Рубрика «веб-аналитика» - 14

Всё по полочкам: тематическая веб-аналитика в Интернете с Рамблер-топ-100, часть 2. Аналитика блоков - 1

Продолжаем серию статей об исследовании поведения посетителей сайтов с помощью Рамблер/топ-100. В прошлый раз мы рассказали, как можно оценить популярность разного контента на сайте с помощью отчета «Разделы сайта». Теперь мы попробуем оценить эффективность различных элементов страницы, а также изучим эффективность перекрестного продвижения контента (например, системы рекомендаций) и проанализируем эффективность заголовков.

Каждый менеджер — управляет ли он продуктом или проектом, — хочет знать всё о том, как работает подконтрольный ему интерфейс сайта. В первую очередь возникают простые вопросы: куда кликают люди на конкретной странице? Как работает вот этот блок интерфейса сам по себе и насколько он более кликабельный в сравнении с соседним? Какой CTR у целевой кнопки?

Читать полностью »

Автомобили получили широкое распространение в начале XX века, но за это короткое время они успели кардинально измениться. Мы ждем беспилотные и летающие автомобили, а подключенные автомобили, оборудованные интернетом, ездят по дорогам уже сегодня. Эта статья представляет небольшую серию переводов материалов из свободных источников об истории появления такого явления как «подключенные автомобили», плюс некоторые наши данные о работе на этом рынке в течение 5 лет — какие решения доступны на новых моделях авто уже сегодня и чего ждать от машин с умной «начинкой» завтра.

Краткая история Connected Cars: что считать «подключенными машинами» и почему ближайшее будущее не в беспилотниках? - 1

Читать полностью »

При текущих ценах на рекламу хочется быть уверенным в эффективности, не правда ли? Запуская кампанию, предполагается, что ни зной, ни холод не станет на ее пути. Но даже надежные сайты иногда сбоят. Как сделать так, чтобы деньги в это время не улетели в трубу? Рассмотрим нюансы и решение от сервиса мониторинга доступности сайтов ХостТрекер.

Перестаньте терять деньги в Adwords при форс-мажорах с сайтом - 1
Читать полностью »

Как искусственный интеллект может спасти email - 1

Электронная почта с одной стороны остается популярным средством коммуникации, с другой — именно при работе с email очень остро встает вопрос информационной перегрузки. Люди получают десятки и сотни писем, архивы переписки состоят из тысяч бесед. Часто разобраться во всем этом многообразии нет никаких сил, а значительная часть приходящей корреспонденции — это мусор, который никто не хочет получать и на который никогда не последует ответа.

Это приводит к тому, что некоторые пользователи — особенно молодежь — все меньше пользуются электронной почтой. Кажется, что будущее email под угрозой из-за развития чат-ботов и мессенджеров, но возможно, у этой технологии еще есть шанс решить свои проблемы. И помочь в этом может искусственный интеллект (AI). Читать полностью »

Со стороны процесс лидогенерации обманчиво прост: сбор трафика, фильтрация трафика, и конвертация пользователей, пришедших на сайт, в желаемый объем целевых лидов. Но еще до того момента, как с сайта заказчика начали приходить первые заявки, запускается технологический процесс, который мы подробно разберем в этом материале.

image

Первые шаги

Предварительный этап включает в себя оценку будущего проекта поставщиком услуг по лидогенерации, сбор информации и тестовые работы.

Рентабельность запуска проекта можно определить на основании полученных данных в течение одного рабочего дня.
Читать полностью »

«Пока что возможности по полноценной аналитике каналов
ограничены, в первую очередь, возможностями BotAPI Telegram»

канал «Телеграм-маркетинг», 28 июня 2016

Всё хорошо c каналами в Телеграме, кроме одного — их слишком сложно искать. Ссылки есть практически везде,…

Например:

В интернете:

1. С помощью роботов, индексирующих одни каналы в поисках других каналов (1.1, 1.2)
2. В каталогах каналов, пополняемых владельцами каналов (2.1, 2.2)
3. На биржах каналов (3.1, 3.2)
4. В тематических подборках каналов (сюда тоже залетало: 4.1, 4.2)
5. В списках каналов (5.1)
6. В Гугл Доке с каналами о каналах (взял из @raskruti: 6.1)

В мобильном приложении:

7. Скачав приложение с каталогом каналов (под iOS: TeleBots)

В самом Телеграме:

8. На каналах о каналах (8.1)
9. Используя ботов для каналов (9.1)
10. На каналах о каналах о каналах (10.1)

… но процесс поиска остаётся далек от совершенства. Без единого источника данных и нормального аналитического инструментария сложно не просто найти, но даже понять:
1. Насколько каналы распространены в России?
2. Насколько каналы пользуются популярностью и что такое «популярность» в числах?

На такие вопросы нужно отвечать цифрами. В интернете удаётся разыскать только разрозненные данные. Что-то есть на Rusbase (тут), в Ведомостях (тут), в Твиттере (тут), но вся эта информация получена не систематически и сложно верифицируема.

Данная статья посвящена анализу рынка русскоязычных Телеграм-каналов. Проделана работа от сбора обобщенного (не обязательно полного) списка русскоязычных каналов до кроулинга их содержимого и построения метрик. Анализировались только те каналы, которые продвигаются в большом интернете, указывая ссылки на себя. Такое поведение – индикатор каналов, создаваемых для большой аудитории.

Читать полностью »

Всем привет! В этой статье я расскажу о том, как производитель детского и спортивного оборудования в период с 2014 по 2017 год поднял продажи на 60% и увеличил долю рынка на 3,5% с помощью правильного подхода к интернет-маркетингу.

image

Читать полностью »

Про аналитику и серебряные пули или «При чем здесь Рамблер-топ-100?» - 1

Всем привет! Я тимлид проекта Рамблер/топ-100. Это лонгрид о том, как мы проектировали архитектуру обновлённого сервиса веб-аналитики, с какими сложностями столкнулись по пути и как с ними боролись. Если вам интересны такие базворды как ClickhouseAerospikeSpark, добро пожаловать под кат.Читать полностью »

Скрипт статического коллтрекинга - 1
Описание работы скрипта для подмены на сайте номеров любых операторов. Конструктор для визуальной настройки скрипта. Подмена заголовков, для разных источников трафика.

Читать полностью »

Суровая реальность такова, что при всем многообразии решений для поисковой оптимизации, аналитики мобильных приложений и трекинга пользовательских действий команды зачастую вынуждены делать свой выбор по принципу «что дешевле». Но даже и при таком подходе можно обзавестись неплохим инструментарием, если повезет поймать момент. Сегодня мы представляем вниманию читателей небольшую подборку аналитических сервисов, которые в данный момент предлагают свои услуги бесплатно или на льготных условиях. В список вошли как совсем молодые проекты, так и крупные, известные игроки на рынке. Не упускайте шанс!

Аналитические инструменты: обзор выгодных предложений - 1

Megaindex

О Megaindex знают, пожалуй, все, кому приходилось заниматься продвижением площадки. Этот сервис и в обычных обстоятельствах можно считать подарком для масс — настолько богатый набор инструментов для SEO оптимизации и веб-аналитики он предлагает на бесплатной основе. Однако за пределами даровой досягаемости до сих пор оставался ряд интересных инструментов для сравнительного анализа с конкурентами, работы с поисковыми запросами (выведение топов, кластеризация), трекинга внешних и исходящих ссылок, оценки видимости и цитируемости площадок. В данный момент руководители проекта предлагаютам заманчивую возможность опробовать расширенный пакет услуг без доплаты и на совершенно законных основаниях. Чтобы автоматически подключить тариф Lite на следующий месяц, просто перейдите по волшебной ссылке, зарегестрируйтесь и наслаждайтесь доступом к полному набору приложений от компании.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js