Рубрика «веб-аналитика» - 35

Статья из рубрики «Оч.умелые ручки».

Сегодня мы расскажем, как при помощи 7 пластиковых бутылок, скотча, одного программиста и сервиса VoxImplant сделать собственный сервис «Обратного звонка» (он же «автозвонилка», «колбэк», «лидбэк» и т.д). У нас он называется «Секретарь».
Читать полностью »

Сервис коллтрекинга Calltouch выводит российский рынок интернет-маркетинга на принципиально новый уровень и представляет первый комплексный продукт, ориентированный на собственников бизнеса. Поводом для создания новой услуги стало приобретение Calltouch системы автоматизации бизнес-аналитики RO!RS, которая легла в основу продукта.

imageЧитать полностью »

Твой сайт может больше. Стоит лишь найти и залатать все «дыры», через которые ты теряешь потенциальных клиентов. Ведь каждый потерянный клиент — это упущенная прибыль. В этой статье ты узнаешь, как находить слабые места на сайте с помощью отчётов в Google Analytics!
image
Читать полностью »

Рейтинг облачных-провайдеров России по степени готовности к взаимодействию с иностранными клиентами - 1
1 сентября 2015 года вступили в силу поправки к Федеральному Закону «О защите персональных данных» 242-ФЗ, согласно которым ПДн россиян должны храниться на территории РФ. Иностранные компании, обрабатывающие и хранящие информацию о российских гражданах, начали сталкиваться с различными вопросами, связанными с переносом данных в российские ЦОДы. Журнал «В Облаке.РФ» провел мониторинг и выяснил, кто из отечественных облачных-провайдеров готов обеспечить весь спектр коммуникации с сотрудниками иностранных компаний в процессе переноса и последующего обслуживания облачной инфраструктуры.
Читать полностью »

5 пиратских метрик для стартапов и SaaS компаний - 1

Для стартапов аналитика решает все. При этом у многих предпринимателей вопрос: что и как измерять? От выбора правильных точек контроля зависит судьба проекта.

В этой статье вы узнаете о «пиратских» метриках AARRR, которые помогают стартапам и SaaS компаниям настроить механику привлечения и удержания клиентов.
Это отличная методика для измерения и оптимизации эффективности в каждой точке воронки продаж. Достоинство AARRR в простоте и доступности внедрения: никаких технических знаний. Как ее использовать и почему она так называется?
Читать полностью »

Как правильно стартовать при публикации мобильного приложения: ключевые слова - 1

В условиях огромной конкуренции, среди более 2 миллионов приложений в основных магазинах приложений (маркетах) одной из серьезных задач становится помочь пользователю заметить ваше приложение. Для этого важно уметь применять различные методы маркетинга приложений. Сегодня мы хотели бы поделиться основной техникой ASO (App store optimization) и уделить пристальное внимание применению такого инструмента, как ключевые слова (ключевики) на различных маркетах – AppStore, Amazon, Google Play и Opera.
Читать полностью »

Новая Яндекс Метрика — боль для большинства маркетологов. Но дело не в Метрике, а в привычках интернет-специалистов и в их ограниченном времени. К веб-аналитике мы обращаемся каждый день, когда необходимо сделать выводы, внести корректировки, написать отчет, найти ошибку и спасти погибающую кампанию. Согласитесь, в этот момент мы заняты необходимостью быстро найти решение проблемы, а не желанием изучить красивый и полезный функционал новой Метрики.
Читать полностью »

image

4 инструмента, 4 простых шага, автоматизация процесса и хороший результат, который невозможно было бы достичь, используя эти инструменты по отдельности.
Читать полностью »

«Я приберёг свои самые горячие объятия, поцелуи, улыбки, уважение и глубочайшее восхищение для маркетологов и аналитиков, которые вычисляют LVT», — восклицает гуру веб-аналитики Авинаш Кошик. Это не простые эмоции — это реальное положение вещей.

Пожизненная ценность клиента — считаем LTV - 1

В нашей стране первыми считать показатель LTV (Lifetime Value — пожизненной ценности клиента) стали сотовые операторы. Их потребность была неслучайной — на фоне высокого уровня проникновения сотовой связи стоимость привлечения одного клиента становилась всё больше — настала пора избавляться от нерентабельных каналов продаж и менять модель дистрибуции.
На сегодняшний день e-commerce становится всё больше похожа на деятельность сотового оператора: массовое привлечение клиентов, серьёзный отток, многочисленные каналы лидогенерации и продаж. Такой облик интернет-торговли породил новую парадигму подсчёта эффективности работы — с позиций LTV, общей ценности клиента. Последователей у этой парадигмы пока немного, а зря.
Читать полностью »

Перед принятием важного решения, приобрести интернет-магазин и начать свой бизнес в интернете, я предлагаю для начала остановится. Хорошенько подумать. И взвесить все финансовые показатели.

По специфики своей работы, (а работаю я специалистом 1С по внедрению конфигураций 1С: Управление торговлей, 1С: Управление производственным предприятием 1.3, 1С: Управление небольшой фирмой, 1С: ERP Управление предприятием 2.0), и имея большой опыт внедрения конфигураций 1С на торговых и производственных предприятиях, хорошо знаю 1С: Предприятие со всеми его вытекающими.

В данной статье я хочу привести сравнение по стоимости и помочь начинающим бизнесменам уменьшить свои будущие расходы в несколько раз, а также получить намного больше чем изначально предлагают нам на рынке.

Я провел аудит и посчитал какие затраты необходимы на открытие интернет-магазина на известной всем платформе
1С-Битрикс.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js