Рубрика «веб-аналитика» - 33

image

В Рунете много рецептов и советов по повышению конверсии, кейсов о том, как упрощение формы регистрации или изменение цвета кнопки увеличило продажи на сайте. Многие маркетологи применяют чужой или свой прошлый опыт, не сомневаясь, что это сработает. Я тоже так делал, занимаясь интернет-маркетингом в IT-компаниях. Пару раз даже спорили с генеральным директором о том, чей вариант главной страницы покажет лучшую конверсию.

Но такой подход плохо работает, чаще всего гипотезы, которые я выдвигал и тестировал, были потерей времени и денег. Почему так происходило? Я не рассматривал повышение конверсии как процесс и использовал только часть методологии. Нужно понимать одну простую вещь – нет никаких волшебных шаблонов, дизайнов, чудесных кнопок, которые повысят конверсию на сайте. На каждый кейс, в котором рассказывается, как внедрение видеоролика на лендинг повысило конверсию на 20%, найдется кейс о том, как видеоролик понизил конверсию. Личный опыт и гипотезы на основе экспертного мнения – это лишь малая часть процесса.

Выдвигать гипотезы с высокой вероятностью успешного тестирования, можно, если рассмотреть повышение конверсии как непрерывный цикличный процесс, состоящий из 4 шагов:

  1. Сбор и анализ данных.
  2. Составление списка гипотез.
  3. Проведение A/B – тестирований.
  4. Внесение изменений в сайт.

Давайте разберемся в этих шагах и рассмотрим инструменты, которые пригодятся на каждом из них.
Читать полностью »

Новый инструмент для работы с контекстной рекламы «Автоматический прогнозатор» представил сервис коллтрекинга Calltouch на конференции по аналитике звонков Callday. В мероприятии, прошедшем в минувшие выходные на площадке Mail.ru Group, приняли участие около 2000 человек, в том числе подключившись к онлайн-трансляции.

Callday: прогнозатор в контексте - 1Читать полностью »

Социальные сети постепенно заменили для многих пользователей большое число различных ресурсов, отчего считаются самыми посещаемыми ресурсами в мире. Незачем посещать разные сайты, когда почти все крупные и средние компании имеют свои сообщества в социальных сетях.
Самой популярной сетью в России считается Вконтакте, уже только после нее идет Яндекс. Невольно задумываешься, а какой процент контента попадает в индекс поисковых систем? И какой процент ссылок из социальных сетей учитывается поисковиками? Ссылки из каких социальных сетей учитывает Яндекс?

Обо все по-порядку.
Читать полностью »

Всё реже можно встретить бизнес, который не использует все возможности продвижения своего продукта: практически все сферы стараются опробовать новые каналы и принять решение об их эффективности. И по-прежнему одним из самых востребованных каналов взаимодействия с клиентом остаётся телефония. Звонок позволяет общаться быстро, уточнять детали, оперативно решать проблемы клиента. Однако, несмотря на большую популярность такого канала, не все рекламодатели отслеживают эффективность звонков и не все знают, как её можно измерить. А инструментов для измерения эффективности звонков достаточно: от встроенных возможностей Яндекс.Метрики (целевой звонок) до универсальных сервисов, о которых мы и расскажем.

Системы колл-трекинга: давайте измерять звонки - 1
Читать полностью »

Если бы нас спросили, что же главное в аналитике, то одним из пунктов мы бы назвали сравнение данных: статистики рекламных кампаний, сегментов пользователей, показателей эффективности. Сравнение позволяет создавать предложения для каждого сегмента рынка. В этом контексте ценна возможность агрегации и сопоставления данных по контекстной рекламе на всех площадках. Данные Google AdWords и Яндекс.Директ часто отличаются, и сравнительный анализ показателей наталкивает на новые нестандартные решения для маркетинговых активностей. Предлагаем поговорить о системах загрузки данных в интерфейс главного инструмента веб-аналитики — Google Analytics.

Загрузка данных в Google Analytics: три способа узнать о вашей рекламе больше - 1


Читать полностью »

Что учитывать при анализе целевой аудитории? - 1

Анализ целевой аудитории – первый шаг на пути к созданию результативных рассылок. В зависимости от потребностей ЦА, ее желаний и ценностей можно разработать тексты или акционные предложения, которые привлекут внимание подписчиков. Самое главное – только анализ аудитории поможет найти ответ, почему клиенты должны отдать предпочтение именно вашей компании. Но, полноценный анализ аудитории делает хорошо если каждый третий. Особенно, когда речь заходит о рассылках.
Email маркетинг — это общение. Вряд ли можно общаться с человеком продуктивно, абсолютно не зная его. Для понимания специфики аудитории следует учитывать демографию, географию, психографию и поведение подписчиков.
Читать полностью »

image

Если в офлайне профессиональные продавцы с легкостью определяют тип клиента по его внешнему виду, поведению и первым словам, что помогает им подбирать индивидуальный подход и доводить человека до покупки. В интернете поэтому все это выглядит иначе, поэтому и продавать нужно по другому.
Читать полностью »

A/B тестирование – один из самых эффективных способов увеличения конверсии на сайте. Если вы новичок, придумать идею для эксперимента не так просто. Но мы решили помочь и составили список из 100 идей. Приступайте к изучению, друзья.

100 идей для A-B тестирования. Часть первая - 1

Сразу хочу предупредить, что правильное A/B тестирование – это очень сложный процесс. Вся сложность заключается не в запуске эксперимента. Это самое простое. Вся сложность заключается в формулировке гипотезы, в поиске идеи для тестирования.

Если следовать правилам, которые пропагандируют эксперты, для поиска потенциально успешной идеи A/B тестирования вам придётся использовать веб-аналитику, анализировать поведение пользователей, общаться с целевой аудиторией, проводить опросы. И эти правила абсолютно логичны. Их нужно соблюдать. Но если у вас небольшая компания, маленькая команда, нет нужных специалистов, сделать всё вышеперечисленное очень сложно.

На этот случай и был составлен список из 100 идей. 51 идея в первой части статьи. 49 – во второй. Изучайте, перенимайте и тестируйте самые подходящие идеи на вашем сайте.Читать полностью »

Встречают по одежке: как преобразить свой корпоративный сайт - 1

Сегодня я хочу поделиться новым и оттого особенно интересным для нашей команды опытом создания корпоративного сайта. Разумеется, это не первая наша веб-страница — какая компания сейчас не распространяет свои продукты в Сети? — но первая попытка представить себя как бренд. В отличие от всех старых, новый сайт был предназначен не для демонстрации ассортимента товаров, но для представления компании как производителя и субъекта бизнеса. Новая цель предполагала новые приоритеты, а новые приоритеты — новые решения.

Как и со всяким незнакомым делом, мы ожидали трудностей и были готовы к тому, что даже с помощью многочисленных SEO-ресурсов с рекомендациями где-то придется действовать наугад. Однако все оказалось на удивление ясно. Как только общими чертами была намечена концепция сайта, все прочее: структура, наполнение, вид, — стало быстро вырисовываться.

Читать полностью »

Принято считать, что честность в маркетинге — дело гиблое. Маркетологи Puzzle English решили проверить, какое из двух писем лучше сработает — стандартное или искреннее. Результаты были в чём-то неожиданными.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js