Работая с различными стартапами мы периодически натыкались на проекты в сфере оптимизации логистики интернет магазинов, но во время нашего сотрудничества с проектом Ямбокс, мы испытали настоящее удивление.
Задача была поставлена обычная, изучить потребителя, выявить целевые сегменты, сформулировать гипотезы и выстроить маркетинговые активности для их проверки. Стандартная процедура позиционирования стартапа по методологии lean startup всегда начинается с проблемного интервью. Поэтому я переселился на месяц в их офис, чтобы далеко не бегать если вдруг понадобится какая-нибудь информация, взял стыренную в незапамятные времена (где, не скажу) базу интернет магазинов и стал её прозванивать, пытаясь узнать, что же им в жизни не хватает. Чудеса начались со второго звонка.
Читать полностью »
Рубрика «веб-аналитика» - 24
Две простые фразы которые починили канал продаж
2016-03-03 в 9:09, admin, рубрики: аналитика, Блог компании Generate.club, веб-аналитика, интернет-магазин, интернет-маркетинг, логистика, Медиа, продажи в компании, решение проблем, Управление e-commerceМетодика оценки систем отслеживания звонков: мысли на тему
2016-03-01 в 8:24, admin, рубрики: веб-аналитика, интернет-маркетинг, исследования, коллтрекинг, маркетинг, отслеживание звонковОдним из модных слов 2015-го года для маркетологов всех уровней стало слово «коллтрекинг». Эта технология позволяет в разы увеличивать количество целевых обращений из рекламы без увеличения рекламного бюджета. И вполне логично, что проводить и размещать исследования таких систем тоже стало модно.
При этом чаще всего мне встречались заказные статьи, легко идентифицируемые даже не очень подготовленным читателем. Другой вариант — это поверхностные исследования на примере выдуманных кейсов (сферический сайт в вакууме с посещаемостью N человек в сутки и временем сессии M минут), для которых оценивалась стоимость и/или ещё несколько не связанных напрямую с реальностью параметров.
К сожалению, качественного независимого исследования мне пока не встретилось. Хоть сам бери да делай, ей-богу.
10 занятных интернет-сервисов
2016-02-29 в 8:54, admin, рубрики: callback, cashmyvisit, Блог компании Cashmyvisit, веб-аналитика, интернет-маркетинг, маркетинг, продвижение, сервис, Управление продуктом В статье мы расскажем, как повысить продуктивность работы с бизнес-проектами, упростив реализацию и анализ маркетинговых задач в сети!
Читать полностью »
Новый курс Unibrains: тест на выносливость
2016-02-24 в 10:09, admin, рубрики: ab testing, Блог компании Kokoc Group, веб-аналитика, интернет-маркетинг, обучение, Повышение конверсии, управление проектами, метки: ab testingЧто выбрать для описания товара: фото или видео? Сколько полей должно быть в форме заказа? Отвечая на эти вопросы, забудьте о собственном мнении, советах коллег, действиях конкурентов и проведите тестирование. Не знаете, где и как этому научиться? Приходите на интенсивный курс «Результативное A/B тестирование» Учебного центра Unibrains (совместный проект Kokoc Group и РЭУ им. Г.В. Плеханова), который стартует 27 февраля.
8 метрик активации: как узнать, что пользователь останется с вами надолго
2016-02-17 в 11:03, admin, рубрики: активация, аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, веб-аналитика, воронка конверсии, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, приложения
Активация – довольно условное понятие, которое может иметь несколько смыслов (к слову, то же самое с понятием конверсии, которую все считают по-разному и все при этом правы). Мы решили разобраться, что такое активация, и расскажем вам о её основных элементах.Читать полностью »
Кейс: Как определить готовность лида к покупке без раздражающих телефонных звонков?
2016-02-09 в 8:38, admin, рубрики: alloka, carrot quest, growth hacking, Блог компании Carrot quest, веб-аналитика, интернет-маркетинг, кейс, Повышение конверсии, тонкое сегментирование
Кейс «Конгру» по внедрению системы персонифицированной аналитики
Читать полностью »
От идеи до реализациию. Часть первая — неудача
2016-02-07 в 7:42, admin, рубрики: бизнес-модели, веб-аналитика, инвестиции в стартапы, проекты, Развитие стартапа, стартапы, управление проектами, Учебный процесс в ITДанилевский Кирилл
Хочу сегодня поговорить на тему того, на сколько вообще легко можно воплотить свою идею в реальный проект. На уме крутиться один пример неудачи. У одного моего знакомого, дальнего, была идея, создать городской портал. Портал должен был представлять из себя сайт с разными разделами: новости города, афиша и мероприятия, раздел работа в городе и все в том же духе. Естественно, что на рынке есть много подобных проектов, в которые вложены солидные деньги, и которые уже у многих на слуху. Но именно в его городе, такого сайта не было. И в принципе, он был прав в том, что такой проект уже давно просился.
И вот, решил он заняться этим вопросом всерьез. Написал ТЗ, создал бизнес план и финансовый проект с бюджетом. Проект предполагал пол года работы с четырьмя сениор программистами в штате.
Читать полностью »
HR импотенция
2016-02-05 в 12:40, admin, рубрики: hr-менеджер, веб-аналитика, Законодательство и IT-бизнес, интернет-маркетинг, Медиа, поиск работы в it, работа, трудоустройство, Учебный процесс в ITПривет, уважаемые пользователи Мегамозга.
Решил я сегодня затронуть душещипательную, для многих, тему, как поиск нового места работы. Даже не так, пожалуй. Есть грамотные специалисты, о которых уже есть достаточно информации в сети. Но которые, тоже нуждаются в новых проектах.
И вот, многим специалистам-разработчикам приходят просто тонны спама от hr-менеджеров, которые сулят горы богатств, интересных проектов и сумасшедшие перспективы.
Попробую разобрать ситуацию в ходе исторического следования событий. И сразу буду давать ремарки.
Случай привожу вымышленный, но думаю, что многие увидят в нем что-то знакомое.
Итак, вы специалист с опытом работы более 5 лет. У вас за плечами опыт работы в разных компания, включая крупные и известные. Так же вы обладаете приличным портфолио небанальных работ. В сети есть ваши публикации. Например, о разработке, о разных проектах и т.п.
Читать полностью »
Тренды-2016 в аналитических системах
2016-02-05 в 12:39, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, прогнозы на 2016, тренды Системы аналитики приложений, а уж тем более, игр – рынок интересный и бурно развивающийся. Поговорив с клиентами и коллегами по индустрии, мы хотели бы представить вашему вниманию тренды в развитии аналитических систем, как видим их мы в devtodev.
Читать полностью »
Аналитика видео на YouTube: YouTube Analytics, Google Analytics и Google Tag Manager
2016-02-05 в 11:35, admin, рубрики: google analytics, google tag manager, gtm, YouTube, youtube analytics, Блог компании Wargaming, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа Всем привет!
Меня зовут Женя Заремба. Пару месяцев назад я написал статью о продвижении видео на YouTube. Тогда я получил множество вопросов и в результате решил написать расширенный гайд по аналитике видео.
В этом материале мы поговорим о YouTube Analytics, преимуществах интеграции с Google Analytics, а также о дополнительных данных, которые можно получить, правильно настроив Google Tag Manager.