Рубрика «Valve» - 6

Пользователи Steam заработали более 57 млн долларов на продаже виртуальных шляп и карт - 1

Бизнес по продаже разного рода артефактов и «шмота» в многопользовательских играх может быть очень прибыльным — в принципе, это известно давно. Но сколько именно зарабатывают такие торговцы виртуальным товаром? Благодаря информации, предоставленной Steam, теперь можно понять уровень доходов таких продавцов. Так, с момента запуска Steam Workshop в 2011 году, создатели виртуальных товаров заработали более 57 миллионов долларов США. Согласно компании, деньги были заработаны 1500 торговцами виртуальным товаром, из 75 стран.

Если попробовать подсчитать, сколько приходится на одного человека, то получается 38 тысяч на человека. Понятно, что реальное распределение доходов никто не знает, кроме самих продавцов. Скорее всего, усреднение здесь сродни «Вася кушает капусту, Виталик — мясо, а в среднем они оба кушают голубцы». Другими словами, львиная доля доходов в Steam Workshop, вероятно, принадлежит небольшой доле пользователей.
Читать полностью »

Экономист Valve стал министром финансов Греции - 1

Около трех лет назад компания Valve наняла экономиста Яниса Варуфакиса для анализа и улучшения показателей Steam Market. Насколько можно судить, экономист смог помочь компании — показатели Valve улучшаются год от года. Сейчас карьера Яниса, и так успешная, пошла круто в гору: его назначили министром финансов Греции.

В этой стране, как известно, уже много лет бушует экономический кризис, причем огромные суммы денег, вкладываемые в экономику Греции Евросоюзом, не принесли пока ощутимого результата. Теперь Янису Варуфакису предстоит проявить себя в роли антикризисного менеджера — ситуация в стране становится все хуже.
Читать полностью »

Действия магазина вызваны санкционными мерами США

Steam закрыл для крымчан возможность покупать игры - 1

11 января стало известно о намерении компании Valve не позднее 1 февраля 2015 года запретить пользователям из Крыма покупать продукты в магазине приложений Steam.

Вчера несколько изданий и Читать полностью »

В бета-версии Steam появились трансляции - 1

В последней бета-версии клиента Steam появилась возможность транслировать свои игры как для друзей, так и остальных игроков.

Для просмотра достаточно в списке друзей кликнуть на нужном игроке правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать Watch game. Откроется окно для просмотра и начнется соединение с клиентом игрока. Игрок может выбрать уровень приватности — трансляция будет доступна лишь получившему приглашение, отправившему запрос, только друзьям или кому угодно. После этого появится трансляция с опциями и чатом.
Читать полностью »

image

Valve представила общественности свой сервис стриминга игр.
Уже сейчас новые функции Steam доступны в бета-версии. Вам не понадобятся сторонние программы. Только сам клиент Steam.
Читать полностью »

Одна из самых легендарных игр студии Valve вышла 16 ноября 2004 года

Half-Life 2 исполнилось 10 лет - 1После шести лет разработки и нескольких переносов даты выхода игра с бюджетом в 40 миллионов долларов попала на прилавки и произвела настоящий фурор.

Единодушному мнению критиков об успехе не помешала даже хакерская атака, в результате которой публика с удивлением узнала об маленьком обмане большого руководителя корпорации. Дело в том, что на выставке E3 была показана техническая демо-версия игры. Ожидания от иллюстрации возможностей были настолько велики, что игра ещё до выхода получила несколько наград.

Valve обещала, что игра будет готова уже к сентябрю 2003 года. Этого не произошло по причине очередного переноса сроков. Но 2 октября в Интернете появились утекшие в сеть исходники. Гейб Ньюэлл даже просил помощи сообщества в поимке хакера. Вместе с исходниками 22-летний немец Аксель Джембе, как и миллионы геймеров с нетерпением ждавший релиза, утянул из корпоративной сети компании и техническую демонстрацию, которая была глубоко заскриптована. Почти всё, что было показано на E3, было не работой ИИ, а лишь набором готовых сценок.

Утечка чуть не сорвала процесс разработки, стоимость месяца которой обходилась в миллион. Дизайнеры всёрьёз задумывались, не убъёт ли это компанию. Но Valve выстояла и выпустила игру, инновациям которой по сей день подражают другие.
Читать полностью »

Мастерская Steam — делаем наши любимые игры лучшеМногими любимая, или многими ненавистная компания Valve, все же, бесспорно является по многим позициям инновационным лидером и во главе с мессией и королем ПК-гейминга Гейбом Ньюэллом делает игры доступнее и лучше.
Все мы знаем о том, как работает Steam и с чего он начинался. Многие слышали о проекте GreenLight, а некоторые проходили через эту мясорубку, дабы разместиться для продаж в самом стиме. Однако, что мы знаем о мастерской и зачем нам тратить на нее время? И можно ли там заработать?

В статье мы слегка предадимся воспоминаниям, рассмотрим историю развития Steam, а так же, само собой, механизмы работы с мастерской и доступные в ней проекты.

Читать полностью »

Компания Valve открыла исходники транслятора Direct3D -> OpenGL, выложив его на Github. Код предоставляется «as is» и не поддерживается, однако они (судя по странице проекта) принимают патчи. При этом код вряд ли соберется в том виде, в котором он выложен, и, вдобавок, в нем имеются фрагменты, написанные конкретно под движок Source Engine.
Транслятор поддерживает ограниченное подмножество Direct3D 9.0c, умеет транслировать байткод HLSL в GLSL и имеет некоторую поддержку SM3.

Оригинал новости здесь: http://www.xakep.ru/post/62185/

Читать полностью »

image

Вот и прошла телеконференция с Гейбом Ньюэллом, которую все поклонники творчества Valve ждали с нетерпением. Он ответил на вопросы пользователей реддита и я предлагаю с ними с ними ознакомиться. Всех кому интересно прошу пожаловать под кат.
Читать полностью »

imageГейб Ньювел, генеральный директор компании Valve, проведет телеконференцию в реддите сегодня в 14:00 по по Москве. Телеконференция — в буквальном смысле удаленная конференция.

Изначально конференция планировалась на 3 марта и среди пользователей реддита царило легкое напряжение, но когда Гейб не явился к обещанному времени, публика напряглась уже не на шутку. Позднее с ним связались журналисты, и он ответил, что его следует ждать 4 Марта в 2:00 PST, 14:00 по Москве. Видимо это была аллегория к Valve Time, Left4dead 2 и тому факту, что кампания не выпустила ни единой третьей части своих игровых тайтлов.

По информации recode.net и gamespot.com.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js