Рубрика «веб-аналитика» - 11

Google Analytics: создаем списки ремаркетинга из старых пользователей без ограничений - 1

Ремаркетинг — это возможность показывать рекламу пользователям, которые ранее заходили на ваш сайт, на сайтах контекстно-медийной сети Google.

Про преимущества и базовую настройку написано в официальной справке.

Максимально упростим логику для запуска ремаркетинга:

  1. Настроить сбор списков для ремаркетинга.
  2. Подождать пока в эти списки попадут пользователи с вашего сайта.
  3. Включить рекламу через Adwords.

Проблема

Создавая список ремаркетинга, в него можно включить пользователей которые уже были на вашем сайте, но только за последние 30 дней.

Допустим, ваши аналитики нашли аудиторию, которая хорошо выполняет целевые действия, и за последние 90 дней было ~75 тысяч пользователей. Конечно, вы хотите настроить ремаркетинг на этих пользователей.

Как выделить этих пользователей для рекламы? Давайте разбираться!
Читать полностью »

image

В мае 2017 года Google впервые в новейшей истории России вышел на первое место по обработке запросов в Рунете (по данным gs.seo-auditor.com.ru), обогнав Yandex, Rambler и Mail.ru.
После 11 месяцев лидерства американская корпорация контролирует уже 49 % поиска. Есть вероятность, что в апреле 2018 года более половины российского digital-пространства окажется во власти мирового лидера Интернета. Почему это произошло и чем опасна данная ситуация для россиян?Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи "What Is gtag.js with Google Analytics and Do I Need It?" автора Amanda Schroeder.

Если недавно вы добавляли код отслеживания Google Analytics на сайт, то заметили совершенно другой код счётчика, который выглядит так:

Что такое gtag.js в Google Analytics и нужен ли он вам? - 1

Сложилась какая-то путаница вокруг этого gtag.js кода. Эта статья должна всё прояснить. Вы поймете, нужен вам gtag.js или нет.

Что такое Global Site Tag или gtag.js?

За последние годы Google Analytics выпускала несколько обновлений своей библиотеки JavaScript, каждая из которых добавляла новые функции и её рекомендовали использовать.

Однако, это не совсем то же самое. Это не просто еще одно обновление библиотеки. Global Site Tag создан, чтобы упростить и сделать рациональнее отслеживание для всех продуктов Google.

Читать полностью »

В середине марта вышло очередное обновление Power BI Desktop. Microsoft добавил пару интересных функций, в том числе возможность пользователям самим создавать всплывающие подсказки — Tooltips.

В этой заметке я покажу простой пример работы с этой функциональностью.
Читать полностью »

Привет! Меня зовут Дмитрий Окунев, я работаю product-менеджером в финтех-компании ID Finance. Это первый пост в блоге компании. Здесь мы будем делиться опытом, в том числе и международной экспертизой. Поехали.

В большинстве онлайн-бизнесов конверсия сайта — краеугольный камень превращения лида в клиента. Мы в ID Finance делаем огромное количество изменений, которые могут отражаться на CR как в положительную, так и отрицательную сторону, поэтому без постоянного, буквально ежедневного трекинга эффективности конверсионной воронки работать было бы проблематично.
Есть много разных подходов к измерению конверсии своего сайта, мы для подобного трекинга разработали свой формат дэшборда, который основан на ежедневной автоматизированной выгрузке воронки из Google Analytics. Почему именно такой способ?

  • Google Analytics — сессионная аналитика, нас же в большинстве случаев интересуют пользователи, т.е. уникальные clientID. Эти данные проще всего получить, запросив метрику users из GA.
  • Дэшборд в нашем случае — это обычный Google Spreadsheet файл, которым легко можно делиться, задавать права разным пользователям, а чтение его не требует большого опыта работы с аналитикой.
  • Данные отчета подходят для периодических отчетов перед стейкхолдерами, они легко считываются и обновляются, по ним сразу видны конверсионные изменения в продукте.
  • Гибкий формат отчета позволяет, помимо мониторинга CR, выполнять ряд других задач: быстро находить проблемные места пользовательского флоу, замерять AB-тесты, проверять гипотезы, проводить быстрые расчеты на данных и т.д.

Читать полностью »

Дискредитация специалистов или современные собеседования - 1

Представьте, что вы — IT компания. Может большая или нет, но так получилось, что вам потребовался стажер. Ведь пора, наконец, растить новое поколение в духе вашей идеологии.

Но вот незадача — стажеры такие животные, которые не обладают навыками. И ранее ничего полезного они не делали. Как же не ошибиться в выборе? Что ж, это довольно просто. Если нельзя оценить по результату, то следует искать предпосылки к достижению этого результата…

Статья о серьезной проблеме рекрутинга, которую все почему-то считают нормой.
Читать полностью »

Многие стартапы, да и уже состоявшиеся компании, тратят на рекламу средства, сопоставимые с разработкой своего продукта. Существует множество инструментов и методик оценивания эффективности рекламы. Но, как ни странно, до недавнего времени не существовало удобного способа контролировать ее работоспособность. В этой публикации речь идет о том, как настроить автоматическую остановку и перезапуск рекламной кампании с помощью сервиса мониторинга сайтов ХостТрекер.

Приостановка и перезапуск кампании Adwords, если с сайтом что-то не так - 1
Читать полностью »

В этой статье я поделюсь опытом использования платёжной системы в контексте того, как это может отражаться на конверсии. Часть тезисов будет актуальна для почти любой системы, но в основном речь пойдёт о Яндекс Кассе с целью привнести больше конкретики. Статья будет полезна тем, кто сейчас выбирает платёжную систему или просто рассматривает подключение Яндекс Кассы в обозримом будущем.

Читать полностью »

Когда был доеден новогодний оливье, мне стало нечего делать, и я решил скачать себе на компьютер все статьи с Хабрахабра (и смежных платформ) и поисследовать.

Получилось несколько интересных сюжетов. Первый из них — это развитие формата и тематики статей за 12 лет существования сайта. Например, достаточно показательна динамика некоторых тем. Продолжение — под катом.

Как я парсил Хабр, часть 1: тренды - 1Читать полностью »

Как не надо писать на Хабр: Антирейтинг 2017 - 1

Обсуждая результаты анализа статей за 2017 год, мы пришли к выводу, что нам и другимам интересны не только лучшие публикации, но также любопытно было бы узнать какие статьи и комментарии были худшими. Сегодня мы публикуем антирейтинг публикаций и комментариев на Хабрахабре в 2017-ом. Сделано это потому, что на чужом негативном опыте можно многому научиться, оставить эти ошибки в уходящем и не повторять их в новом году. Других целей этот пост не несёт, просьба отнестись к этому с пониманием.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js