Рубрика «веб-аналитика» - 39

В прошлом году Google анонсировал «Умные списки» ремаркетинга, которые можно настроить через Google Analytics и применять в своих рекламных кампаниях Adwords.

Однако в России мало кто пользуется ими и многие даже не знают о существовании этой функции. Сегодня попытаемся разобраться, как их настроить, насколько эффективно они могут работать и кому они вообще могут понадобиться.

Что такое умные списки?

Умный список – это дополнительная аудитория для ремаркетинга в Google Analytics, позволяющая увеличить число конверсий. Учитывая статистику уже совершенных конверсий, Google выявляет новых пользователей, которые с максимальной вероятностью могут совершить конверсию. В дальнейшем, при управлении ставками, Google отдает предпочтение именно этим людям.
Для обучения Google использует такие сигналы как: устройства, браузеры, местоположение, URL перехода, глубине просмотра страниц, информацию о времени, проведенном на сайте и тд.
Читать полностью »

Для развития нашего проекта и усовершенствования бизнес-навыков я решил поучаствовать в какой-нибудь программе для начинающих предпринимателей. Учеба это хорошо, но хотелось бы, чтобы она проходила с минимальным ущербом для обычного рабочего процесса, т.е. не занимала все время. Выбор пал на Нетологию, лидера дистанционного образования для менеджеров, маркетологов и других IT-специалистов. В этом посте хотел бы рассказать, какие самые полезные знания и открытия я уже вынес из курса.

Но сначала пару слов о нашем проекте

Web-payment.ru — узкоспециализированный сайт о платежных сервисах, финтех-стартапах и e-commerce с агрегатором обменников электронных валют. Цель проекта — собрать в рамках одного сайта различные сервисы и полезную информацию по тематике электронных платежных систем, создать платформу, на которой смогут встречаться как специалисты отрасли, так и обычные пользователи. Мы стремимся сделать проще работу с электронными деньгами.

Web-payment.ru — это самый честный мониторинг обменников, около 10 000 страниц, сотни новостей, статей, постов на форуме, интересный авторский контент.

Литература

Тем, кто будет проходить этот или похожий курс, да и вообще всем, кому интересно предпринимательство с научным подходом, советую как можно быстрей прочитать следующие книги, это основная литература, на которую ссылались лекторы, и в которой заложен фундамент современной индустрии стартапов.
Читать полностью »

image

Так случилось, что мы (команда телеком-компании UIS) буквально только что прошли через процесс выбора для себя подрядчика по автоматизации контекстной рекламы. Было много переписок, осмысления, вопросов и дополнительных вопросов. Теперь, когда все позади, и мы пока выбрали для себя одну компанию для рабочего тестирования — хочется поделиться собранным опытом. Будет здорово, если он пригодится кому-то еще и позволит сэкономить время.
Читать полностью »

image

Почти все знают, что за такой инструмент — Вебвизор, но почему-то многие его не использует. Да они просто не знают, как от работы в нем получать реальную пользу. Как настраивать, за какими параметрами наблюдать, на что обращать внимание, как проводить анализ поведения пользователей и т.д. Мы публикуем 13 основных советов как в Вебвизоре найти проблемы вашего лэндинга.
Читать полностью »

23 июня Google объявил о запуске специализированного сервиса, предназначенного для предпринимателей и работников онлайн-СМИ — Google News Lab. В нём он объединил существующие инструменты, полезные в журналистике, и информацию по их использованию. Цель проекта — «поддержать создание и распространение информации, которая позволяет нам быть всегда вкурсе того, что происходит сейчас в нашем мире».

Google запустил портал инструментов для онлайн-медиа - 1
Читать полностью »

image
Подборка от Kokoc GroupЧитать полностью »

Apple получила патент на новую вирусную систему управления рекламой, которая может отслеживать рекламные объявления или медиа-контент, распространяемые с помощью различных средств коммуникаций. В описании патента говорится, что система может хранить имена пользователей, адреса и возраст.

rot_na_zamok

Такое событие не свидетельствует о планах Apple запустить вирусную рекламу — все таки компания имеет длительную историю разработки и реализации устройств и приложений. Также нельзя делать выводы о том, что Apple, собирается отслеживать потребление социальных медиа.

Интересно то, что Apple недавно возобновила интерес к развитию своего рекламного бизнеса. Компания запустила рекламный блокиратор доступный для последнего обновления веб-браузера Safari, который позволит iPhone и iPad пользователям блокировать рекламу веб-изданий. Также Apple модифицировала свою систему мобильной рекламы iAd. Следовательно, новый метод отслеживания вирусных рекламных компаний, теоретически может быть использован в iAd.Читать полностью »

image

В мае 2015 представители ФРИИ совместно с Ильей Красинским и Carrot Quest провели необычный воркшоп, главной задачей которого было улучшение юнит-экономики 5 стартапов. Что делали и как улучшали, читайте далее.
Читать полностью »

Пять ошибок, которые издатели совершают с данными - 1
Что у большинства людей ассоциируется с аналитикой? В основном метрики и измерения. Верно ли это? Да, аналитика начинается с данных, которые могут быть собраны, упорядочены и составлены в узнаваемые модели.

Однако, ограничиваться лишь метриками и измерениями в аналитике — значит ограничивать свои возможности. Ведь самое главное — это переход от метрик к действию. Именно здесь кроется разница между миллионом читателей, и миллионом читателей, взаимодействующих с вами так, как вы бы этого хотели.

Как издатели переходят от измерений к действиям? Через чёткое понимание данных и экспериментов над ними. Нужно применить усилие, чтобы отвлечь команду от рассматривания циферок на экране и нацелить на действия. Мы познакомились с несколькими крутыми компаниями, которые начали так делать, и мы хотим, чтобы и другие начали использовать их опыт.
Читать полностью »

Интернет вещей (IoT), вызванный появлением недорогой памяти и усовершенствованного набора микросхем, обещает будущее, в котором интернет выходит далеко за рамки привычной области смартфонов и компьютеров.

IoT

Знакомые устройства и вещи, никогда раньше не связанные с интернетом, дома, железные дороги, здания и мосты — теперь могут управляться, коммуницировать и реагировать на изменения окружающей среды. Все больше машин взаимодействуют друг с другом, а компании получают в свое распоряжение огромные массивы новой информации.

Потенциал отрасли огромен: McKinsey Global Institute прогнозирует, что интернет вещей может разгонять мировую экономику на сумму от $2,7 до $6,2 трлн ежегодно до 2025 года.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js