему) и имеют такое свойство, как “совместимость”. Признаюсь сразу: да, я разработчик подобных приложений. Впрочем, специфика моей деятельности (разработка CMS для интернет-магазинов) требует также отличных знаний и веб-технологий.

Как по мне, то значительную часть рабочего времени программиста можно разделить на две оставляющие: поиск решения и поиск инструмента. Думаю, многие заметили и знают, что чем лучше инструмент пригоден для выполнения какой-то задачи, тем менее он универсален для решения широкого спектра задач. То есть, нет идеального языка, технологии и т.п., и поэтому мне, как и многим из Вас, приходится периодически отвлекаться от насущных проектов; изучать, какие появились новые инструменты на рынке; принимать стратегическое решение о том, что я буду изучать завтра. К примеру, ведь может уже давным-давно никто не пользуется отверткой для закручивания шурупов, а использует шуроповерт, или вовсе перешел на новую технологию “дюбель-гвоздь”.
Читать полностью »

В этой статье мы продолжим описание подхода к определению уровня эффективности рекламы в разрезе трех основных форм взаимодействия:

— когнитивного, относящегося к изменениях во внимании, интересе и намерении;
— эмоционального, которое показывает, как рекламные кампании вызывают у пользователей определенные чувства относительно бренда;
— поведенческого, или взаимодействия по инициативе пользователя.

Мы считаем, что оценка этих параметров взаимодействия поможет рекламодателю уменьшить разрыв между статистической оценкой аудитории и реальнойэффективностью рекламы.
Читать полностью »

Привет! Недавно мы публиковали в нашем блоге результаты за второй квартал, а сейчас Ruward:Track обновил срезы по итогам третьего квартала 2014 года. В основу исследования лег автоматический анализ краулером около 5 миллионов доменов зоны .RU (по типовым сигнатурам сервисов).

Свежий срез по популярности коробочных CMS

image

В этом квартале мы существенно обновили базу сигнатур, а также добавили ряд новых систем, которые смогли сразу попасть в общий топ — OpenCart, Setup.ru, Wix и ряд других. Это сказалось на перераспределении долей рынка (за счет новых игроков многие старички немного потеряли в процентах от рынка), но если смотреть по абсолютному количеству установок, то первая тройка — WordPress, Joomls и Битрикс — прибавили в количестве внедрений.

Читать полностью »

404 пост

Этот пост знаковый для нашего блога. По счёту он, ни много ни мало, четыреста четвёртый. В честь этого мы решили написать о том, как нами был когда-то использован мощный потенциал страницы 404 на Одноклассниках. А заодно составили небольшую подборку необычных и интересных страниц с других сайтов.
Читать полностью »

Всем известно, что такое социальный граф. Однако определить его полезность – непростая задача. В статье я расскажу, чем действительно ценен граф и как можно применить на практике эти знания.

Итак социальный граф – система связей между людьми в социальных сетях, в интернет или в реальной жизни.

Как использовать социальный граф для распространения контента

Вроде бы очевидно, что это колонка друзей в соцсетях или контакты в записной книге телефона.

Графически граф можно представить, как солнце с расходящимися лучами (связями) к множеству узлов — друзей.

Это статический отпечаток, который может характеризовать человека. Если связей много, то мы предполагаем, что человек социально активный и авторитетный. Однако в сети это часто бывает не так. И все это знают.

Зачем же люди набирают множество других – незнакомых лично друзей в социалках? Мы опустим момент SMM или придания значимости себе.

На самом деле люди, привлекая друзей в социальных сетях, настраивают свои социальные фильтры получения информации. На практике это выглядит так. Появился интерес у человека в определенной сфере и он начинает искать людей компетентных в области. В итоге френдит и получает нужную информацию.

Другими словами наш социальный граф меняется практически постоянно и служит для получения определенных потоков информации. Значит его наибольшей ценностью является сбор нужной информации.
Читать полностью »

Яндекс.Метрика полностью перестроила свой API. Теперь можно не ограничиваться запросом стандартных наборов отчетов в поисках чего-то полезного, а сразу задавать конкретный вопрос, ответ на который вам нужен.

Первый API Метрики появился через некоторое время после веб-интерфейса и был дополнительной функциональностью к нему. В нём были доступны базовые функции Метрики: набор основных отчётов по принципу один метод = один отчёт. Инструмент полезный, но негибкий, поскольку вместо точных ответов на ваши вопросы предлагал фиксированный набор столбцов в отчете без возможности сразу отфильтровать нужное.

Новая Яндекс.Метрика через API: конструктор отчётов и поддержка API других стандартов

Сейчас мы изменили свой подход, и работа Метрики полностью базируется на новом API. То есть он стал основой сервиса, а не каким-то дополнительным инструментом к нему. API работает по другим принципам: в нём доступен набор измерений и метрик, из которых можно построить любой отчёт по сайту, даже если его нет в веб-интерфейсе. Так что вы теперь сможете не просто изучать данные в отчетах, но и создавать свои аналитические решения. Кроме того, мы поддержали совместимость с разными стандартами API, в том числе Google Analytics.

Так как работа сервиса Яндекс.Метрика полностью базируется на новом API, в нём сразу появляются все новые инструменты и функции сервиса. Например, сегментация данных, которая через некоторое время станет доступна пользователям веб-интерфейса с запуском Метрики 2.0.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js