Рубрика «веб-аналитика» - 22

Операционный директор Ringostat Юлия Головко сравнивает мобильные и десктопные технологии в вопросе эффективного поиска необходимого товара или услуги в Интернете в публикации на сайте ITBuisness.ua

Широкое покрытие домашнего интернета и мобильного 3/4G позволяют пассивно просматривать гигантское количество информации, которое мы используем при принятии решений по покупкам. Пользователи читают обзоры, комментарии, критические заметки, рекламные объявления. Часть этого объема информации приходится на ноутбуки, но также активно растет доля сведений, которые потенциальные клиенты черпают, находясь в маршрутках или на скучных мероприятиях с экранов смартфонов или планшетов.

image
Читать полностью »

Правдивые и сказочные истории о наших клиентах и о том, какие качества важнее всего при работе в технической поддержке

Служба технической поддержки – это первый эшелон, принимающий на себя все многообразие отзывов от клиентов. И сегодня, 1 апреля, мы хотели бы вспомнить, что у инженеров техподдержки должно быть, как минимум три важных качества: профессионализм, коммуникабельность и чувство юмора. Причем последнее качество по счету не должно быть последним по значению.

image

Мы с нашей командой инженеров постарались вспомнить, что интересного слышали в телефонную трубку и читали за прошедший год. Мы очень любим наших клиентов и искренне стараемся им помочь, но иногда это бывает за пределами наших возможностей. Все-таки иногда стресс человека от того, что не все работает как нужно, бывает очень глубоким. Но мы стараемся помочь всем без исключения.
Читать полностью »

image

Появление новых устройств зачастую меняет тенденции на рынке. Так, мобильные девайсы полностью изменили схему потребления контента среди пользователей. Согласно последнему исследованию от аналитиков из ComScore в срезе пользователей в возрасте от 18 и до 34 лет, практически больше не используют традиционные компьютеры для просмотра контента в сети.Читать полностью »

image

Твиттер, которому на этой неделе исполнилось 10 лет, похоже, сделал «реалити» своим цельным организационным принципом. На встрече всей команды Фейсбука, состоявшемся в прошлом месяце, Марк Цукерберг объявил реалити-видео высшим приоритетом для Фейсбука.

Ясно, что г-н Цукерберг направляет свои силы на борьбу с Перископом, мобильным приложением для трансляции потокового видео в реальном времени, которое, в свою очередь, отчаянно конкурирует с Meerkat.

Amazon расширяет свою недавно приобретённую платформу игр в реальном времени Twitch на новые категории контента, такие как «Еда». Google, который бился с Amazon по поводу Twitch, сейчас по слухам работает над приложением потокового видео, собирая миллионы зрителей прямой передачей таких событий как, например, матч в го компьютерной программы AlphaGo против корейского профессионала девятого дана Ли Седола или дебаты на президентских праймериз в США.

Тем временем, приложения Instagram Spotlights и Twitter Moments гонятся за приложением Live Stories чата SnapChat, которое представило свой первый веб-эксперимент на вручении кинопремий Оскар и свой первый глобальный «живой рассказ» (Live Story) о крикетном матче на прошлой неделе.

«Поток реальности» представляет собой самый динамичный класс мобильного доведения информации, развивающийся сегодня, потому что он является быстрым, обеспечивающим эффект присутствия и доступным прямо на ладони вашей руки.Читать полностью »

Контент маркетинг на высокой скорости - 1

Как увеличивать аудиторию сообщества на 20-50% ежемесячно? Как выстроить работу копирайтеров и сммщиков, чтобы она приносила максимальный результат и не было постов ради постов? Вот рецепт от сервиса по управлению маркетинговыми задачами hopox.
Читать полностью »

Во время общения с медиа мы в Relap.io часто сталкиваемся с массой заблуждений, в которые все верят, потому что так сложилось исторически. На сайте есть блоки типа «Читать также» или «Самое горячее» и т.п. Словом, всё то, что составляет обвязку статьи и стремится дополнить UX дорогого читателя. Мы расскажем, какие заблуждения есть у СМИ, которые делают контентные рекомендации, и развеем их цифрами.

HAbr1

Читать полностью »

Лекция 1 из 10. Экспериментируй и расти. Как растет Твиттер и FB - 1

Growth Hacking — это уже наука и она утверждает, что ключ к кратному росту находится внутри команды.
Сервис тестирования гипотез hopox в 10 лекция систематизирует знания о кратном росте, основанном на экспериментах, гипотезах и аналитики. Вот содержание курса лекций:
Читать полностью »

image

Сервис зацикленных видео COUB – одна из первых площадок, которая начала использовать наши технологии для персонализации сайта. Основатель сервиса Михаил Табунов рассказал, как устроен COUB​ и почему не надо делать свою рекомендательную систему, когда есть Relap.io​.

О чем говорили:

  • Как COUB перестал делать свою рекомендательную систему и почему не советует делать ее остальным.
  • Как делать спецпроекты на 1 миллион охвата на сайте, где контент генерируют пользователи.
  • Люди делятся тем, что создают. Как юзеры взяли на себя продвижение COUB.
  • Почему новые сервисы для планирования не могут победить Exel.
  • Где искать идеи и кого читать.

 

Relap.io сейчас формирует весь блок рекомендаций под коубами. Почему вы не сделали свою рекомендательную систему?

На самом деле мы её сделали, и даже было несколько версий. Когда решили сравнить конверсию с Relap, то оказалось, что Relap дает в два раза больше переходов по рекомендациям. Мы пробовали несколько алгоритмов: ставили похожие по тегам коубы, самый «горячий» контент и контент, который похож по содержимому. В результате у нашего алгоритма было максимум 25% конверсии, а у Relap доходило до 50%.Читать полностью »

Наши советы о том, какие отчеты и параметры стоит отслеживать для эффективного контроля конверсии через звонки.

Сервисы Call Tracking позволяют компаниям управлять конверсией через звонки на основе конкретных параметров, таких как наиболее популярные ключевые слова и источники, длительность разговоров, скорость реакции операторов и других. Наш опыт показывает, что клиенты предпочитают объединять данные из Ringostat со своими корпоративными CRM системами по API. О механизме интеграции можно прочитать в нашей другой статье на Мегамозге.

image

Другие наши клиенты, чаще всего малый или средний бизнес, который только начинает работу в продвижении в интернете, используют Google Spreadsheets или просто Excel-отчеты. Это тоже удобный инструмент для аналитической работы и планирования.

Какими бы инструментами для отчетности вы ни пользовались, будет полезно узнать, на какие данные стоит ориентироваться при аналитике звонков.
Читать полностью »

Наши советы о том, какие отчеты и параметры стоит отслеживать для эффективного контроля конверсии через звонки.

Сервисы Call Tracking позволяют компаниям управлять конверсией через звонки на основе конкретных параметров, таких как наиболее популярные ключевые слова и источники, длительность разговоров, скорость реакции операторов и других. Наш опыт показывает, что клиенты предпочитают объединять данные из Ringostat со своими корпоративными CRM системами по API. О механизме интеграции можно прочитать в нашей другой статье на Мегамозге.

image

Другие наши клиенты, чаще всего малый или средний бизнес, который только начинает работу в продвижении в интернете, используют Google Spreadsheets или просто Excel-отчеты. Это тоже удобный инструмент для аналитической работы и планирования.

Какими бы инструментами для отчетности вы ни пользовались, будет полезно узнать, на какие данные стоит ориентироваться при аналитике звонков.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js