Описание работы скрипта для подмены на сайте номеров любых операторов. Конструктор для визуальной настройки скрипта. Подмена заголовков, для разных источников трафика.
Рубрика «веб-аналитика» - 15
Скрипт статического коллтрекинга
2017-06-25 в 16:01, admin, рубрики: html, javascript, open source, Блог компании Sipuni, веб-аналитика, коллтрекинг, Разработка веб-сайтовАналитические инструменты: обзор выгодных предложений
2017-06-20 в 10:56, admin, рубрики: KPI, seo оптимизация, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, веб-аналитика, поведение пользователя, Повышение конверсии, поисковая оптимизацияСуровая реальность такова, что при всем многообразии решений для поисковой оптимизации, аналитики мобильных приложений и трекинга пользовательских действий команды зачастую вынуждены делать свой выбор по принципу «что дешевле». Но даже и при таком подходе можно обзавестись неплохим инструментарием, если повезет поймать момент. Сегодня мы представляем вниманию читателей небольшую подборку аналитических сервисов, которые в данный момент предлагают свои услуги бесплатно или на льготных условиях. В список вошли как совсем молодые проекты, так и крупные, известные игроки на рынке. Не упускайте шанс!
О Megaindex знают, пожалуй, все, кому приходилось заниматься продвижением площадки. Этот сервис и в обычных обстоятельствах можно считать подарком для масс — настолько богатый набор инструментов для SEO оптимизации и веб-аналитики он предлагает на бесплатной основе. Однако за пределами даровой досягаемости до сих пор оставался ряд интересных инструментов для сравнительного анализа с конкурентами, работы с поисковыми запросами (выведение топов, кластеризация), трекинга внешних и исходящих ссылок, оценки видимости и цитируемости площадок. В данный момент руководители проекта предлагаютам заманчивую возможность опробовать расширенный пакет услуг без доплаты и на совершенно законных основаниях. Чтобы автоматически подключить тариф Lite на следующий месяц, просто перейдите по волшебной ссылке, зарегестрируйтесь и наслаждайтесь доступом к полному набору приложений от компании.
Читать полностью »
Очень грубый подход к определению языка человека (ли как понять язык человека по обычной корпоративной базе)
2017-06-12 в 18:24, admin, рубрики: email-рассылки, growth hacking, анализ данных, байесовский подход, веб-аналитика, интернет-маркетинг, определение языка, Повышение конверсии
Что общего у этой картинки, Excel и прикладной работы с базами данных? Правильно — байесовский подход к анализу данных.
Если я не заинтриговал вас картинкой выше, то давайте я расскажу вам самую малость про байесовы сети и как использовать их на коленке (и почему их мало используют на практике). Этот предмет довольно технический (вот условно бесплатный курс от Стенфорда, он немного скучноват и очень технический, но зато в тему. Там еще есть странность — пройти курс и все понять можно за 10 часов, а чтобы решить задачи в матлабе, нужно часов 50 — такое ощущение, что задачи — это PhD автора курса...).Читать полностью »
Доклад Мари Микер с Code Conference: главное
2017-05-31 в 20:58, admin, рубрики: аналитика, Блог компании Appodeal, веб-аналитика, интернет-маркетинг, конференции, конференция
Источник фото: Recode.net
Партнер венчурной компании Kleiner Perkins Caufield & Byers Мари Микер поделилась своим супер-отчетом на Code Conference в Калифорнии.
Сайт Recode.net (организаторы конференции) подготовил быстрый обзор одного из самых ожидаемых докладов Силиконовой Долины. Отчет этого года включил 355 слайдов и тонны информации, включая новую секцию о здравоохранении, которую Мари, впрочем, не презентовала вживую.
Читать полностью »
Критично ли влияние скорости на результаты сайта и что с этим можно сделать?
2017-05-19 в 6:02, admin, рубрики: host-tracker, администрирование веб-серверов, Блог компании ХостТрекер, веб-аналитика, время загрузки страницы, время ответа сервера, Монетизация веб-сервисов, мониторинг сайта, мониторинг сервера, Повышение конверсии, поисковая оптимизация, проверка доступности сайтаНередки случаи, когда, заказывая дизайн сайта для своей компании, Большой Босс перелистывает предложенные варианты, указывает перстом на полюбившийся, и далее разработка становится на жесткие рельсы. Главный критерий — «чтобы красиво, чтобы понравилось». Аналитический ресурс Skilled.co подготовили интереснейшую инфографику о том, что скорость — также действительно очень важна. А сервис мониторинга сайтов ХостТрекер предлагает инструмент для оценки лично Вашей ситуации.
Data-driven подход к продакшну – Фильтры по акциям
2017-05-16 в 10:36, admin, рубрики: data analysis, google analytics, google tag manager, growth hacking, jquery, json, pandas, product analytics, python, Блог компании Агентство AGIMA, веб-аналитика
Что вас ждет в статье:
Описание подхода, который мы применили для исследования фильтров на сайте одного из наших клиентов, а также детальное описание технологий.
На кого рассчитана статья:
Статья будет интересна веб-аналитикам и всем, кто сталкивается с задачами исследования пользовательского опыта на основе количественных данных.
Дисклеймер:
Все описанное в статье является лишь мнением автора (Артем Кулбасов, веб-аналитик AGIMA) и не является единственно верным решением задачи. Многие описанные в статье технологии могут быть заменены аналогами.
Разработка: техническое задание на сайт или концепция?
2017-04-28 в 11:52, admin, рубрики: веб-аналитика, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, поисковая оптимизация, продвижение, разработка, тз
Если Вы читаете эту страницу и являетесь руководителем компании или маркетологом, значит, находитесь гораздо выше уровня «сделайте мне как у этих». И скорее всего, уже не первый раз меняете облик своего сайта.
О разработке ТЗ на Хабре было много статей. Нужно ли оно, как оно должно быть сделано в студии и т.п.
Я хочу показать, что перед созданием именно технического задания во многих случаях имеет смысл сделать еще один документ.Читать полностью »
Всё по полочкам: веб-аналитика с Рамблер-топ-100, часть 1
2017-04-26 в 11:15, admin, рубрики: веб-аналитика, Рамблер, рамблер топ100
Часть первая, в которой мы рассказываем о перезапуске сервиса Рамблер/топ-100 и новом инструменте подробной иерархической аналитики «Разделы сайта».
Осенью 2016 года мы перезапустили Рамблер/топ-100 – сервис веб-аналитики и старейший каталог сайтов Рунета. С тех пор мы добавили еще несколько дополнительных возможностей, о которых хотим рассказать. Эту весну Топ-100 встретил под флагом тематической аналитики по российскому Интернету.
Вообще у перезапуска сервиса было несколько задач. Во-первых, устаревшие и затратные в поддержке компоненты мы меняли на современные и более стабильные. Во-вторых, давно пора было освежить внешний вид — теплый ламповый дизайн старого Топ-100 отдавал началом нулевых. В-третьих, нужно было пересмотреть функционал счётчика и аналитического интерфейса, дополнив его новыми возможностями.
Принимаясь за работу над новой версией Топ-100, мы обратились за консультацией к нашим коллегам: аналитикам, маркетологам и менеджерам. Они, как целевая аудитория сервиса, своими предложениями и замечаниями помогли сделать Топ-100 полезней и лучше. Люди этих профессий – наши самые активные и требовательные пользователи, поэтому в состав требований к MVP (Minimum viable product) вошли два важных момента: сохранение всех возможностей прошлой версии сервиса и добавление инструментов, нужных для собственных аналитических задач RAMBLER&Co.
Читать полностью »
Веб-аналитика. Как цифры нам врут
2017-04-23 в 22:58, admin, рубрики: analytics, direct, seo, веб-аналитика, контекстная реклама, метрика, поисковая оптимизация
Лет 15 назад я начал свой путь в сфере разработки сайтов и интернет-рекламы. Главным аргументом в переговорах с клиентом было то, что «в интернете всё можно посчитать». Имелось в виду, конечно, в отличие от ТВ, радио, баннерной рекламы и прочих не связанных с интернетом каналов.
В то время всё казалось понятным и прозрачным. Так оно, по сути, и было. С течением времени технологии стали менять наш мир всё быстрее и быстрее. Приложения, мобильные сайты, рекламные системы, инструменты веб-аналитики…
В итоге это стало настолько сложным, что для меня сейчас главным критерием оценки любой информации стала достоверность.
Предлагаю вам познакомиться с тем, как цифры путают нас. И как правильно интерпретировать данные, которые мы получаем в Я.Метрике, Google Analytics, других сервисах аналитики, блогах.
Естественно, для правильного понимания статьи нужно знать самые основные термины – конверсия, показатель отказов и прочее. Есть вещи очевидные, но уверен, и новенькое вы кое-что узнаете.
Коротко о содержании:
- Изучение статистики при разработке структуры сайта
- Топ-10, будь он неладен
- Использование только одной системы сбора статистики
- Изучение показателей по отдельности, а не в совокупности
- Использование Google Analytics и Яндекс.Метрики, как единственных источников маркетинговых данных
- «Тёмный трафик»
- Несовпадение данных Я.Метрики и Я.Директ
- Пресловутая конверсия
- Чем меньше абсолютный показатель, тем важнее смысл
- О чем ещё стоит помнить
Тест на знание мобильной аналитики от Appmetrica
2017-04-17 в 10:31, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, Блог компании e-Legion Ltd., веб-аналитика, интернет-маркетинг, мобильная аналитика, мобильные метрики, мобильные приложения, мобильные приложения банков, мобильный маркетинг, Повышение конверсии, тест, метки: мобильная аналитикаТы дитя пайчарта или дата-сайентолог? Простой (нет) тест из 15 вопросов на знание мобильной аналитики от AppMetrica покажет.
Кем бы вы ни были: продактом, аналитиком, маркетологом, трафик-менеджером или владельцем приложения, вы наверняка анализируете его работу — чтобы релизы были лучше, инсталы дешевле, а пользователи жили вечно. Но насколько глубоко вы разбираетесь в мобильных метриках и уверенно обращаетесь с системами аналитики? Узнайте из теста!