Рубрика «веб-аналитика» - 18

IBM Watson поможет организовать рекламную кампанию - 1

Использование когнитивных технологий может помочь в продвижении различных товаров и услуг, создавая и обслуживая рекламные кампании для организаций, работающих в разных сферах. IBM Watson — одна из первых когнитивных систем в мире. Эта система умеет очень многое, благодаря чему возможности Watson используются во многих сферах.

Впервые рекламные возможности Watson были опробованы в июне. Тогда подразделение IBM, компания The Weather Co., выпустила собственное мобильное приложение, в котором показывались блоки рекламы. Рекламодатель, Campbell's SoupCo., использовал возможности когнитивной системы для продвижения своих продуктов в зависимости от ряда факторов: местоположение пользователя, погодные условия и т.п.
Читать полностью »

Как 0,1 секунды ускорения загрузки сайта может дать миллионы долларов дополнительной выручки - 1

У каждого интернет-магазина своя аудитория, и в каждой индустрии есть свои особенности. Специалисты компании Blue Triangle Technologies, поставщика услуг в области повышения производительности сайтов, провели исследование, как влияет производительность сайта на конверсию на 4-х разных сайтах из разных индустрий.

Исследование проводилось в течение ноября 2015 года. Объем транзакций, который принял участие в исследовании:

Посетителей сайтов: более 36 миллионов
Конверсий: более 1 миллиона
Объем продаж: более 305 млн долларов

В процессе исследования измерялась производительность главных страниц сайтов и карточек товара.
Читать полностью »

Совсем недавно мы в сервисе аналитики мобильных и веб-приложений devtodev выпустили новый отчёт Performance. Отчёт уже прошёл проверку нашими клиентами, и собрал прямо-таки шквал похвальных отзывов. Мы решили пояснить подробнее, чем же он так хорош.

Как одним отчётом ответить на максимум вопросов? - 1
Читать полностью »

Работа с Google Analytics часто связана с тестированием Google Analytics. Если Вы тестируете слишком часто и много, меняете настройки, добавляете/удаляете фильтры не протестировав их предварительно — все идет под откос, и отчеты, которые в противном случае выглядят чистыми и правильными, превращаются в бардак.

В программировании всегда существует стадия разработки. На этой стадии может случится все, что угодно (и как правило, случается). Вы делаете свои грязные дела, облажаетесь, переделываете все снова, и, когда наконец все выглядит чисто и круто, презентуете свое творение общественности.

Хотя тестирование в Analytics не такое уж и заумное, оно выполняет свое дело и позволяет убедиться в том, что отчеты и данные, на которые смотрят люди в вашей компании, не выглядят дерьмом.

Если Вы занимались веб-аналитикой некоторое время, Вы, вероятно, попадали в ситуацию, когда необходимо исключить некоторых рефералов и предотвратить их появление в таких отчетах, как «Основные пути конверсий» («Top Conversion Paths»), и «Кампании». Cамый распространенный пример — исключение из рефералов платежных систем.
Читать полностью »

Как нужно проектировать страницы сайта, чтобы он продавал? Вот некоторые критерии, которые часто применяют заказчики и проектировщики:

  • Чобственный опыт — «получилось на прошлом сайте, получится и сейчас»;
  • Мнения экспертов и информация из статей — «телефон обязательно должен быть в шапке», «обязательно внедрите модуль сравнения товаров»;
  • Мнения авторитетных сотрудников — «дизайнер сказал, что в левом блоке нужно разместить новости»;
  • Сравнение с конкурентами — «у компании N на сайте есть модуль избранного, их сайт продает, значит и нам он нужен».

Читать полностью »

Как компания Edmunds ускорила свой сайт на 80% и получила на 20% больше просмотров - 1

Edmunds.com – один из топовых сайтов автомобильной тематики в США. Компания существует 1966 года, в то время выпускала печатные издания, с 1995 года – онлайн. Ежемесячно посетители сайта просматривают более 200 миллионов страниц. Выручка компании складывается из показа рекламы на сайте и продажи лидов автодилерам.

Так выглядел сайт до начала усилий по ускорению его загрузки. Вполне в духе того времени: уместить как можно больше информации и ссылок до «сгиба», то есть в видимой части страницы.

Читать полностью »

Недавно я детально изучил отчёт GameAnalytics, содержащий некоторую статистику различного поведения геймеров. Анализируя, можно понять кое-что существенное в этих играх.

Помимо большой группы неплатящих геймеров, игроки в этом отчёте подразделяются на 3 типа: «пескари» (игроки «по случаю») (minnows (lowcore)), «дельфины» (регулярные игроки) (dolphins (midcore)) и «киты» (геймеры-фанаты) (whales (hardcore)).

Неплатящие игроки стремятся попробовать, как правило, больше различных игр, чем «дельфины» и «киты». «Дельфины» и «киты» являются более сосредоточенными и используют небольшое количество игр или даже всего лишь одну игру. Определение группы игроков дано в отчёте GameAnalytics.

Связь между монетизацией игр и поведением геймеров - 1

Удержание различных игроков (источник: GameAnalytics, 2016)
Читать полностью »

Написать эту статью меня побудило желание поделиться опытом и получить дельный совет от более опытных коллег-аналитиков.

Коротко о себе: я nik252, на протяжение недолгих 3 лет занимаюсь созданием, администрированием и аналитикой e-commerce веб-сайтов вместе со своим напарником. В августе 2015 года мы получили достаточно крупный проект в виде сайта по продаже женской одежды, назовём его Проект «C». В среднем он имеет 100к уников в месяц, однако подвержен сильным сезонным колебаниям из-за специфики товара.

Читать полностью »

Друзья, так получилось, что долго писал этот материал (выкраивал время по чуть-чуть, грамматических ошибок много), но в итоге его не опубликовал. Решил выложить его тут, думаю он будет интересен всем. Итак, поехали. Будут вопросы, пишите, по возможности буду отвечать.

Сегодня я хочу рассказать Вам о развитии рынка интернет рекламы: что было 10 лет назад, что происходит сейчас и чего ожидать в ближайшие 2 года, мнение исключительно мое.
Читать полностью »

Сегодня внутренняя разработка компании Яндекс — аналитическая СУБД ClickHouse, стала доступна каждому. Исходники опубликованы на GitHub под лицензией Apache 2.0.

Яндекс открывает ClickHouse - 1

ClickHouse позволяет выполнять аналитические запросы в интерактивном режиме по данным, обновляемым в реальном времени. Система способна масштабироваться до десятков триллионов записей и петабайт хранимых данных. Использование ClickHouse открывает возможности, которые раньше было даже трудно представить: вы можете сохранять весь поток данных без предварительной агрегации и быстро получать отчёты в любых разрезах. ClickHouse разработан в Яндексе для задач Яндекс.Метрики — второй по величине системы веб-аналитики в мире.

В этой статье мы расскажем, как и для чего ClickHouse появился в Яндексе и что он умеет; сравним его с другими системами и покажем, как его поднять у себя с минимальными усилиями.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js