Рубрика «веб-аналитика» - 12

«Я всегда должен быть на виду» — Интервью с Олегом Шелаевым из ZeroTurnaround (часть 1) - 1

Всем привет! Вашему вниманию — очередной выпуск шоу «Без Слайдов». На этот раз гостем стал Олег Шелаев, Developer Advocate компании ZeroTurnaround, которые делают разные продукты для Java-разработчиков. За время, которое прошло с момента интервью, произошло два важных события:

  • Олег получил звание Java Champion
  • Компанию ZeroTurnaround купила компания Rogue Wave Software

Поэтому сейчас — самое время для того, чтобы выпустить это интервью. Оно получилось длинным, поэтому, как и в предыдущем случае, я разбил его на две части. Первая часть — перед вами. О чём мы поговорили в ней с Олегом:

  • кто такие ZeroTurnaround;
  • как стать Developer Advocate;
  • о правильном маркетинге;
  • о продажниках и инвесторах;
  • об инструментах маркетинга и продаж;
  • о задачах и проблемах маркетинга.

Получилось много про маркетинг и технологии в маркетинге. А так же о том, что такое «правильный айтишный маркетинг».

Расшифровка как всегда — под катом. Приятного вам просмотра или чтения.

Читать полностью »

Как «пробить» автомобиль в Интернете: используем доступные базы данных и логику - 1

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам октября 2017 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 473 тыс. единиц, а по итогам 10 месяцев 2017 года — около 4,4 млн единиц, что на 1,5% больше, чем год назад.

Источник: www.autostat.ru/press-releases/32145

Ни для кого не секрет, что в этой доходной сфере помимо добросовестных продавцов попадаются мутные товарищи, а иногда и отъявленные мошенники. Любовь наших сограждан к халяве и правовые особенности владения транспортными средствами оставляют множество возможностей для желающих несправедливо получить золото семейного запаса обычных российских граждан.

Однако, благодаря некоторым усилиям государственных органов и прочих организаций у нас появилась возможность довольно оперативно собирать интересующую информацию о конкретных автомобилях по открытым источникам в Интернете. Как делать это быстро и бесплатно, мы постараемся рассказать в этой статье.Читать полностью »

Подборка Telegram-канала @mоs_events

image

DMC Light 11.12.2017

  • 11 декабря (понедельник)
  • Workki, ул. Бутлерова 17
  • 3000 р.
  • DMC Light — это новый формат мини-конференций, посвященных самым разным темам на рынке международных маркетинговых коммуникаций.

Читать полностью »

Меня зовут Максим, и я работаю консультантом по клиентской аналитике в компании SAS (это не спецназ и не авиакомпания, а институт). Мы оцениваем применимость новых технологий в бизнес-процессах различных отраслей и на основе этого делаем проекты. В том числе в цифровом маркетинге. Самыми интересными результатами нашей работы я буду делиться с вами в этой и последующих публикациях.

Сегодняшний герой — облачный продукт для цифрового маркетинга SAS Customer Intelligence 360, который позволяет централизованно собирать и обрабатывать данные о клиентах. Разбор возможностей и примеры работы — под катом.

Цифровой маркетинг в режиме одного окна: разбираем облачные продукты SAS - 1

Читать полностью »

Подборка Telegram-канала @mоs_events

image

Он-лайн курс для event-менеджеров

  • 04.12.2017
  • онлайн
  • от 5000 р.

The Future of Collaboration

  • 04.12.2017
  • ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18
  • бесплатно

Бизнес-встреча «Как и зачем предоставлять качественную клиентскую поддержку»

  • 05.12.2017
  • Конференц-центр Newsroom, ул. Поклонная, д.3А корпус 4
  • бесплатно
  • Эксперты клиентской поддержки поделятся практическими кейсами и расскажут, что можно сделать уже сейчас, чтобы клиенты перестали уходить, оставались довольными и приносили больше денег.

Читать полностью »

1. Вступление

В очень сильно нагруженных порталах или API может возникать потребность в применении алгоритмов машинного обучения, например, с целью классификации пользователей. В рамках данной заметки будет показан процесс реализации некоторых высокопроизводительных линейных моделей, а также даны объяснения основных теоретических принципов.

Читать полностью »

Подборка Telegram-канала @mоs_events

image

Aitarget meetup: Трафик Новогодний

  • 27.11.2017 (понедельник)
  • Трансляция
  • бесплатно
  • Aitarget meetup #5 посвящен подготовке к Новому Году в стиле digital. Мы поговорим о том, как подготовиться к предстоящему праздничному сезону, какие креативы и решения со стороны digital работают лучше всего, обсудим интересные кейсы и проведем отличный вечер понедельника в компании крутых специалистов своего дела.

Читать полностью »

Задача простая. Доступно 2 канала привлечения посетителей: Facebook и AdWords. Туроператор с годовым бюджетом примерно $60.000 долл на оба канала.

Владелец бизнеса спрашивает: Где выгоднее давать рекламу? Другими словами куда лучше инвестировать доллар чтобы заработать больше прибыли и заказов?

Facebook или Google? Где выгоднее давать рекламу в 2017 году - 1"

Итак по порядку.

Часть 1. Анализируем посещаемость.Читать полностью »

Пример когортного отчёта со значениями LTV

Когортный анализ возвратности пользователей является мощным способом для понимания разных групп клиентов — их поведения и значимости для бизнеса. Однако итоговые таблицы бывает трудно понять с первого раза, а с ходу придумать, как их построить, ещё сложнее.

В статье будет описан относительно простой, но полезный алгоритм построения когортой таблицы, а также приведены наброски кода с Python/Pandas и SQL. Если Вам необходимо программно реализовать построение когортного отчёта или просто интересно узнать этот алгоритм — прошу под кат.

Читать полностью »

С 1 октября 2015 по 1 октября 2017 года мы инвестировали в рекламные кампании Google AdWords более $100.000 долларов. Пришло время проанализировать эффективность различных стратегий на основании Google Analytics и подсчитать сколько заказов получено в CRM.

Часть 1. Принцип формирования рекламных кампаний AdWords.

Чему мы научились потратив $100.000 в AdWords - 1
В октябре 2015 владелец бизнеса принял решение реорганизовать компанию и увеличить рекламный бюджет. В течение 2 лет было проведено было более 30 рекламных кампаний. Из них только 6 показались интересными для целевой аудитории. Более 25 кампаний мы протестировали на рынке но на практике не получили ожидаемой реакции.

Вывод: 80% рекламных компаний AdWords провалилось. Они просто не заинтересовали целевую аудиторию.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js