Рубрика «веб-аналитика» - 49

Давайте представим, что у нас есть сервис по бронированию столиков в ресторане. Бронирование происходит в 2 этапа:

  1. Пользователь оставляет заявку на бронирование столика на сайте.
  2. Наш колл-центр перезванивает пользователю, чтобы подтвердить или отменить бронь.

Мы хотим понять, насколько эффективно работает колл-центр и как быстро обрабатываются заявки.

Хороший способов проанализировать это — кривые выживаемости.

Оптимизация бизнес процессов при помощи кривых выживаемости
Читать полностью »

ОТ ПАРТИЙ ПИРАТОВ — К ОБЩЕСТВУ ИНФОРМАЦИОННОЙ СВОБОДЫ

К настоящему времени, феномен Интернет-пиратства, помимо простого желания скачивать всевозможный, как правило, развлекательный контент, стал основой для более серьёзной, глобальной концепции Общества Информационной Свободы. Как и любой творческий, жизненный, осмысленный путь не обходится без копирования и подражания, особенно на начальных этапах ознакомления с окружающей средой, точно так же явление Интернет-пиратства неизбежно эволюционирует в осмысленную стратегию поведения современного человека новой эпохи — субъекта нелинейного, сетевого, информационного пространства.

В этой новой системе координат процессы производства, распространения и обмена информацией уже становятся реальными основами жизни субъектов. При этом, они более не являются узкопрофессиональными видами деятельности, либо компонентами исключительно досуговой сферы — и уж тем более, они не могут оставаться областью монопольного доминирования одних субъектов или организованных групп над другими, осуществляемого путём прямого или косвенного ограничения информационных прав и свобод. Ибо в противном случае, будет поставлен серьёзный тормоз на пути всего научно-технического прогресса как такового, ущерб от которого окажется не сопоставим с вероятными издержками переходного периода от общества традиционалистского к обществу информационному.
Читать полностью »

A B тест — это просто

A/B тестирование — это мощный маркетинговый инструмент для повышения эффективности работы вашего интернет-ресурса. С помощью A/B тестов повышают конверсию посадочных страниц, подбирают оптимальные заголовки объявлений в рекламных сетях, улучшают качество поиска.

Мне часто приходится сталкиваться с задачами организации A/B тестирования в различных интернет-проектах. В этой статье хочу поделиться необходимыми базовыми знаниями для проведения тестов и анализа результатов.
Читать полностью »

21 октября 2010 года президент Барак Обама посетил Пало-Альто. Для привлечения денег на его предвыборную кампанию был организован званый ужин, стоимость участия в котором составляла 30 400 $. Это крайне эффективный метод привлечения средств, правда он может сработать только в том случае, если вы имеете возможность пригласить к себе президента. Как же привлечь средства, если у вас есть только веб-сайт, который не видел никто, кроме вашей бабушки? Именно в такой ситуации мы оказались в далеком 2007 году, когда Обама выдвигался в президенты, а отставание от ближайшего конкурента выражалось двузначным числом процентов.

Как «простой эксперимент» принёс Обаме 60 миллионов долларов [перевод]
Читать полностью »

image

Официальный блог компании ALTWeb Group продолжает серию публикаций, посвященных технологическим достижениям для автоматизации цифровой индустрии. MegaIndex — платформа для интернет-предпринимателей, повышающая коммерческую отдачу от размещенного в онлайн бизнеса. В основе системы — ссылочный агрегатор с уникальным алгоритмом на базе многоуровневой нейронной сети. MegaIndex позволяет запускать автоматизированное продвижение сайта, без необходимости прибегать к услугам специалистов или агентств.

Читать полностью »

Первый пошел

Глава Роскомнадзора по поводу блогеров и регулирования интернета. По ссылке приведено полное интервью.
В частности затронули темы распространения механизма блокировки сайтов, изначально направленного на защиту детей, на все большее количество тем, затронули блокировку сайта Навального и множество других вопросов.
image

И, конечно же, горячая тема — закон о блогерах:Читать полностью »

Возврат на инвестициях в маркетинг – это первая и, пожалуй, самая важная область применения аналитики. Как для небольших, так и для крупных организаций анализ возврата на инвестициях в маркетинговые компании и каналы является основой эффективного развития. Для малых организаций, в виду ограниченного бюджета, а для крупных организаций, в виду количества каналов и акций.
Крупные компании могут позволить себе содержать штат сотрудников для целей анализа эффективности вложений в маркетинг, однако начинающим онлайн бизнесам, приходится довольствоваться инструментами Google Аналитики или Яндекс.Метрики, в которые время от времени заглядывает руководитель компании.
Данный пост показывает слабые места Google Аналитики и Метрики при анализе возврата на инвестициях и предлагает способ как эти слабые места обойти.

В чем слабое место Google Анлитики и Яндекс.Метрики?

Эти инструменты достаточно плохо учитывают финансовую сторону вопроса. Действительно, следующие показатели сложно учитывать в Google Аналитике или Яндекс.Метрике:
Читать полностью »

Дорогие читатели,

Сегодня солнечный день, которого мы с коллегами с нетерпением ждали — мы открываем продажи нашего сервиса advodka.com всем желающим.

advodka.com анализирует топ20 результатов поисковой выдачи систем Яндекс и Google, включая органическую выдачу и блоки контекстной рекламы (SERP). Уникальность нашего сервиса в том, что мы анализируем данные по двум регионам: Москва и Санкт-Петербург.

По каждому региону берутся ключевые слова с частотностью больше нуля запросов за последний месяц. Все полученные данные собраны для вас в удобные отчеты, которые можно постранично просматривать в браузере или выгрузить в CSV-файл для дальнейшей обработки.

SERP Яндекс и Google: Анализируем конкурентов, исследуем отрасли — advodka.com
Читать полностью »

Сегодня вечером перестал работать сайт ВКонтакте. Сначала у пользователей появились проблемы с фотографиями и стенойЧитать полностью »

Вы уже знаете про огромное количество сервисов сессионной аналитики. Когда анализ делается на основе открытия страниц. Яндекс Метрика и Гугл Аналитика.

Сейчас появляются сервисы событийной аналитики – когда анализ делается на основе событий совершаемых пользователем на сайте. Она может быть намного точнее, так как собираются данные только по конкретным событиям. Например, Mixpanel.com.
Но в таких сервисах самая большая проблема – внедрение. Нужно понимать языки программирования, владеть навыком нажимания правой кнопки мыши и запускания консоли браузера. Мы решили эту проблему.
image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js