Рубрика «веб-аналитика» - 15

image

Что общего у этой картинки, Excel и прикладной работы с базами данных? Правильно — байесовский подход к анализу данных.

Если я не заинтриговал вас картинкой выше, то давайте я расскажу вам самую малость про байесовы сети и как использовать их на коленке (и почему их мало используют на практике). Этот предмет довольно технический (вот условно бесплатный курс от Стенфорда, он немного скучноват и очень технический, но зато в тему. Там еще есть странность — пройти курс и все понять можно за 10 часов, а чтобы решить задачи в матлабе, нужно часов 50 — такое ощущение, что задачи — это PhD автора курса...).Читать полностью »

image
Источник фото: Recode.net

Партнер венчурной компании Kleiner Perkins Caufield & Byers Мари Микер поделилась своим супер-отчетом на Code Conference в Калифорнии.

Сайт Recode.net (организаторы конференции) подготовил быстрый обзор одного из самых ожидаемых докладов Силиконовой Долины. Отчет этого года включил 355 слайдов и тонны информации, включая новую секцию о здравоохранении, которую Мари, впрочем, не презентовала вживую.
Читать полностью »

Нередки случаи, когда, заказывая дизайн сайта для своей компании, Большой Босс перелистывает предложенные варианты, указывает перстом на полюбившийся, и далее разработка становится на жесткие рельсы. Главный критерий — «чтобы красиво, чтобы понравилось». Аналитический ресурс Skilled.co подготовили интереснейшую инфографику о том, что скорость — также действительно очень важна. А сервис мониторинга сайтов ХостТрекер предлагает инструмент для оценки лично Вашей ситуации.

Критично ли влияние скорости на результаты сайта и что с этим можно сделать? - 1
Читать полностью »

data analysis

Что вас ждет в статье:
Описание подхода, который мы применили для исследования фильтров на сайте одного из наших клиентов, а также детальное описание технологий.

На кого рассчитана статья:
Статья будет интересна веб-аналитикам и всем, кто сталкивается с задачами исследования пользовательского опыта на основе количественных данных.

Дисклеймер:
Все описанное в статье является лишь мнением автора (Артем Кулбасов, веб-аналитик AGIMA) и не является единственно верным решением задачи. Многие описанные в статье технологии могут быть заменены аналогами.

Читать полностью »

Разработка: техническое задание на сайт или концепция? - 1
Если Вы читаете эту страницу и являетесь руководителем компании или маркетологом, значит, находитесь гораздо выше уровня «сделайте мне как у этих». И скорее всего, уже не первый раз меняете облик своего сайта.

О разработке ТЗ на Хабре было много статей. Нужно ли оно, как оно должно быть сделано в студии и т.п.

Я хочу показать, что перед созданием именно технического задания во многих случаях имеет смысл сделать еще один документ.Читать полностью »

Всё по полочкам: веб-аналитика с Рамблер-топ-100, часть 1 - 1

Часть первая, в которой мы рассказываем о перезапуске сервиса Рамблер/топ-100 и новом инструменте подробной иерархической аналитики «Разделы сайта».

Осенью 2016 года мы перезапустили Рамблер/топ-100 – сервис веб-аналитики и старейший каталог сайтов Рунета. С тех пор мы добавили еще несколько дополнительных возможностей, о которых хотим рассказать. Эту весну Топ-100 встретил под флагом тематической аналитики по российскому Интернету.

Вообще у перезапуска сервиса было несколько задач. Во-первых, устаревшие и затратные в поддержке компоненты мы меняли на современные и более стабильные. Во-вторых, давно пора было освежить внешний вид — теплый ламповый дизайн старого Топ-100 отдавал началом нулевых. В-третьих, нужно было пересмотреть функционал счётчика и аналитического интерфейса, дополнив его новыми возможностями.

Принимаясь за работу над новой версией Топ-100, мы обратились за консультацией к нашим коллегам: аналитикам, маркетологам и менеджерам. Они, как целевая аудитория сервиса, своими предложениями и замечаниями помогли сделать Топ-100 полезней и лучше. Люди этих профессий – наши самые активные и требовательные пользователи, поэтому в состав требований к MVP (Minimum viable product) вошли два важных момента: сохранение всех возможностей прошлой версии сервиса и добавление инструментов, нужных для собственных аналитических задач RAMBLER&Co.
Читать полностью »

Веб-аналитика. Как цифры нам врут - 1

Лет 15 назад я начал свой путь в сфере разработки сайтов и интернет-рекламы. Главным аргументом в переговорах с клиентом было то, что «в интернете всё можно посчитать». Имелось в виду, конечно, в отличие от ТВ, радио, баннерной рекламы и прочих не связанных с интернетом каналов.

В то время всё казалось понятным и прозрачным. Так оно, по сути, и было. С течением времени технологии стали менять наш мир всё быстрее и быстрее. Приложения, мобильные сайты, рекламные системы, инструменты веб-аналитики…

В итоге это стало настолько сложным, что для меня сейчас главным критерием оценки любой информации стала достоверность.

Предлагаю вам познакомиться с тем, как цифры путают нас. И как правильно интерпретировать данные, которые мы получаем в Я.Метрике, Google Analytics, других сервисах аналитики, блогах.

Естественно, для правильного понимания статьи нужно знать самые основные термины – конверсия, показатель отказов и прочее. Есть вещи очевидные, но уверен, и новенькое вы кое-что узнаете.

Коротко о содержании:

  • Изучение статистики при разработке структуры сайта
  • Топ-10, будь он неладен
  • Использование только одной системы сбора статистики
  • Изучение показателей по отдельности, а не в совокупности
  • Использование Google Analytics и Яндекс.Метрики, как единственных источников маркетинговых данных
  • «Тёмный трафик»
  • Несовпадение данных Я.Метрики и Я.Директ
  • Пресловутая конверсия
  • Чем меньше абсолютный показатель, тем важнее смысл
  • О чем ещё стоит помнить

Читать полностью »

Ты дитя пайчарта или дата-сайентолог? Простой (нет) тест из 15 вопросов на знание мобильной аналитики от AppMetrica покажет.

Кем бы вы ни были: продактом, аналитиком, маркетологом, трафик-менеджером или владельцем приложения, вы наверняка анализируете его работу — чтобы релизы были лучше, инсталы дешевле, а пользователи жили вечно. Но насколько глубоко вы разбираетесь в мобильных метриках и уверенно обращаетесь с системами аналитики? Узнайте из теста!

Читать полностью »

Сегодня на повестке дня подборка интересных инструментов с Product Hunt — на этот раз для тех, кто ищет эффективные способы привлечь аудиторию и сделать себе имя. Грамотное продвижение продукта — это всегда целый комплекс самых разноплановых действий, поэтому я постарался включить в список сервисы и ресурсы, которые затрагивают разные его аспекты, от подбора качественного, продающего контента до анализа результатов.

Аналитика

14 инструментов, которые будут полезны для продвижения сайта - 1

Fullstory

Fullstory собирает максимум информации о поведении пользователей на сайте (клики, ввод текста, переходы по страницам) и проводит анализ, на основании которого можно сделать выводы о трендах. Вы можете просматривать отчеты по конкретным пользователям, проводить поиск по тому или иному действию или же кликом выводить статистику по любому объекту на странице. Помимо аналитики, пошаговые логи также будет полезны и для техподдержки.
Читать полностью »

В прошлом году, 1 апреля, сделал сайт с фейковыми новостями для розыгрыша друзей.
Идея простая: вписываются данные о друге, загружается фотография и вуаля! Создано два десятка фейковых новостей с вашим другом.
Вам остается выбрать подходящую новость и отправить ссылку вашему другу.
Простая идея, быстрая реализация, бешеная популярность!
ТУТбайки стали популярны по всей Беларуси.
Полмиллиона бесплатных пользователей за год + попытка их монетизировать - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js