Многие из нас просто обожают смотреть сериалы. Но что же представляют собой такие кинокартины? По сути, это многосерийный фильм, который имеет довольно интересный, но затянутый сюжет. Если хочется понять, когда же впервые на отечественном рынке появились многосерийные фильмы, можно вспомнить, что на территории СНГ такие сюжеты были продемонстрированы по общественному телевидению в прошлом столетии. Сериал Санта-Барбара, Дикая роза, Богатые тоже плачут — первые картины, которые просто шокировали и навсегда покорили сердца многочисленных зрителей. Стоит только вспомнить, что в 80-е годы прошлого столетия женщины буквально бежали с работы для того, чтобы успеть на очередную серию картины, повествующей о рабыне Изауре. Конечно, сегодня это звучит немного смешно, но такое фанатичное почитание примитивных сериалов было просто удивительным.Читать полностью »
Рубрика «веб-аналитика» - 29
Программатик – ваш новый политический кандидат
2015-11-27 в 16:25, admin, рубрики: dsp, programmatic, reasearch, rtb биржа, Аналитика мобильных приложений, Блог компании BYYD, веб-аналитика, Исследования и прогнозы в ITПолиттехнологи говорят о том, что у программатика есть огромный потенциал и светлое будущее на политической арене. Именно эта технология станет одним из ключей, которые откроют двери к победе на выборах в США 2016 года.
В новом прогнозе Borrell Associates нарисована яркая картина увядания телевизионного вещания в плане расходов на политическую пропаганду. В следующем году на политическую телерекламу в США будет потрачено примерно $6 млрд (по данным Campaign Media Analysis Group, $4,4 млрд). В 2012 году этот показатель составлял $5,75 млрд. Казалось бы, есть рост. Однако, согласно прогнозам ведущих специалистов, политики к 2020 году будут тратить на телевизионную рекламу не более $5 млрд. Но если верить все той же консалтинговой компании Borrell Associates, то игроки политической арены будут куда более экономны в своих расходах на ТВ – к 2020 году их траты на телерекламу снизятся до $3,5 млрд.Читать полностью »
Справочник digital-маркетолога
2015-11-26 в 16:16, admin, рубрики: веб-аналитика, интернет-маркетинг, конверсия, контекстная реклама, медийная реклама, онлайн-сервисы, персонализация, Повышение конверсии, привлечение, реклама, рекламные каналы, сервисы, трафик, удержаниеХочется иногда собрать воедино все имеющиеся знания в той или иной сфере. Например, сейчас — все каналы привлечения трафика и сервисы, полезные для удержания трафика, увеличения конверсии, анализа сайта и т.д.
При этом, не обойтись без банальности и упоминания вещей, о которых все и так знают. Но надеюсь в данном обзоре будут не только такие вещи. И об известных всем системах тоже постараюсь сказать что-то ценное. Итак, приступим.
Привлечение трафика
Яндекс.Директ
Да, о Директе знают все. В некоторых сферах его аукцион существенно перегрет из-за высокой конкуренции. Подходит практически всем. Что можно посоветовать? Собирайте кампании качественно, это окупается. Делите поиск и РСЯ. Делайте кампанию ретаргетинга. 1 ключ = 1 объявление. Соберите как можно более полное семантическое ядро. Используйте стратегию «показ в блоке по минимальной цене» — и в спецразмещении и в гарантии.
Читать полностью »
3 правила идеальной конверсии сайта (лендинг пейдж)
2015-11-26 в 15:32, admin, рубрики: веб-аналитика, интернет-маркетинг, контекстная реклама, мультилендинг, создание сайта, метки: мультилендингПеред тем как раскрывать секреты увеличения конверсии сайта, давайте определим что же это такое. Определений много, но мне нравиться вот это:
Конверсия сайта— это результат деления желания купить на возможность купить!
И действительно иногда мы «мешаем» клиенту купить. Сайты создаются на столько сложные что с первого раза не понятно, а как же купить?
Давайте посмотрим от чего же зависит конверсия сайта! Читать полностью »
Принцип единого интерфейса. Интеграция Call Tracking и корпоративной CRM через API
2015-11-26 в 12:10, admin, рубрики: api, calltracking, CRM, webhooks, Блог компании Ringostat, веб-аналитика, интеграция, интернет-маркетинг, колл-трекинг, контекстная реклама, Управление продажамиЭто первый пост сервиса Ringostat на Мегамозге. Так как это “младший брат” Хабра, мы решили в дебютном материале не рассказывать про ROI в 100500% и рекламные бюджеты, а начать с технической статьи о том, как интегрировать через API сервисы call tracking с другими системами.
В последние годы количество различного рода софта, который призван оптимизировать деятельность бизнеса значительно возросло. Теперь можно собирать самую разноообразную информацию, анализировать финансовые и экономические показатели, измерять настроения, потребительские запросы и предпочтения и еще много разных полезных индикаторов. Это все классные “штуки”, но только если вся эта информация будет собрана в одном окне, простом и понятном интерфейсе. Потому что логиниться в 5-10 виртуальных кабинетах каждое утро и просматривать обновленные данные и аналитики, с одной стороны не удобно, с другой — затратно по времени.
К пониманию этого приходят и сервисные компании. Для управления корпоративными коммуникациями разрабатываются многофункциональные системы и порталы, единые площадки торговли и закупок. Для интернет-продвижения и контроля за показателями эффективности используются дашборды и агрегаторы статистики. С одной стороны большинство сервисов стремятся оставить возможность для взаимной интеграции по API, либо же готовят более тесное взаимодействие или полную интеграцию.
Как работает интеграция по API
Попробую объяснить на нашем опыте, что из себя представляет API. Сервис Ringostat можно интегрировать с CRM-системой или другими внешними системами и сторонними веб-приложениями с помощью WebHook — механизма передачи уведомлений об определённых событиях, которые получены и зафиксированы сервисом call tracking.
В системе есть пять таких WebHooks:
- инициация звонка;
- каждый шаг переадресации;
- звонок отвечен;
- звонок завершен;
- завершено меню оценки звонка.
API позволяет связать сервисы между собой или определенной базой данных, вплоть до таблиц excel. Благодаря API вы можете в CRM-системе:
- автоматически создать контакт по номеру звонящего;
- автоматически показать карточку клиента при звонке, если контакт с таким номером уже существует;
- поставить задачу менеджеру, если звонок был пропущен;
- загрузить запись разговора в CRM;
- дополнить карточку клиента данными об источнике звонка;
- и многое другое.
Для того, чтобы настроить передачу событий из сервиса в вашу CRM или другой сторонний веб-сервис необходимо прописать URL (веб-адрес), на который будет отправляться запрос об отправке соответствующего уведомления (адрес CRM-системы или сервиса-посредника).
Читать полностью »
17 полезных инструментов для SEO-аудита
2015-11-24 в 10:18, admin, рубрики: Блог компании Kokoc Group, веб-аналитика, интернет-маркетинг, поисковая оптимизация, метки: seo-аудитВ десятой статье цикла Cossa и Kokoc Group об инструментах, полезных в работе диджитал-специалистов, продолжаем рассказываем о сервисах, которые могут пригодиться специалистам по SEO-аудиту.
Автор: Артем Яськов — руководитель отдела SEO-аудита Kokoc.com (Kokoc Group).Читать полностью »
Как переманить 2х клиентов от конкурентов, и оправдываться перед тысячей?
2015-11-23 в 17:37, admin, рубрики: callback, callbackkiller, Блог компании Позвоним, веб-аналитика, Вконтакте, коллбеккиллер, мошенничество, Повышение конверсии, Управление e-commerce, фишинг
В последнее время стали популярны множество сервисов и модулей для интернет магазинов, это и обратные звонки, и чаты, и кнопки лайк и различные счетчики и аналитики.
Владельцы сайтов с радостью устанавливают их к себе на сайт и не подозревают на что дают доступ “таким” сервисам и с какими последствиями в итоге они будут вынуждены справляться.
История разоблачения одного из callback сервисов под катом.
Читать полностью »
Лидеры мнений: интервью с топовыми представителями рынка мобайл
2015-11-23 в 15:12, admin, рубрики: dsp, programmatic, RTB, Блог компании BYYD, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, Медиа Мы открываем новую рубрику, в которой будем публиковать интервью с лидерами рынка mobile.
И сегодня представляем вашему вниманию практикующего маркетолога и эксперта в эпохе всеобщей «мобилизации», Джона Дрейка.
Краткое резюме:
Агентство «Drake Cooper», одна из ведущих компаний западного мобайл-рынка.
Вице-президент, планировщик стратегии бренда Джон Дрейк.Читать полностью »
Yahoo объявляет войну пользователями, блокирующим рекламу
2015-11-23 в 12:45, admin, рубрики: Yahoo, блокировка рекламы, веб-аналитика, контекстная реклама, медийная реклама, онлайн-реклама, реклама, Управление продуктом, электронная почта
Американский гигант начинает тестирование новой системы, призванной выявлять тех пользователей, которые установили приложения для блокировки рекламы, и отказывать им в доступе к электронной почте Yahoo. Теперь они не смогут войти в почту, пока не отключат приложения adblocks. Данная система для блокировки пользователей уже проходит тестирование в США.
Читать полностью »
Кусок кода для подмены заголовков на сайте по UTM-метке
2015-11-21 в 15:50, admin, рубрики: веб-аналитика, динамическая подмена контента, интернет-маркетинг, контекстная реклама, подмена заголовков, подмена заголовков +на сайте, подмена контента, подмене контента +в зависимости +от, сервис подмены заголовков, скрипт подмены заголовка, метки: динамическая подмена контента, подмена заголовков, подмена заголовков +на сайте, подмена контента, подмене контента +в зависимости +от, сервис подмены заголовков, скрипт подмены заголовкаРелевантность первого уровня.
Релевантность — это соответствие поискового запроса и поискового образа документа.
Многие знают о принципе релевантности в объявлениях контекстной рекламы. Заголовок объявления должен содержать полностью или частично ключевой запрос пользователя.
Но не все помнят про релевантность второго уровня. Про нее я хочу поговорить подробнее. Третий уровень, кстати, когда менеджер по продажам проговаривает ключевую фразу, по которой посетитель сайта оставил заявку.Читать полностью »