Рубрика «веб-аналитика» - 36

Осторожно! Чужие кейсы опасны для вашей конверсии - 1

Кейсы, лучшие практики, аналитика рынка — все привыкли им доверять, а напрасно.

В этой статье мы показываем опасность чужого опыта по материалам исследований Крейга Салливана, известного эксперта по оптимизации конверсии и пользовательского опыта (UX).

4 примера, когда результаты тестов сильно удивили владельцев бизнеса.
Читать полностью »

image

Посетители любого сайта – обычные люди, которые покупают там, где наиболее удобный и привлекательный интерфейс. Некоторые руководители или маркетологи считают, что лучше всех знают предпочтения пользователей. На самом деле угадать, понравится ли им новый дизайн сайта или изменение цвета корзины, невозможно. Убедитесь сами.Читать полностью »

Кто на самом деле видит мобильную рекламу? - 1

Индустрия мобильной рекламы основана на таком зыбком фундаменте, как статистика. Зыбком – потому что даже базовая метрика, система показателей может быть некорректной и не показывать реальное число людей, которые действительно видят рекламу.

Рекламодатели, которым нужна мобильная реклама, верят в то, что платят только за результат. Это может быть правдой, если оценивать эффективность мобильной рекламы в сравнении со, скажем, офлайн-рекламой. В последней практически невозможно отслеживать показы/просмотры, не говоря уже о других показателях. При показе рекламы на мобильном устройстве практически любое действие пользователя можно отследить и составить подробный отчет. Теоретически такая система удобна для всех. Рекламодатель получает трафик и загрузки, а владелец приложения – деньги. На практике все несколько сложнее.
Читать полностью »

Привет, Мегамозг! Сергей Мартынов при поддержке Ruward провел комплексное исследование клиентоориентированности ведущих веб-студий Рунета. Исследование было проведено в классическом формате «тайного покупателя» среди 50 крупнейших компаний, специализирующихся на услугах заказной веб-разработки в России.

image

Про методику

Исследование заключалось во взаимодействии с исследуемыми студиями методом «тайный покупатель», прежде всего с помощью телефона. Для каждой студии мы смотрели номер телефона на ее сайте (как правило, телефон размещался на главной странице или на странице контактов).

Обзвон осуществлялся силами специально подготовленных сотрудников, которые «вжились» в роль заказчиков. Они обзванивали студии независимо, в случайном порядке, в разные часы (только в рабочее время), в разные дни недели. Для уменьшения вариативности результатов в каждую студию звонили не менее трех раз. В случаях, когда сотрудник студии предлагал общаться по переписке, взаимодействие осуществлялось также посредством электронной почты.Читать полностью »

Это история одного интернет магазина, который продает бытовую технику и товары для дома. Хозяин поделился с нами своей историей успешных продаж.
image
Читать полностью »

1Учитывая тот факт, что на LinkedIn зарегистрировано более 380 миллионов человек, довольно трудно отделить мух от котлет. Представляю вам список из девяти человек, являющихся одними из самых активных и уважаемых пользователей LinkedIn в технологической отрасли.

LinkedIn по заказу CIO недавно прочесал базы своих пользователей, чтобы определить наиболее активных и влиятельных пользователей работающих в IT-индустрии. Так как из всей базы можно было бы составить список выходящий далеко за тысячу участников, его решили ограничить регулярностью постов, нативностью английского и согласием участника. Таким образом и был сформирован список. Вообще у всяких списков есть свои плюсы, хотя многие их не очень то жалуют. Мне, например, частенько везет и я нахожу в списках различных интересных персонажей, которых просто так не найти. Ну что же, приступим.
Читать полностью »

Еще несколько лет назад встретить виджет обратного звонка на сайте было редкой удачей. Как правило на сайте был указан номер телефона, в лучшем случаи бесплатный номер 8-800. Но времена меняются, конкуренция становится выше, и даже несмотря на то, что качество услуг и товаров становится лучше, требования к ним постоянно растут.

Мы требовательны т.к. считаем, что мы это заслужили, но мы не избалованы по той же причине — мы заслуживаем королевского обращения! Поэтому мы поднимаем планку и предлагаем не просто телеком услугу в виде быстрого звонка, мы предлагаем нашим клиентам сервис удержания клиентов!

image

В этой статье речь пойдет о таком маленьком инструменте маркетинга, как кнопка обратного звонка и о том, что за ней скрывается.
Читать полностью »

Компании, которые работают с онлайн-рекламой, всё больше внимания уделяют каждому шагу пользователя, потому что такая информация не просто интересна с точки зрения исследования, но и важна для оценки рекламного канала и перераспределения затрат для достижения большего числа конверсий.
Вспомните, как происходит ход в бильярде: кий бьёт по шару, шар ударяет ещё один шар и в итоге один или несколько шаров попадают в лузу. Важен результат — засчитать шар. Что оказалось важнее для победы: удар кия, битка или случайного шара, толкнувшего победный в лузу? Вряд ли любители задумываются над этим.

Кто виноват? Измерение конверсий last click и first click - 1
Читать полностью »

Издание Sostav.ru обсудило новейшие тенденции в SEO-оптимизации с российскими специалистами.

SEO-специалисты решают довольно широкий круг задач, но преследуют весьма конкретные цели: увеличение трафика, внутренняя оптимизация сайта и исправление ошибок, анализ сайтов конкурентов (в том числе в социальных медиа), повышение сайта в поисковой выдаче, оптимизация семантического ядра. Однако для их достижения понадобится разноплановый SEO-инструментарий.Читать полностью »

Как я провел лето или битва за конверсию на одном софтверном сайте - 1
Кадр из фильма «300 спартанцев»

Невозможно управлять тем, что нельзя измерить. Любой бизнес раскладывается на показатели. И софтверный бизнес — не исключение. Сколько параметров влияет на нашу прибыль? С какой частотой их надо замерять? Как эффективно повлиять на них? Как измерять отклик?

На осенней конференции ISDEF нам запомнился доклад директора Indigo Byte Systems Дениса Журавлева о том, как он все лето экспериментировал со своим сайтом и как это в итоге влияло на конверсию. А сейчас мы рады поделиться статьей-выжимкой из этого доклада — проходите под кат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js