Рубрика «веб-аналитика» - 26

В России упали рекламные доходы всех медиа, за исключением затрат на продвижение в диджитал сфере.
В первом квартале текущего года рекламные доходы медиа в России сократились на 17% и составили 63,5 млрд руб., сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

А вы знали, что интернет — единственная рекламная площадка, не пострадавшая от кризиса? - 1

Больше всего досталось печатной прессе. Рекламная выручка которой сократилась Читать полностью »

Как тестировать гипотезы и кратно расти? Теория. Практика. Инструмент - 1

Как перезагрузить отдел маркетинга за 7 дней и получить первый значимый рост уже через 30 дней?
Сервис кратного роста hopox позволит наладить работу Growth Team и тестировать гипотезы роста непрерывно.
В статье теория, практика и интрумент собраны в единую Технологию кратного роста.
Читать полностью »

Реклама была такой простой

Ранее были рекламодатели, которые желали, чтоб их рекламу опубликовали, с другой стороны рекламной воронки были издатели, которые предоставляли площадки для ее размещения. Вот так просто. Никаких сложных технических инструментов, никаких запутанных систем анализа, никакой фрагментации.

Вздох.

Да были деньки...

К счастью, это фундаментальное взаимодействие между рекламодателями — издателями — потребителями, все еще успешно остается в фундаменте всего рекламного процесса.
Только теперь это немного скрыто.
С нашим Университетом Мобильной рекламы, мы поможем вам разобраться во всех тонкостях и премудростях, и вы сможете лучше ориентироваться во всей экосистеме цифровой рекламы.

Умной. Легко усваиваемой. Готовой к использованию.

Мобильная реклама: Понимание технических деталей, которые меняют наши представления о рекламе - 1Читать полностью »

К 2019 году объемы алгоритмических закупок местной рекламы составят 47 млрд долларов, как сообщают отчеты ведущих IT-исследовательских групп.

К 2020 programmatic станет доминирующей технологией - 1Читать полностью »

Пробуждение силы: анализируем развитие опенсорса в 2015 году - 1

Программное обеспечение с открытым исходным кодом — это ПО, доступное всем и каждому. Идея эта не нова. Парень по имени Ричард Столлман (Richard Stallman) начал проповедовать подобный софт еще в начале 80-х, называя это бесплатным программным обеспечением. Линус Торволдс (Linus Torvalds) в 1991 году начал работу над Linux — чрезвычайно успешной ныне общедоступной операционной системой, которая сейчас управляет нашей ежедневной рутиной — в буквальном смысле. Операционная система Android, под управлением которой работают телефоны Google, создана на базе Linux. Когда вы открываете такое телефонное приложение как Twitter или Facebook, за всеми твитами и статусами скрываются огромные дата-центры, заполненные сотнями машин Linux. Linux — это фундамент Интернета.
Читать полностью »

Не так давно, мы разоблачали ряд сервисов обратного звонка за использование кликджекинг. Под новый год Яндекс сделал подарок всем владельцам сайтов, подробнее ниже.
Дождались, Яндекс банит за соц.фишинг - 1
Читать полностью »

Наша компания достаточно популярна как на рынке онлайн-консультов (RedHelper) так и обратных звонков (RedConnect). Недавно мы провели исследование, в котором выяснили в каких категориях сайтов больше обращений клиентов через чат, а где посетители предпочитают заказать обратный звонок. Ниже я расскажу о том, какой инструмент превращения посетителя в клиента работает лучше и в каких условиях.

Ни для кого не секрет, что уходящий год — тяжелый для многих отраслей бизнеса, интернет-сектор не исключение. Распространение систем онлайн-консультрования приближается к состоянию динамического равновесия. Каждый день появляется несколько сотен новых сайтов, которые начинают использовать онлайн-консультант, но примерно такое же количество сайтов с уже установленным чатом исчезает. При этом основная причина — не в том, что владельцы бизнеса разочаровались в таком способе коммуникации с клиентам, а в том, что компании больше не видят себя на интернет-рынке и перестают существовать.

Обратный звонок или чат — какой инструмент продает эффективнее - 1
График роста платных клиентов онлайн-консультанта RedHelper Читать полностью »

Аналитическое издание eMarketer прогнозирует, что в 2015 году рекламодатели всего мира потратят в общей сложности $64,3 миллиарда на мобильную рекламу.

К 2018 расходы на медийную рекламу вырастут до $710 млрд - 1

Согласно расчетам eMarketer, рост расходов на мобайл с 2014 по 2015 гг. составит около 60%. До 2018 расходы на мобильную рекламу вырастут с $64,3 млрд до $159 млрд.Читать полностью »

Если верить Google, то более половины (56%) баннеров в Интернете пользователи попросту не видят. Видимым рекламное объявление считается тогда, когда хотя бы 50% изображения находится в поле зрения пользователя в течение как минимум одной секунды. Ниже мы поговорим о четырех факторах, которые имеют определяющее влияние на видимость рекламы.

4 фактора, влияющих на вьюабилити - 1

1. Паблишер

Как показывает анализ, проведенный многочисленными компаниями, вьюабилити может разниться от паблишера к паблишеру, от домена к домену.Читать полностью »

Исследование аналитического агентства SimilarWeb в 2015г. показало, что социальные сети генерируют в мире 5,8% переходов на сайты. Похожие данные и в России. Мы выяснили, какие российские соц.сети охотнее делятся трафиком и есть ли региональная зависимость.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js