В SEO больше не осталось секретов. Чтобы вывести сайт в ТОП не нужно брать бубен, покупать ссылки и накручивать поведенческие факторы. Механизм продвижения сайтов в теории стал очевиден и прост. Сложность лишь в том, что на практике работа по выведению сайта в ТОП 10 стала отнимать гораздо больше сил и времени. SEO специалист это уже не тот, кто обладает сакральными знаниями и якобы находится на короткой ноге с Яндексом, а человек который умеет хорошо и вдумчиво анализировать.
Рубрика «веб-аналитика» - 31
Чек-лист из 68 пунктов для продвижения сайта в ТОП10 Яндекса
2015-11-09 в 16:04, admin, рубрики: Google, seo, seo продвижение, веб-аналитика, вебстудия, интернет-маркетинг, поисковая оптимизация, продвижение сайтов, управление проектами, Учебный процесс в IT, яндексСамая большая ошибка в A-B тестировании
2015-11-09 в 11:08, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Changeagain, веб-аналитика, интернет-маркетинг, оптимизация конверсии, ошибки, Повышение конверсии, сплит-тестирование, увеличение конверсии, Улучшение конверсииХотите иметь сайт с высокой конверсией? Все хотят. Но многие допускают эту ошибку. Ошибку, которая вводит их в заблуждение и приводит к печальному результату.
Ребята из Popcorn Metrics – совершили эту ошибку в A/B тестировании. И чтобы помочь другим не попасть впросак, написали об этом статью. А мы её оперативно перевели, чтобы предостеречь вас от этой ошибки!
Давайте представим ситуацию
Вы проводите A/B тестирование сайта. У вас есть две версии – оригинальная и тестовая. В результате тестирования вы получаете такие результаты: конверсия в регистрацию на оригинальной странице – 2.3 %, в тестовом варианте – 3.2 %. Какая из этих страниц победила в эксперименте?
Конечно, тестовая страница более эффективна. С этим нельзя не согласиться на данном этапе. Почему? Потому что цифры не врут. 3.2 % больше, чем 2.3 %.
И здесь начинается самое интересное. Когда люди проводят A/B тестирование, они фокусируются только на одном этапе воронки продаж. В нашем примере – на конверсии в регистрацию.
Как анализировать платящих пользователей. Часть 3, Повторные платежи и конвертация
2015-11-04 в 9:56, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, веб-аналитика, Монетизация IT-систем, монетизация игр, монетизация приложений Этой статьёй мы заканчиваем цикл ‘Как анализировать платящих’.
Предыдущие статьи:
Часть 1. RFM-анализ, киты и дельфины.
Часть 2. Структура дохода по времени.
Сегодня же мы поговорим о повторных платежах и времени конвертации в платёж. Какие вопросы вы должны задавать себе?
На какой день пользователь совершает первый платёж? Второй? Третий?
Читать полностью »
Как экономить до 44 % бюджета на контекст, если ваш сайт в топе Яндекса
2015-11-02 в 15:53, admin, рубрики: seo, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контекстная реклама, поисковая выдача, поисковая оптимизацияЕсли сайт находится одновременно в топовых позициях в органической выдаче и в спецразмещении в контекстной рекламе, по какой из двух ссылок перейдет пользователь? Какой из каналов принесет рекламодателю трафик?
Большинство пользователей перейдут по верхней ссылке — контекстному объявлению. Рекламодатель оплатит эти клики, хотя при отключенной рекламе он мог бы получить бесплатные переходы из поиска. Получается, что один канал перетягивает пользователей из другого. Это явление называется каннибализацией трафика.
Получается, контекстная реклама отнимает клики тех пользователей, которые и так перешли бы на сайт по ссылке из органической выдачи. Давайте выясним, в каком объеме это происходит, и как это влияет на рекламные расходы.
Средняя температура по больнице, кластеры данных и принятие решений в проекте
2015-11-02 в 6:25, admin, рубрики: weka, аналитика проекта, веб-аналитика, дата-майнинг, Развитие стартапа, статистика, Управление продуктом, управление проектами0. Intro
Приятно видеть, как люди запускают множество сервисов и приложений. Кому-то везет и успех к продукту приходит сам. Большинство же должно адекватно оценивать ситуацию на своем проекте и принимать правильные решения, ведущие к своему лунапарку с нардами и секретаршами.
Сейчас я предложу вам один из вариантов того, как правильно оценивать ситуацию с продуктом, принимать решения и не попасться на ошибку «средней температуры по больнице». Под капотом — немного датайманинга, больничных метафор и «стартаперских метрик».
Это птичка века и она поможет нам с сегодняшней статьей.
Разные цены на сайте с использованием Joomla и 1С Предприятие
2015-11-01 в 19:09, admin, рубрики: joomla 3 и 1с, joomla 3 и ут 11, joomla и 1с, joomla и 1с управление торговлей, joomla и 1с ут, joomla с 1с, веб-аналитика, группы покупателя joomla, интеграция joomla с 1с, интеграция сайта с 1с, Исследования и прогнозы в IT, контроль остатков товара на сайте, Монетизация IT-систем, оптовая и розничная цена на сайте, разные группы цен на сайте, разные цены на сайте, разные цены покупателей на сайте, резервировние товара на сайте, Управление e-commerce, Управление продажами, метки: joomla 3 и 1с, joomla 3 и ут 11, joomla и 1с, joomla и 1с управление торговлей, joomla и 1с ут, joomla с 1с, группы покупателя joomla, интеграция joomla с 1с, интеграция сайта с 1с, контроль остатков товара на сайте, оптовая и розничная цена на сайте, разные группы цен на сайте, разные цены на сайте, разные цены покупателей на сайте, резервировние товара на сайте В данной статье я хочу наглядно рассказать о том, как решить задачу отображения на сайте разных видов цен. Например, это используется, когда компания продает один и тот же товар клиентам по двум видам цен: розничной и оптовой. Розничная цена для разовых и случайных покупателей, Оптовая цена – для постоянных клиентов или для тех, кто закупается большими объемами товара.
Заказчики обычно хотят, чтобы только определенные пользователи на сайте видели оптовые цены, для остальных же – видны могут быть только розничные цены.
Добро пожаловать в Lean Marketing
2015-11-01 в 17:40, admin, рубрики: agile, growth hacking, lean marketing, lean startup, Блог компании HOPOX, веб-аналитика, управление проектами, метки: lean marketingЧто изменилось в маркетинге за последние пять лет? Кажется, буквально все: борьба за конверсию ужесточилась, ставки в контексте растут, ситуация в каналах привлечения меняется постоянно, инструменты для маркетолога сложные и их много, заказчик требовательный, меняет хотелки и всегда рядом. Как следствие, сроки и результаты все более непредсказуемы. Проще говоря, смотрим на картинку и соглашаемся:
Как выстроить процесс работы команды маркетологов, когда внешние условия работы столь непредсказуемы и так часто меняются? Какие новые методологии управления процессами стоить применять?
Читать полностью »
Исследование и рейтинг крупнейших интернет-магазинов России
2015-10-29 в 14:22, admin, рубрики: Data Insight, ecommerce index, ruward, Блог компании Ruward, веб-аналитика, Исследования и прогнозы в IT, Медиа, рейтинг интернет-магазинов, Управление e-commerce, метки: ecommerce indexПривет, Мегамозг! Ruward совместно с агентством Data Insight только что опубликовал результаты проведенного исследования по крупнейшим интернет-магазинам России — "E-Commerce Index Top-100 2015".
В рамках проведенного исследования были даны оценки оборота, количества заказов и среднего чека интернет-магазинов по итогам первого полугодия 2015 года.
В тройку крупнейших магазинов по обороту вошли Exist (35,7 млрд. руб.), Юлмарт (15,9 млрд. руб.) и Wildberries (14 млрд. руб.). А тройка лидеров по количеству реализованных заказов выглядит так: Wildberries (9, 65 млн. заказов), Exist (4,15 млн. заказов) и Озон (2,8 млн. заказов).
Помимо основных показателей, аналитическими партнерами проекта был также рассчитан ряд дополнительных индикаторов: индекс безопасности, индекс доступности, индекс SEO (поисковой видимости), индекс аналитичности, количество SKU, способы онлайн-платежей.
Как анализировать платящих пользователей. Часть 2, Структура дохода по времени
2015-10-29 в 7:19, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, Блог компании devtodev, веб-аналитика, Исследования и прогнозы в IT, монетизация, монетизация игр, прогнозирование В прошлый раз мы рассуждали о том, как можно сегментировать платящих пользователей, вспоминали RFM-анализ, а также китов и дельфинов.
В этот же раз мы тоже будем применять сегментацию, однако по совсем иному принципу. Задумывались ли вы о структуре своего дохода? Кто приносит больше — новички или старички? Каково соотношение дохода от новых и старых пользователей, как оно меняется во времени? Вот об этом и поговорим.
Структура аудитории в целом
Сперва мы поделим всю нашу аудиторию (и платящих, и неплатящих) на несколько сегментов по времени с момента их регистрации. Сколько выделять сегментов — дело исключительно ваше и зависит от особенностей вашего бизнеса и срока вовлечения в проект.
В любом случае, мы рекомендовали бы ограничиться 5-7 сегментами.
Например:
- 1 сегмент — менее 14 дней с момента регистрации;
- 2 сегмент — от 14 до 30 дней;
- 3 сегмент — от 1 до 2 месяцев;
- 4 сегмент — от 2 до 6 месяцев;
- 5 сегмент — от 6 месяцев до 1 года;
- 6 сегмент — больше года с момента регистрации.
Выделив пользовательские сегменты, вы можете построить отчёт по структуре своей аудитории на момент анализа.
Читать полностью »
Анализ конкурентов. Как не совершать ошибку
2015-10-28 в 21:12, admin, рубрики: аналитика проекта, Блог компании Ridewithme, веб-аналитика, Карьера в IT-индустрии, конкуренция, Медиа, молодые команды и компании, ошибки стартаперов, Развитие стартапа, реклама, стартапы; команда; опыт, Стартапы; начало; анализ рынка
Итак, начнем издалека. Что же такое конкурент?
<Википедия> лицо, предприятие или организация, соперничающие на каком-либо поприще, в какой-либо деятельности с другим, соперник </Википедия>
В действительности, конкурент – это тот, кто, при возможности, украдет твои идеи, нагадит в ваш проект в рекламной кампании и сделает все возможные гадости, которые только сможет придумать. Да, грубо, конечно, но это горькая правда. Тот, кто не будет всем этим заниматься – не конкурент. Такую команду можно назвать “дружественной компанией со схожими идеями”. Такие команды зачастую поддерживают весьма теплые отношения, сотрудничают и проводят какие-либо совместные действия по достижению общих целей.
Пример:
Война южно-корейского бренда «*amsung» и бренда из соединенных штатов «*pple».
Прочитав статьи об этом противостоянии можно подытожить: первые стремятся как можно острее кольнуть соперника в своих промо-роликах, а вторые засыпают неприятеля судебными исками, словно бомбами. Своими глазами можно все увидеть в спойлере.
Читать полностью »