В этой статье речь пойдет об испытании технологии коллтрекинга CoMagic. Наши специалисты решили провести исследование и выяснить, в течение какого времени после перехода на сайт клиенты чаще совершают первый звонок в компанию. Спустя 10 минут, через 2 часа или только через неделю?
Рубрика «веб-аналитика» - 43
«Шеф, клиент созрел!». Или сколько времени нужно от перехода на сайт до звонка?
2015-03-17 в 9:54, admin, рубрики: CoMagic, growth hacking, Блог компании CoMagic, веб-аналитика, звонки, интернет-маркетинг, исследование, коллтрекинг, коммуникации эффективное общение, Повышение конверсииМаксим Котин: И ботаники делают бизнес
2015-03-14 в 5:50, admin, рубрики: бизнес, веб-аналитика, венчурные инвестиции, книги, литература, Монетизация IT-систем, Монетизация веб-сервисов, почитать, успехЯ пишу конспекты с хороших книг. На этот раз книга из второго списка от Milfgard. Эта статья по книге о молодом провинциальном инновационном предпринимателе. История читается на одном дыхании и во время чтения всё время переживаешь за героя: что же будет дальше и когда же наступит крах =)
Как вырастить блог до 100000 посетителей менее чем за год
2015-03-13 в 23:01, admin, рубрики: блог, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, монетизация, Монетизация веб-сервисов, Повышение конверсии, подписчикиЯ веду блог на сайте ConversionXL. Блог посвящён оптимизации конверсии, и это один из самых крупных блогов на рынке.
Я начал вести его чуть более 2 лет назад, в октябре 2011. В первый месяц я получил 50000 визитов благодаря некоторым вирусным постам, в остальное время рост был линейным, медленным и постоянным.
15,000 визитов на третий месяц
22,000 на 6-й месяц
90,000 на 10-й месяц
Через несколько месяцев у меня было 100000 постоянных визитов в месяц. И это не простые визиты – мой блог генерирует доходных клиентов для моей компании из 10 человек.
Читать полностью »
Крупнейшие рекламодатели Рунета по итогам прошлого года по версии РБК
2015-03-12 в 0:13, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, веб-аналитика, интернет-маркетинг, исследования, Исследования и прогнозы в IT, маркетинг, медийная реклама, РБК, рекламаАгентство BBDO Digital подготовило для РБК рейтинг крупнейших заказчиков медийной интернет-рекламы по итогам 2014 года. В процессе исследования агентство оценило рекламные бюджеты не только в полноразмерном интернете, но и в его мобильном варианте.
Как считался рейтинг
Оценка бюджетов на баннерную рекламу базировалась на мониторинге выхода рекламных сообщений, который проводит исследовательская компания TNS Russia. Полученные данные экстраполировались на популярные площадки, которые не мониторятся.
Возможные затраты на видеорекламу основывались на опросе площадок размещения, причем такой же подход использовался и в мобильном интернете, при учете наличия мобильных версий сайтов и приложений. В итоговый отчет не вошли данные, учитывающие затраты на продвижение мобильных игр.
Отчеты крупнейших российских интернет-компаний подтверждают снижение спроса на баннерную рекламу.
Mail.Ru Group пересматривает процессы монетизации
2015-03-11 в 19:17, admin, рубрики: mail.ru group, веб-аналитика, медийная реклама, мобильные приложения, Монетизация IT-систем, одноклассники, финансы в IT, метки: Mail.Ru Group, Одноклассники
Антон Федчин, генеральный директор «Одноклассников», рассказал «Ведомостям», что соцсеть в прошлом году выплатила разработчикам приложений 4 млрд руб., причем большая часть (около 90%) этих денег досталась разработчикам игр. В 2013 году итоговая сумма была на треть меньше. По словам Федчина, выручка от всех приложений распределяется между компанией и разработчиками ровно 50 на 50. Судя по этой сумме, сеть могла бы выручить больше, если бы распределение доходов было бы несколько другим. Неудивительно, что это не единственный источник дохода, также соцсеть зарабатывает рекламой, доходы от которой не раскрываются.
Читать полностью »
Сравнительный обзор бирж по продаже шаблонов для сайтов
2015-03-06 в 12:34, admin, рубрики: drupal, e-commerce, html, Joomla, wordpress, биржи контента, веб-аналитика, веб-дизайн, Исследования и прогнозы в IT, контент, Монетизация IT-систем, продажа контента, шаблоны, метки: биржи контентаВ наше время столь яркого развития веб-творчества у Интернет-пользователей появилась великолепная возможность не только покупать самый различный контент для своих проектов, но и зарабатывать деньги на популярных биржах по продаже шаблонов для сайтов и других веб-элементов, используя свой талант и умения.
Надо полагать, многие «креативщики» знают о такой площадке как ThemeForest. Однако не им единым живет «творческая тусовка» современного виртуального мира. Задавшись утопичной целью найти идеальный проект, мы решили подробно описать и сравнить в нашем обзоре наиболее интересные биржи по продаже шаблонов для сайтов – разумеется, во главе с ThemeForest.
Читать полностью »
Путь к финансовой независимости от Бодо Шеффера (Часть 2)
2015-03-02 в 17:01, admin, рубрики: бизнес, веб-аналитика, венчурные инвестиции, книги, литература, Монетизация IT-систем, Монетизация веб-сервисов, почитать, успех Это вторая часть конспекта книги Бодо Шеффера «Путь к финансовой независимости». Я пишу конспекты с известных книг вот из этого списка от Milfgard и это очередной из таких конспектов. В первой части мы говорили о том, что нужно ПОНЯТЬ для того, чтобы начать свой путь к финансовой независимости. Теперь пришло время разобраться, что нужно ДЕЛАТЬ.
Читать полностью »
Исследование влияния кризиса на рынок веб-студий-интернет-агентств
2015-02-28 в 11:51, admin, рубрики: digital-кластер, ruward, Блог компании Ruward, веб-аналитика, интернет-маркетинг, исследование, Исследования и прогнозы в IT, кризис, РАЭК, метки: digital-кластер, раэкПривет, Мегамозг. Сегодня у нас очень короткий пост-просьба. Мы точно знаем, что нас и профильные блоги читает большое количество представителей агентств и студий. В данный момент мы на базе аналитического проекта Ruward и под эгидой Digital-Кластера РАЭК проводим большое исследование про то, как текущая экономическая ситуация влияет на рынок digital-агентств, веб-студий, компаний мобильной разработки и прочих игроков агентского интернет-рынка.
Одним из элементов исследования является открытый онлайн-опрос представителей студий/агентств. Если вы из их числа, пожалуйста, потратьте 5-10 минут времени — и ответьте на несколько несложных вопросов: https://ru.surveymonkey.com/s/digital-crisis.
Все результаты будут опубликованы в марте в открытом режиме — в рамках большого аналитического отчета (в том числе, конечно, и на Мегамозге).Читать полностью »
5 стратегий для электронной коммерции
2015-02-28 в 11:39, admin, рубрики: e-commerce, ecommerce, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Стратегия, Управление e-commerceСогласно сервису Statista, более миллиарда человек купили что-либо через Интернет, что составляет 40 процентов от числа интернет-пользователей. Помимо привлечения этой части пользователей, цель бизнеса электронной коммерции — увеличение его доли на рынке и получение как можно большего количества преобразований посетителей в покупателей
Вот пять стратегий помогут Вам преобразовывать больше посетителей в покупателей:
Читать полностью »
Создание интернет магазина. Часть 1
2015-02-25 в 22:26, admin, рубрики: веб-аналитика, Исследования и прогнозы в IT, онлайн торговля, продажи в интернет, Управление e-commerce, Управление продажами, метки: интернет магазин, продажи в интернет 1. Введение
2. Интернет магазин: а нужен ли он вам?
3. Создание магазина: с чего начать?
    a. Первые шаги и принципиальные решения
    b. Как торговать товаром, которого нет в наличии?
    c. Создаем фронт-офис
    d. Выбор и подключение CRM системы
    e. Email и SMS-рассылка
    f. Выбор CMS
    g. Интеграция с 1С
    h. Дизайн интернет-магазина
4. Эпилог
Введение
Сегодня интернет-магазины очень популярны, их рассматривают и в качестве площадки для увеличения объемов продаж, и для создания бизнеса с нуля. При этом действительно полезной информации о том, что такое интернет-магазин, зачем он нужен, из чего он состоит, как организовать его работу и о многих других важных нюансах, найти на просторах Интернета практически невозможно.
Вот такой парадокс: с одной стороны – об интернет-магазинах написано огромное число статей, с другой – реально полезной информации в них содержится очень и очень мало. Я сейчас не говорю о технических текстах, рассчитанных на профессионалов, здесь, как раз, информации довольно много. А вопросы, которые задают будущие владельцы интернет-магазинов, преимущественно остаются без ответа.
По роду моей деятельности я также очень часто сталкиваюсь с интернет- магазинами. Очень много вопросов задают мне клиенты, руководители среднего и малого бизнеса, которые пытаются понять, стоит ли им открывать интернет-магазин, и если стоит, то как это лучше сделать. Также и знакомые довольно часто обращаются ко мне за советами, как открыть интернет-магазин, что для этого нужно и т.д.
В этой статье я решил максимально простым и понятным языком пояснить, что такое интернет-магазин, зачем он нужен и даже почему он может быть не нужен, а также как его создать и как организовать работу.
Статья предназначена для широкого круга читателей, здесь не будет сложных терминов и каких-то технических нюансов, интересных опытным специалистам. Здесь я расскажу о базовых понятиях, связанных с работой интернет-магазина, а также рассмотрю основные принципы его работы. Этот текст будет интересен тем, кто задумался о создании интернет-магазина или просто стремится понять, что это такое и как это работает.
Читать полностью »