Рубрика «веб-аналитика» - 45

Начинать бизнес опасно

Большой конкурент может сбить цены. Кто-то может подать на вас в суд за нарушение патента. Другие, потому что ваш продукт не выполняет обещанного. Рынок может вовсе не интересоваться тем, что вы продаете. По данным американского Бюро статистики труда, около половины всех предприятий разоряются в течение первых пяти лет.

Thomas ThurstonТомас Терстон (Thomas Thurston) думает, что научные данные помогут избежать некоторых рисков. Последние девять лет, он оттачивал статистические методы оценки бизнес-планов и назвал их имитационным бизнес моделированием. В некотором роде, полученные методы в чем-то сродни Moneyball для инвесторов.

По его словам, расчеты правильно предсказали рост Snapchat, Uber, и Airbnb. На данный момент, расчеты показывают 66% вероятность продолжения работы этих компаний в течение следующих пяти лет. Он добавляет, что расчеты позволяют предсказать неудачу практически любой компании в 88% случаев.

Моделирование оказалось настолько успешным, что Том теперь использует его для заработка. Он работает в исследовательской фирме Growth Science, которая продает свои прогнозы крупным компаниям — и применяет их для инвестиций в партнерстве с венчурным фондом Ironstone Group. В долгосрочной перспективе, как считает автор методики, модели могут иметь довольно сильное влияние на деловой мир в целом, потому что они помогут людям избегать неважных инвестиционных решений.
Читать полностью »

Свежее исследование Ernst & Young показывает, что развивающиеся рынки Китая, Индии, Мексики и России становятся все более привлекательны с точки зрения развития и вложений в интернет-бизнес – сообщает TechCrunch.

Почему? Ответ прост — в этих четырех странах до сих пор активно растет количество подключаемых к сети абонентов, и до 100% проникновения коннекта во все дома, офисы, и телефоны, еще далеко.

Аналитический отчет от Ernst & Young прогнозирует увеличение широкополосных подключений до 2 миллиардов в развивающихся странах, и удвоение количества мобильных подключений к 2018 году.
Читать полностью »

Свежее исследование Ernst & Young показывает, что развивающиеся рынки Китая, Индии, Мексики и России становятся все более привлекательны с точки зрения развития и вложений в интернет-бизнес – сообщает TechCrunch.

Почему? Ответ прост — в этих четырех странах до сих пор активно растет количество подключаемых к сети абонентов, и до 100% проникновения коннекта во все дома, офисы, и телефоны, еще далеко.

Аналитический отчет от Ernst & Young прогнозирует увеличение широкополосных подключений до 2 миллиардов в развивающихся странах, и удвоение количества мобильных подключений к 2018 году.
Читать полностью »

Аналитический центр Brand Analytics представляет первый индустриальный рейтинг цитируемости русскоязычных IT-ресурсов в социальных медиа за январь 2015 г.

Данный рейтинг от Brand Analytics – своеобразный рейтинг доверия и интереса читателей к IT-ресурсам. Для расчета рейтинга анализируется количество гиперссылок на материалы изданий в русскоязычных сообщениях пользователей социальных медиа (за январь было обработано более 860 млн. сообщений).

Лидером рейтинга является портал 4PDA.ru с индексом 24,1 (32 351 ссылка). На втором месте с отставанием 3,7 пункта расположился Хабрахабр (27 487 ссылок). Замыкает Топ-3 онлайн-издание 3DNews с отставанием на 13,7 пункта от лидера (14 021 ссылка).

Рейтинг цитируемости IT-ресурсов за январь 2015г.

Рейтинг IT-ресурсов за январь 2015 года - 1

Индекс цитируемости IT-ресурсов (ITSMI) за январь составил 130,1 пункта. ITSMI рассчитывается как отношение округленного до сотен количества опубликованных ссылок на каждый ресурс к общему количеству ссылок на материалы СМИ, вошедших в Топ-15 рейтинга.
Читать полностью »

Основные принципы A-B тестирования - 1

A/B тестирование – это не только модное словечко. Многие грамотные маркетологи и дизайнеры используют его с целью лучше понять поведение посетителей сайта и увеличить коэффициент конверсии. Однако, A/B тестирование все еще используется не настолько часто, как, например, SEO, веб-аналитика и действия по улучшению юзабилити. Дело в том, что многие просто не знакомы с этим подходом, с тем, что он из себя представляет, как его использовать и чем он может быть полезен. Эта статья призвана помочь вам разобраться, что же такое A/B тестирование.Читать полностью »

image

Привет, когда к нам в компанию пришла Юля, мы поняли, что для оптимизации всего — скорости, затрат, эффективности и экспериментов — пора, похоже, вернуться к корням: коду GA, зарытому на наших сайтах и лендингах.

Ниже мы собрали яркие иллюстрации того, как недоиспользуется гугл-аналитика, — типажи списаны с реальных, но поголовно пожелавших остаться анонимными проектов ;)

Уфф, хорошо, что мне пока не надо — проект и так существует.

Да и вообще — дел полно, некогда в это лезть

Давайте признаем, что есть такой тип и среди маркетологов, и среди технарей, и среди лидеров и владельцев проектов, пиарщиков, копирайтеров и других замечательных людей, которые боятся GA. Потому что сложно. Не всегда понятно. У кого спросить?
Читать полностью »

Тема выбора направлений развития СМИ всегда была на пике: «куда идти и как выжить» – модный тренд последних десятилетий газет, журналов, радио и ТВ. Вот одно из многочисленных мнений экспертов — Денис Максимов, управляющий директор OMD MD | PHD Group: «Издателям необходимо вновь повернуться лицом к бумаге». Автор приводит данные о 10% падении рынка рекламных доходов и призывает коллег по цеху: «Издателям необходимо вновь повернуться лицом к бумаге… Нельзя огульно сказать про всех, что издатели стали меньше уделять внимания контенту, но большинство наших издателей перестали предвосхищать меняющиеся запросы потребителей».

В начале февраля состоялась интересная публичная дискуссия нескольких лидеров индустрии СМИ, в которой своими мнениями поделились: главный редактор журнала «Афиша» Даниил Трабун, управляющий сообществом «Лентач» Марк Шейн и заместитель главного редактора «Ленты.ру» Павел Пряников.
Читать полностью »

Представляем новые данные исследования цикла «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы», за второе полугодие 2014г. Это пятая регулярная публикация актуальных данных о проникновении социальных медиа по регионам России, демографического анализа авторов сообщений и степени их активности, а так же по уровням позитива в различных социальных медиа. Впервые в исследовании представлены данные по социальной сети Instagram.

Следует отметить, что в первый раз за все время проведения исследований по данным TNS наблюдается некоторое сокращение ежемесячной аудитории соцсети Одноклассники, Мой Мир и LiveJournal.

Первое место по популярности среди социальных сетей, как и прежде, занимает ВКонтакте, посещаемость которой в ноябре 2014 года выросла до 54,6 млн. человек, второе место занимают «Одноклассники» с месячной аудиторией в 40,1 млн. человек.
Читать полностью »

intro

Наверное, вы уже прочитали тонны статей о том, как начать настройку метрики на своем сайте, измерить его ключевые показатели эффективности (КПЭ) и принимать грамотные решения на основе полученных данных. И, если вы уже применяете эти знания на практике, начав создавать собственную метрику и отслеживать события на ресурсе, вы отлично знаете, насколько это непросто.

Мы потратили немало времени для того, чтобы собрать всю информацию воедино. В данной статье мы постараемся объяснить вам, каким образом должно быть организовано измерение показателей эффективности и какие инструменты подойдут для этого наилучшим образом. Не стоит воспринимать приведенную ниже информацию, как финальное руководство к действию, однако мы надеемся, что данный обзор послужит отличным дополнительным подспорьем для повышения конверсии вашего бизнеса.

Читать полностью »

Пролог

Последние год-полтора я чувствовал себя в ЖЖ как этот таксист. Впервые я зарегистрировался в LiveJournal уже больше 10 лет назад. Про фейсбук тогда наверно и Дуров не слыхивал, а тут можно было объединяться по интересам, обмениваться мнениями, писать корифеям типа Лебедева. У меня сформировалась френдлента и я стал замечать, что русский сегмент не так уж велик и в общем-то все друг друга знают. Года с 2011 примерно ЖЖ стал чахнуть, движуха стала перемещаться в твиттер и фейсбук, а я стал замечать что контингент комментирующих меняется. Сначала это было незаметно, но с прошлого года я поймал себя на мысли, что открывая комментарии к посту, я задаюсь вопросом того самого бородатого отшельника. Да и в прессе стали проскакивать статейки интересного содержания.

Но особой веры журналистам у меня нет, поэтому вооружившись Python, BeautifulSoup, psycopg2, matplotlib и PostgreSQL я решил провести собственное мини-расследование и заодно освежить/приобрести кое-какие навыки.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js