Рубрика «веб-аналитика» - 23

4 апреля 2016 мы в devtodev запускаем собственный Образовательный центр – виртуальную академию для всех, кто хотел бы подтянуть свои знания об аналитике. Первый курс посвящен основам аналитики и называется “Аналитика веб- и мобильных приложений: от простого к сложному”.

image
Читать полностью »

Enterprise Connect — пожалуй, единственное мероприятие в США, на котором ежегодно собираются все ключевые компании и эксперты направления облачных коммуникаций и связанных с этим миром технологий. Именно тут можно увидеть запуски новых продуктов ключевых игроков рынка — таких как Microsoft, Google, Avaya, Genesys, Cisco — «пощупать» продукты ключевых вендоров и пообщаться с разработчиками, чтобы глубже вникнуть в тонкости решений. И, конечно, получить представление о состоянии рынка и перспективах его развития. За этим всем мы (команда CoMagic / UIS) туда и съездили в начале марта. Ниже — что-то вроде «путевых заметок» о том, что мы видели и слышали на конференции.
Читать полностью »

Сравнение некой сущности с известными объектами — это один из самых очевидных способов классификации. Чем больше объект похож на представителей известного нам множества, тем выше вероятность, что он принадлежит этому множеству. Для сравнения нам нужны конкретные метрики (цифры, пригодные для математической обработки). Но как вы понимаете, визуально анализировать подобные матрицы не очень удобно.
Читать полностью »

Казалось бы, что нет в мире более системообразующего понятия, чем целевая аудитория. Но после двукратной выработки экспертных «десяти тысяч часов» в профессии сегодня определение ЦА выглядит все более и более расплывчатым. Проанализировав около сотни метрик, я пришел к выводу, что наиболее обоснованным подходом является выделение единой общей для всех не целевой аудитории сразу для всех существующих и дальнейших проектов — это неплатежеспособные дети дошкольного возраста. Все. Остальные сегменты и категории людей могут и будут покупать или пользоваться услугами любых информационных систем при должном походе.

image Читать полностью »

image

Несколько месяцев назад наши коллеги и партнёры из компании «Ямбокс» решили развернуть свои бизнес процессы в сторону работы с малыми интернет-магазинами и на этом пути столкнулись с одной забавной проблемой…
Читать полностью »

image

Издатель Buzzfeed Дао Нгуен (Dao Nguyen) недавно рассказала в интервью, как издание использует данные для планирования и продвижения публикаций.

circle (13)

Дао Нгуен, издатель Buzzfeed

Я не думаю, что Buzzfeed имеет монополию на данные. Я думаю, мы просто правильно их используем.

Мы перевели статью Publishing Executive, где описаны инструменты Google Analytics, которые помогут медиа анализировать данные, делать выводы и корректировать редакционную политику.

Краткий пересказ:
 

Демографические показатели

Чтобы расширить аудиторию, пишите материалы на основе данных об интересах пользователей. Рассказывайте о городах, в которых они живут.

Уникальные посетители и конверсия

Какой процент уников подписывается на ваши рассылки и смотрит вашу рекламу?

Показатель отказов

Сколько пользователей продолжают пользоваться вашим сайтом после того, как прочли одну статью. Как вовлечь их с помощью персонализации?

Средний чек

Как применить метрику e-commerce для медиаплощадки.

Группировка контента

Узнайте, какие статьи и разделы вашего сайта приносят больше денег и подписок.

Издатели жестко конкурируют за трафик с сайтов и сервисов, которые распространяют контент (читай Facebook, Google News, Flipboard). Медиа стремятся лучше понять, какую пользу приносит контент, и что нужно сделать, чтобы заработать на контенте больше. Настало время аналитики.

giphy (1)

Наверняка ваша редакция и маркетинговая команда в каком-то виде уже анализируют контент. Скорее всего, вы пользуетесь Google Analytics. И, скорее всего, вы используете не все инструменты.Читать полностью »

Когда-то агентства продавали позиции, потом трафик, сейчас продают ROI. Возврат инвестиций, вложенных в рекламу (ROI) 1000%, казалось бы, что ещё нужно?

image

Однако, существует множество проблем, которые не видны, пока не капнуть глубже. Посмотрим, почему же высокий ROI это плохо.
Читать полностью »

Использование Google Analytics для поиска инсайта пользователей - 1

Современное общество употребляет иного умной лексики, в том числе мы можем услышать и термин «инсайт», но не все могут дать ему точное определение. Давайте разберемся что представляет собой инсайт. Читать полностью »

Контрольный выстрел: о роли a-a тестов в a-b тестировании - 1
Сегодня внезапно будет совсем не про презентации. Дело в том, что в прошлом я немного занимался a/b тестированием и вчера, в очередной раз попав на статью, где написано, что перед началом экспериментов нужно провести a/a тест (то есть такой, где контрольная группа видит ту же версию сайта, что и экспериментальная), я решил, что могу и должен добавить в этот вопрос свои две копейки. Получается непрофильно для моего блога, но один раз можно, наверное. Иначе меня разорвёт, да.

Одни из самых дорогостоящих ошибок a/b тестирования в смысле потерянных человеческих жизней были допущены при поисках лекарства от цинги. Уже после того, как вроде бы выяснилось, что лимоны от неё помогают, эксперимент был перепроведён, и там, уже в клинических условиях, больных лечили концентратом лимонного сока. А как в восемнадцатом веке получали концентрат? Конечно, длительным кипячением. Ну, вы поняли: клиническая проверка ранее полученные результаты не подтвердила. А нужно-то было всего лишь лечиться, как на фотографии к посту. Можно надеяться, что от ошибок в вашей системе a/b тестирования человеческие жизни напрямую не зависят, но нельзя считать, что ошибок в ней нет. И вот какова связь некоторых из них с a/a тестами.
Читать полностью »

В среднем кликабельность click-to-call объявлений в Adwords на 8% выше, чем у сообщений с обычной ссылкой на сайт. Для развитых рынков этот показатель выше.

Если вы владеете небольшим локальным магазином и нацелены на увеличение объема продаж, то для этого достаточно освоить Яндекс.Директ или Google Adwords и обзавестись скромным сайтом с презентацией продукции. Некоторые “умельцы” торгуют прямо из поисковых сайтов без посредничества веб-сайта, указывая свой прямой номер телефона. Если вы сантехник или делаете ремонты, такой вариант действительно эффективнее.

Большинство компаний нацелены вести трафик на сайт. Это логично, потому что доказать свою конкурентность на основе сравнения маленьких и простых объявлений в поисковой выдаче очень трудно. А для большинства сфер бизнеса невозможно, так как вы не сможете презентовать товар или услугу в двух предложениях.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js