Рубрика «веб-аналитика» - 25

Данилевский Кирилл

Приветствую читателей Мегамозга. Решил я сегодня затронуть одну интересную проблему. А именно, немного пофилософствовать на тему, является ли IT область какой-то точной алгоритмической наукой, или все же это может быть нечто большее, чем просто математическая модель.

И для того, чтобы моя мысль была более понятна, я буду проводить разные параллели и сравнения с разными аспектами нашей жизни.

На сегодняшний день существует достаточно большое количество разработчиков. И с каждым днем их становиться все больше. Кто-то проходит профильное обучение в университетах (достаточно малое количество), кто-то просто занимается самообучением (подавляющее большинство), а также есть просто громаднейшее количество разработчиков, которые ими стали путем перепрофилирования из другой специальности, порой такой далекой от IT, что это не укладывается в голове.
Читать полностью »

Инструкция по выявлению неэффективных маркетологов - 1

Кто такой неэффективный маркетолог? Как его выявить? Как привить желание обучаться и настроить на постоянный рост? Отвечает команда сервиса для эффективного маркетолога hopox.
Читать полностью »

Камасутра Start-up-а. Чеклист из 5 поз, без которых 70% проектов разваливаются менее чем за год - 1

При запуске нового проекта, всегда есть очень много специфических моментов, от которых зависит его жизнеспособность. Если покопаться в Google по запросам «Как запустить стартап», «Проблемы старапов» или «Опыт запуска стартапа», можно найти кучу статей, описывающих гору проблем в начинающихся проектах. Не смотря на свою непохожесть, они все объединены одной общей историей: «детские болезни» и ошибки, которые приводят к феерическому «сексу» с внезапно взбесившимся проектом и кучей неприятностей в придачу. Посему, сегодня будет краткий экскурс в прикладную «сексологию стартапов» с максимально подробным разбором практических моментов.
Читать полностью »

Прочитал намедни статью про сайты-копипасты и их выдачу Яндексом, и задумался… Где же должна проходить грань между оригинальными страницами и «копипастами»? Как говорится, с точки зрения теории, теория и практика — одно и то же, да вот на практике это далеко не так. Поэтому я и решил поделиться своим скромным опытом реализации проекта сайта, не содержавшего ни единого «кусочка отсебятины». Читать полностью »

Приветствую вас, уважаемые пользователи «Мегамозга»!

Хочу поделиться с вами своим опытом по созданию своего стартапа — портала недвижимости.

Статья получиться объемной, но зато даст представление о том, какой долгий путь я прошел для понимания того, как нужно, и как не нужно делать проекты.

Меня зовут Данилевский Кирилл и мне сейчас 36 лет. Я закончил Киевский политех в далеком 2000 году, и учился на факультете информатики. После выпуска начался мой самостоятельный полет разработчика.

Как веб-разработчик, я уже работаю более 10 лет. В юные годы (20-25 лет) я был полон оптимизма и всевозможных радужных идей. Я брался делать все. Все свои идеи я пытался реализовать самостоятельно.
Читать полностью »

image

LTV, он же Lifetime Value, он же Customer Lifetime Value (CLV) – показатель пожизненной ценности клиента. Он показывает, сколько денег в среднем принесёт один пользователь за всё время использования продукта. Показатель LTV универсален, он рассчитывается и в веб-аналитике, и в мобайле. Его считают для большинства видов продуктов, будь то кофейни Starbucks, мобильные операторы, банки, SaaS-продукты или игры. В этой статье мы поговорим о том, для чего необходимо знать LTV и как им пользоваться. Читать полностью »

Открывшийся сегодня сайт все-агентства.рф позволяет без регистрации и СМС организовать тендер на рекламную кампанию в интернете, отправив заявку сразу во множество агентств, подпадающих под критерии заказчика.

Рекламодателю предлагается выбрать из услуги из широкого списка — от SEO до контент-маркетинга, от контекста до сквозной аналитики, от SMM до контент-маркетинга — или же довериться и найти агентства, готовые разработать комплексную стратегию. Выбрать город, бюджет и другие параметры и система автоматически выберет подходящие агентства. Заявка с сайта, после прохождения модерации, будет разослан всем выбранным агентствам.

Сервис бесплатен как для рекламодателей, так и для агентств. Сейчас он позволяет разослать заявку в более чем 100 агентств, из которых большая часть московские. В ближайшее время планируется увеличение числа региональных агентств, а также, возможно, расширение спектра услуг за счёт агентств более широкой специализации.

Читать полностью »

Можно, конечно, было написать иначе. Яндекс поощряет воров. Или Яндекс поощряет сайты-помойки. Но будем корректны.
По факту, сейчас в поисковой выдаче Яндекса найти первоисточник, первую публикацию фактически невозможно. Вместо первой публикации, в выдаче Яндекса копии.
Происходит это вопреки утверждению Яндекса, что он наказывает сайты «Исключение из поиска страниц сайта, понижение в результатах поиска, аннулирование тИЦ», сайты «которые содержат неоригинальный, вторичный… контент»
В реальности, в поисковой выдаче более 60% — станицы с неоригинальным и вторичным контентом.
Читать полностью »

В 2016 г. программатик выйдет на политическую арену: любопытно, не так ли?

Политические партии и общественно-политические объединения проявляют все больший интерес к алгоритмическим закупкам рекламы.

Политические силы, закупающие рекламу, часто следуют примеру своих коммерческих коллег, а иногда и дают им фору, выбирая более успешные «маркетинговые» стратегии. Сегодня политики готовы закупать рекламу через программатик-системы в гораздо больших объемах, чем во время прошлых избирательных кампаний. Связано это, в первую очередь, с широким признанием данной технологии на рынке.

В 2016 г. программатик выйдет на политическую арену - 1Читать полностью »

40 полезных блогов и сообществ по интернет-маркетингу - 1

Нас часто спрашивают: «Что почитать для прокачивания навыков в контексте, работе с трафиком, создании ценностных предложений». Проблема в том, что порталов, блогов, сообществ много, а практической информации мало. 10% создают полезный контент, 90% его переписывают)
В этом списке в основном авторские проекты, которые как раз создают ценность и делятся полезными наработками.

Для удобства работы с материалом мы разбили список по темам: контекстная реклама, веб-аналитика, контент-маркетинг, email-маркетинг, лидогенерация, увеличение конверсии. Отдельно — отечественные и зарубежные источники с примерами постов. Только «живые» ресурсы, которые мы сами регулярно читаем и рекомендуем.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js