Рубрика «веб-аналитика» - 28

image

Ваш бизнес растет, как и растет ваша клиентская база. Однако, не стоит забывать о персональном подходе к каждому клиенту. Рассылая одно и то же письмо всем свои клиентам, вы не добьетесь ничего, кроме отчуждения пользователя.

Все клиенты совершенно разные. Вполне логично, что ваша маркетинговая стратегия не должна быть заточена под один тип клиента..
Читать полностью »

Думаю большинство начинающих вебмастеров так же как и я, сталкивались с задачей определения позиций сайта, по некоторым ключевым словам в поисковой выдаче.

Первое, вменяемое решение что я нашел, был сайт — allpositions.ru, но данные почему-то отличались от тех что отображались клиентам или же тех, что я видел сам при просмотре выдачи через браузер. Отличия в большинстве случаев несущественные ( 1-3 позиции вверх или вниз), но всегда присутствуют.

Тщательный анализ алгоритмов ранжирования показал, — что на позицию сайта в поисковой выдаче Google и Yandex, кроме домена поисковика, языка браузера пользователя, местоположения, IP, влияет вероятно даже фаза луны. Соответственно позиция сайта по поисковому запросу для каждого пользователя может отличаться и есть возможность определить только среднее значение этой величины.

Если вам нужно получить статистику позиций по поисковым запросам для одного, двух сайтов, сервис отлично решает задачу, но в моем случае получалось достаточно дорого (~ $ 136) собирать статистику для 100 доменов.
Читать полностью »

Все мы знаем, что контекстная реклама требует минусовать неподходящие слова, иначе объявления будут показываться по нерелевантным запросам, например из-за омонимов.
Это даёт неконверсионные клики, либо снижает CTR и показатель качества, т.е. удорожает клик.
Но не все и не всегда следую этому совету. Ниже приведём пару примеров, которые вызывают как минимум, улыбку.
Каждая пара содержит ключевой запрос и тематику продукции объявления, которое по нему показывается или само объявление. Примеры взяты из Директа.

«скачать фильм берегись автомобиля» — автоломбарды
«окна овертона» — Окна. Скидки! Жми
«аналитика продаж автомобилей» — воздухоочиститель для автомобиля
«дети капитана гранта» — Гранта седан
«определить пол ребенка» — Пневмонагнетатели из Германии
«потолок роста доллара» — Натяжные Потолки
«рыба моей мечты язь» — Продажа рыбы — Со склада в Москве
«фокус с зеркалом» — Сервис Ford
Читать полностью »

Как организовать учет и контроль выездных сотрудников: Интеграция Planado и Битрикс 24 - 1

Для повышения эффективности работы мобильных сотрудников используется field management-софт. Однако мало контролировать сотрудников, информацию о результатах их работы нужно каким-то образом сохранить, чтобы видеть изменение ключевых показателей в динамике. И далеко не все существующие инструменты контроля предоставляют такие возможности.

Сегодня мы расскажем о том, как работает интеграция сервиса Planado с CRM-системой Битрикс 24.Читать полностью »

При размещении входящих ссылок на внешних источниках или исходящих ссылок на собственном сайте, возникает проблема получения статистики переходов по этим ссылкам. В частном случае, когда внешняя ссылка ведет на ваш сайт, вы можете получить эту статистику используя веб-аналитику вроде Яндекс.Метрики или Google Analytics анализируя источники трафика (если речь о входящем трафике), либо навешиваете метки на ссылки, если речь о трафике исходящем.

Использование bit.ly для анализа переходов из email рассылок - 1

Но есть случаи, когда либо у вас либо закрыт доступ к статистике, либо ссылка размещена не на ваш ресурс (например участие в реферальной программе), либо вы используется CMS, где вставка какого-либо js кода запрещена (и соответственно метки вы проставить не можете), либо используете email рассылку, содержащую ссылки на сайты партнеров (кросс-маркетинг).

В этом случае можно использовать дополнительные возможности, предоставляемые сервисами сокращения URL (в моем случае это bit.ly). Сразу скажу что данный способ не подходит, если вы публикуете внешние ссылки с целью SEO-оптимизации, так как ваша оригинальная ссылка заменяется на сокращенную и поисковики ее «не засчитают».

Читать полностью »

image

Продолжая цикл статей о работе и продвижении на Китайском рынке, хотелось бы затронуть одну небольшую, но очень важную тему. А именно — как правильно называть свой сайт и какие элементы применять в названии. Информации по этой теме, как всегда, чуть больше чем «0». То, что доступно — на английском языке и описывает технические аспекты хостинга ресурса или аспекты дизайна сайта (несколько ссылок по этому поводу в конце статьи). Остается только идти методом проб и ошибок. О традиции названия сайтов, нумерологии и конечно же, общих моментах (куда же без этого? :) ), сегодня и поговорим.
Читать полностью »

Когда поисковая система Гугл только была запущена, её функционал предусматривал декстопные решения, целью которых был поиск лучшей информации по заданной фразе на веб-ресурсах. Сегодня вы наверняка предпочитаете использовать поиск не выпуская из рук смартфон, не так ли?
Таким образом, Гугл полноценно переходит на новый функционал ранжирования приложений. И название ему дано “Стриминг”.Читать полностью »

Правильный выбор платформы для создание интернет сайта это самый первый шаг, который вы делаете. Как не ошибиться в выборе конструктора сайтов:Читать полностью »

Существует мнение, что в скором времени программный маркетинг не будет нуждаться в человеке как рабочей единице вовсе, так как автоматизация и алгоритмы всю работу возьмут на себя. Страх потерять работу объясняет медленный рост программатики в этой сфере. И все же, если рассуждать более углубленно, какой адекватный работник будет поддерживать то, что может отправить его на досрочную пенсию?

Программное мышление: союз искусства, науки и алгоритмов - 1
Читать полностью »

В недавней конференции Google Think Brand 2015, имевшей место проходить в Москве, поведала о новом рекламном инструменте для продвижения брендов, который направлен на новый уровень оптимизации процесса продвижения кампаний и значительное улучшить показателей максимального охвата целевой аудитории.

Новый инструмент продвижения брендов «Уникальный Охват» от Google - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js