Рубрика «веб-аналитика» - 48

Приветствую, друзья, коллеги-вебдизайнеры.

Меня зовут Алексей и на протяжение вот уже 7 с лишним лет я занимаюсь созданием различного рода сайтов. Познакомились.

Сегодня я хотел бы поделиться с вами своим видением проблемы создания плохих продающих страниц, творческого кризиса дизайнеров, прокрастинации и прочих производных различного рода страха, причиной которого является незнание основополагающих вещей в работе.
Читать полностью »

Всем привет, меня зовут Василий и я работаю в компании которая занимается увеличением конверсии сайтов за счет иновационных технологий и аналитики.
За относительно не долгое наше существование на российском рынке мы столкнулись с некоторыми, довольно специфическими проблемами и самая специфическая из них заключается в вопросе: " Ребята, а че за хрень, вы такую делаете, и главное зачем мне за нее платить?!"

Сначала нас вопрос повергал в легкий недоумение, но со временем мы привыкли.
По сути эта статья будет посвящена развернутому ответу именно на этот непростой вопрос и надеюсь, принесет пользу некоторым людям, желающим улучшить конверсионные показатели своего сайта, а также некоторым оптимизаторам, которые возможно в дальнейшем будут работать с кем-нибудь из этих людей.

image
Читать полностью »

В августе, в Минске прошла конференция ProductCamp-2014, для людей не в теме, наверно, представляющейся каким-нибудь «Рынок Продуктов-2014» с темой продовольственного белорусского импортозамещения («хамон-пармезан-белорусские осьминоги», вот это все).

На самом деле, это была конференция продуктологов (продукт-менеджеров, Product Owners и т.п.), профессии достаточно новой, не устоявшейся (даже нет отдельного хабрахаба!) — смежной и с классическими проектным менеджментом, и маркетингом, продажами и бизнес-анализом, и во всем этом важную часть занимает дизайн и UX. Да, к продукт-менеджерам часто можно отнести и маркетологов-сейлзов, и аналитиков, и юзабилистов, и даже менеджеров проектов, понимающих и влияющих на развитие продукта в целом.

И среди докладчиков было много продукт-менеджеров, как из крупных компаний c популярными продуктами (яндекс-варгейминг-2gis и т.п. — самое идеальное место, чтобы отловить их и попробовать пролоббировать давно алкаемую фичу, я правда не нашел, кого убить за смерть ярушки), так из кофаундеры разных нишевых стартапов разной степени известности и устойчивости …. Были и специалисты по юзабилити, тренеры по стратегическому мышлению… кого только там не было.

Я собственно снимал эту конференцию, давно смонтировал и опубликовал видеозаписи — съемка с нескольких камер, четкий экран, звук с микрофона (почти везде), технологии взбадривания. Но только в эти праздники дошли руки посмотреть, и кратко классифицировать/описать/аннотировать все эти доклады (вообще, я надеялся, это сделает кто-то еще).

Если очень кратко и без слов — вот собственно одноминутный ролик, почти coub, выжатый из всех трех десятков докладов конференции 14 часовой длительности (эпилептикам не смотреть):

Если заинтересовало — жду вас под катом, может прочитав аннотации, вы найдете себе для просмотра пару-тройку интересных докладов. Особенно полезно, если вы сами хотите рости в продукт-менеджмент — свежая конфа передает все состояние области — терминологию и проблемы, и нахватавшись ключевых слов и бизнес-историй, вы легко пройдете любое собеседование на продуктовую позицию то, что не вытащить из моментально устаревающих учебников. Читать полностью »

Вчера мне пришло уведомление о том, что открыто beta-тестирование профайлера от SensioLabs - blackfire.io

image

Читать полностью »

Любой предприниматель, будь то владелец стартапа или корифей рынка, нуждается в рекламе. Для IT-кампаний очевиден сдвиг рекламных площадок в Интернет. Стоит начать поиск возможностей размещения, как на начинающего рекламодателя валится несусветное количество опять-таки рекламы агентств, агрегаторов, площадок. И многие сбиваются, подписывают договора, ведутся на бесплатные предложения и заманчивые тестовые периоды. Как правило, это приводит к разрастанию рекламных затрат при небольшом или нулевом результате. При этом основных (и эффективных) способов размещения поисковой и контекстной-медийной рекламы мало. В России это Яндекс.Директ и Google AdWords, для тех, кому интересна реклама за рубежом, добавляются сети Bing и Yahoo.

image

Я прошел путь онлайн-рекламы, набив на нем немало шишек и потратив довольно денег. В своем посте я хочу изложить базовые советы, которые, вероятно, будут полезны тем, кто выходит с рекламой в сеть впервые и имеет слишком маленький бюджет, чтобы тратить его на эксперименты и необоснованно рисковать.
Читать полностью »

Что делать, если потраченные на контекстную рекламу деньги вылетели в трубу? Как бороться с тем, что трафика из Google AdWords кот наплакал? Почему стоимость конверсии выше стоимости продукта? С чего вообще правильно начинать настройку контекстных рекламных кампаний? Мы решили поделиться своим опытом в этом посте.

Во главе Гугла: как выжать максимум из контекстной рекламы

Есть несколько основных проблем, которые чаще всего мешают достичь хороших результатов от контекстной рекламы:

  • высокая цена клика;
  • нет кликов;
  • высокая цена конверсии;
  • низкая позиция объявления;
  • низкий CTR;
  • плохое качество трафика (нет покупок, заказов, подписок и т.д.);
  • плохой показатель качества (QS).

Увы, любой из этих показателей не улучшается отдельно от остальных. Изменяя один, мы неизбежно влияем на другой, и не всегда в лучшую сторону.

Поэтому мы не будем рассматривать отдельные кейсы. Лучше поэтапно опишем, как создавать кампании в Google AdWords, которые будут эффективны и конкурентоспособны. Проверено специалистами Alconost Ads.
Читать полностью »

imageЯ достаточно долгое время вынашивал идею рассмотреть клиентов публичного web-сервиса, браузер которых посылает заголовок User-Agent как у браузера в Windows, и которые при этом имеют все признаки сетевого стэка *nix-систем. Предположительно, в этой группе должна быть большая концентрация ботов, запущенных на недорогих хостингах для накрутки трафика или сканирования сайта.Читать полностью »

Как только Google Analytics или Яндекс.Метрика публикуют новость о новом отчёте, метрике или обновлении интерфейса и всё сообщество ликует, я испытываю лёгкое головокружение. Но не от радости. Для меня это сигнал о том, что в ближайшее время вместо того, чтобы работать над качеством продукта, мы начнем изучать системы аналитики. Погоня за количеством данных вытеснила стремление к качеству анализа на задворки потребностей. Точность стала важнее тренда, а на сайтах теперь стоят по 3-5 счётчиков от разных систем аналитики.

Как заставить данные говорить

Данных много не бывает? Ещё как бывает. Вспомните про парадокс данных, который отлично сформулировал Авинаш Кошик. Недостаток данных не позволяет принимать решения, но и изобилие не даёт представление о том, что происходит.

Так не пора ли приступить к поискам ответов? Я расскажу об универсальном методе, который помогает мне делать выводы, а еще приносит огромное удовольствие в работе с информацией. Чтобы далекие от интернет-маркетинга и веб-аналитики пользователи не заскучали, для примера я взяла тему из нашей с вами повседневной реальности.

Читать полностью »

Однажды тихой летней ночью по ходу решения насущных аналитических задач встал вопрос о том, как же следует измерять степень вариативности поисковой выдачи? В поисках ответа удалось обнаружить одно-единственное исследование на эту тему – Кокшаров, 2012.

Но удовлетворения не получил, вопросов стало ещё больше. Использование алгоритмов Оливера и Левенштейна только потому, что соответствующие функции есть в PHP, показалось необоснованным. А обоснования методов, базирующихся на разнице позиций, – неубедительными.

Почему так, а не этак? Почему массив или строка, а не упорядоченное множество или кортеж? К чему могут привести сделанные допущения? И, наконец, существует ли один-единственный самый лучший, самый правильный, самый «окончательный» способ?

В результате пришлось изобретать свой собственный велосипед – то есть расставить всё по полочкам хотя бы для себя. Но всё-таки с надеждой, что это будет интересно будет не только мне.
Читать полностью »

Недавно столкнулась с интересной ситуацией. Некоторые компании берут только одного человека на должность интернет-маркетолога, считая, что хороший специалист сделает в компании всю работу по маркетингу. К сожалению, хорошие и быстрые «многостаночники» слишком большая редкость.

обязанности интернет-маркетолога
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js