Рубрика «веб-аналитика» - 21

Откуда берутся негативные отзывы о Callbackhunter и его аналогах – компаниях, предлагающих обратный звонок с сайта!

Обратная форма связиЧитать полностью »

image

Коммерческий успех медиа сильно завистит от удобства для пользователя. Удобное медиа — это больше показов страниц, больше времени на сайте и больше денег.

Площадки, которые пользуются Relap.io рассказывают, что дает им рекомендательная система и платформа для нативной рекламы.
Читать полностью »

image

 

Вы написали статью или сделали посадочную страницу. Рассказываем, что вас ждет, когда на нее придут пользователи.

 

Люди делят текст на блоки и сканируют только их

Если вы написали статью, скорее всего, ее не прочитают внимательно. В интернете люди предпочитают не читать, а «сканировать» текст — пробегаться по нему и цепляться за интересные отрывки. Это обнаружила Nielsen Norman Group еще в 2008 году.

 


circle (18)

Герри МакГоверн

консультант по клиентоориентированности Microsoft, Cisco и VMware

Мы попросили 15 человек найти задачу, которую мы поместили в центр страницы. Нашел ее только один, остальные начали искать в левой части экрана и в поле поиска. По прошествии лет я понял, что люди не сканируют всю страницу — они делят ее содержимое на блоки и просматривают только их.


 

Эффект сканирования распространяется и на печатные издания: книги, журналы, брошюры. Об исследовании этой особенности рассказал Washington Post. Нейробиологов беспокоит то, что альтернативный способ чтения уже конкурирует с классическим глубоким погружением в текст, который формировался тысячи лет.

 

Беспокоит не столько то, что людям стало сложнее сосредоточиться на чтении художественной литературы, а то, как это влияет на способность усваивать новую информацию на работе и в школе. Человеческий мозг изначально не предназначен для чтения, поэтому мы быстро переучиваемся воспринимать текст. На бумаге мы читали страницу за страницей, а в интернете урываем текст кусками из разных сайтов, переключая внимание с одной темы на другую.

 

Эта тепловая карта из исследования Chartbeat и Slate.com демонстрирует области статьи, которые читают больше и меньше всего (результаты исследования). Читатели внимательнее всего в красной области.

 
Пользователи читают текст о вашей компании: Как это происходит на самом деле - 3
Читать полностью »

Hotjar - сервис для продвинутых интернет-маркетологов, которые анализируют поведения пользователей, проводят опросы, строят воронки и тому подобное. Основная цель сервиса — помочь вам увеличить конверсию на сайте. И он с этим отлично справляется. Количество клиентов растёт как на дрожжах.

Как сервис Hotjar помогает увеличить конверсию (Обзор сервиса и 3 кейса) - 1
Читать полностью »

Привет, Мегамозг! Мы ударно провели последние три недели, и выпустили сразу три рейтинга агентств в различных сегментах рынка интерактивных коммуникаций.

Только что был опубликован единый рейтинг веб-студий 2016 (впервые в истории у нас сменился лидер). неделю назад мы также анонсировали единый рейтинг агентств контекстной рекламы, а еще ранее — рейтинг разработчиков мобильных приложений.

image

В рамках этих проектов мы составили подборки аналитических комментариев по ситуации на этих сегментах рынка — и хотим про них рассказать.

Начнем с ситуации на сегменте контекстной рекламы:Читать полностью »

Привет, Мегамозг! Сегодня мы совместно с crm-агентством InBrief запустили большой аналитический проект, посвященный рынку CRM-маркетинга в России.

Для начала надо сказать, что с термином «CRM-маркетинга» у нас на рынке большая путаница. Очень многие смешивают его с понятием «CRM-системы», что в корне не правильно. Поэтому одна из наших задач — рассказать, что же это такое.

image

В первой части спецпроекта опубликовано два ключевых материала:

1. Обзор/исследование рынка CRM-маркетинга в 2015-2016 годах и его перспективы развития.
2. Справочный раздел по ключевым терминам и процессам в CRM-маркетинге.

Для общего понимания дадим базовое определение термина, а потом перейдем к результатам исследования.

СRM-маркетинг — устойчивое выражение, под которым понимаются маркетинговые коммуникации, построенные на использовании уникальных знаний о существующих и потенциальных потребителях. Учитывая слабую проработку терминов, существует множество синонимов, по своей сути означающих то же самое: например, «омниканальный маркетинг», «eCRM», «маркетинг отношений», «1-2-1 маркетинг» и другие.

А теперь поговорим про рынок:Читать полностью »

Не бросаем деньги на ветер: как правильно анализировать эффективность лидогенерации в Google Adwords и Яндекс.Директ - 1

Как известно, рекламные системы Google Adwords и Яндекс.Директ очень просты и дружественны даже к новичкам. Правда обычно эта простота выражается в том, что новичок быстро создаёт рекламную кампанию и радостно просаживает все деньги без серьёзной отдачи.

Особенную опасность несут начинающие интернет-маркетологи, наделённые неограниченным бюджетом, но имеющие план по лидам, которые должны принести рекламные системы. Потому что единственный способ увеличения количества заполнений форма на сайте, который им известен — кинуть в топку рекламной системы ещё денег.

Не бросаем деньги на ветер: как правильно анализировать эффективность лидогенерации в Google Adwords и Яндекс.Директ - 2

По мере обучения люди начинают пользоваться аналитическими системами вроде Google Analytics и Яндекс.Метрика и осваивают техники оптимизации.
Удаляются ключевые слова, не приносящие конверсии, переписываются объявления, вводятся ограничения на время и регионы показа. Лиды начинают стоить дешевле — особенно если набравшиеся опыта начальники наряду с количеством новых интересов добавляют маркетологу в план экономию бюджета.
Читать полностью »

Как держать руку на пульсе маркетинга: сказ про алмаз королевы Виктории и вкладки в моём браузере - 1

Вы – руководитель средней или небольшой компании (а то и стартапа), вы смотрите в будущее и определяете стратегию развития компании. А для рутинных маркетинговых операций у вас в штате или на контракте есть контент-райтер, специалисты по SMM, SEO, платной рекламе и ещё много кто.

Периодически вы собираете у себя в кабинете всех этих милых людей и просите рассказать как идут дела, каких успехов они достигли. Они показывают красивые графики, называют приятные цифры. Вам становится хорошо.

Как держать руку на пульсе маркетинга: сказ про алмаз королевы Виктории и вкладки в моём браузере - 2

Только нужно помнить, что все эти маркетологи – не коллективная фея-крёстная и если директор слепо будет верить красивым цифрам и графикам, то в один прекрасный момент компания рискует превратиться в тыкву.
Читать полностью »

Лекция 2 из 10. Семь видов гипотез - 1

Для быстрого роста интернет-компаниям надо тестировать гипотезы. Чтобы систематезировать эксперименты и связать действия команды с аналитическими данными можно использовать hopox. Однако, он сам не придумает гипотезы.

Ниже разберем семь видов гипотез, чтобы было понятно, в каком направлении проводить эксперименты.
Читать полностью »

Генеральный директор компании Amazon вёл дела так, что компания стремительно росла (и даже, как ни странно, давала прибыль). Сегодня, однако, по мере того как Безос углубляется в дела принадлежащих ему СМИ и космических предприятий, он набирает силу и за пределами Amazon. Это побуждает его ещё лучше проявлять свои качества лидера.

I.

Когда Джейсон Резаян, корреспондент газеты «Вашингтон Пост», в январе 2016 года был освобождён из иранской тюрьмы, где его продержали 18 месяцев по невнятным обвинениям в шпионаже, он был доставлен на швейцарском военном самолёте на американскую базу в Германии. Вскоре туда прибыл владелец газеты, Джефф Безос (№1 среди крупнейших мировых лидеров), чтобы доставить Резаяна домой. «Это — неизбежная часть миссии нашей газеты: направлять наших корреспондентов во враждебное окружение», говорит г-н Безос о Резаяне, который был задержан во время работы в Иране. «И то, что произошло с Джейсоном и его женой Еджи, — абсолютно несправедливо и неправомерно, просто возмутительно. Я посчитал, что для меня будет честью забрать его домой.

Я обедал с ними ночью на военной базе, где я ночевал; затем на следующий день, когда Джейсон освободился после подробного отчёта о происшедшем, я спросил его: „Куда Вы хотели бы направиться? Я доставлю Вас в любое место, куда пожелаете.“ И он сказал: „Как насчёт Ки-Уэста?“ Я, конечно, ответил: „Нет проблем!“ И мы улетели. Я оставил их в Ки-Уэсте. Джейсон и Еджи были женаты чуть более года, когда он попал в тюрьму. И сейчас у них получилось что-то похожее на второй медовый месяц.»

image
Корреспондент Джейсон Резаян (слева) и владелец газеты «Вашингтон Пост» Джефф Безос на борту частного самолёта перед вылетом в США, 22 января 2016 г.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js