Рубрика «Valve» - 2

image

Неделю назад компания Valve наконец официально анонсировала свой новый VR сет Valve Index. Некоторое время назад мы уже видели слитые в сеть фотографии прототипа шлема, а также тизер от Valve, демонстрирующий регулятор IPD на шлеме, но теперь доступна более полная информация, исходя из которой наконец можно принять взвешенное решение о приобретении сета Index.
Читать полностью »

Последние несколько лет Valve работали над улучшением качества мультиплеера в Dota 2 и CS:GO при помощи ретрансляции трафика и его переноса на свою сетевую магистраль. Это позволяет защищать игры от DoS-атак, понижает пинг и повышает качество соединения. В SDK Steamworks версии 1.44 Valve выкатили новый API, предоставляющее доступ к этой службе всем партнёрам Steam.

Разработчики теперь могут использовать сетевой API Valve для своих игр в Steam - 1
Читать полностью »

Игра CS:GO стала бесплатной - 1
Режим битвы «все против всех» Danger Zone. Иллюстрация из официального блога Counter-Strike

С момента выпуска в 2012 году игра Counter-Strike: Global Offensive всегда продавалась за $15, что было ощутимым барьером для любителей CS. Наконец Valve отменила это ограничение. С сегодняшнего дня в Steam можно получить полную версию игры совершенно бесплатно, включая многопользовательские режимы. Игра переходит на новую модель монетизации. Теперь за $14,99 продаётся статус Prime, за который дают эксклюзивные предметы и оформление оружия.
Читать полностью »

Привет! Сегодня я расcкажу за что же Valve заплатила наибольшие баунти за историю их программы по вознаграждению за уязвимости. Добро пожаловать под кат!

Как я взломал Steam. Дважды - 1
Читать полностью »

Компания Valve представила рейтинг игровых контроллеров, используемых в Steam - 1

Холивары на тему «что лучше — игровая консоль или заточенный под игры ПК», вероятно, можно отнести к вечным темам. Аргументы в свою пользу сторонники обеих точек зрения могут приводить очень разные, один другого краше. Но консольщикам редко удается перетянуть в свой лагерь поклонников ПК, а последним, соответственно, далеко не всегда представляется возможность переубедить консольщиков.

Но и первые, и вторые согласны с тем, что геймпад можно и нужно использовать как при игре на консоли, так и на ПК. Конечно, не все используют игровые контроллеры в связке с персональными компьютерами, но многие геймеры поступают именно так. На днях компания Valve представила подробную статистику по использованию геймпадов пользователями Steam.
Читать полностью »

Компания Valve представила проект Proton — запуск Windows-игр на Linux.

image
Иллюстрация wccftech.com

Valve решила не останавливаться на выпуске SteamOS, своей игровой версии Linux, и объявила о выходе бета-версии сервиса Steam Play с модифицированной версией Wine, под кодовым именем Proton. Новая версия программного обеспечения позволяет, ни много ни мало, запускать Windows-игры на Linux прямиком из Steam. В целом, проект Proton ставит перед собой весьма амбициозную цель — обеспечить возможность запуска всех Windows-игр каталога Steam под Linux, что называется «из коробки».

На данный момент объявлено о полной поддержке 26 игр. Кроме того, энтузиасты могут попробовать запустить любую игру, задействовав опцию Enable Steam Play for all titles в настройках. Все результаты попыток запуска игр записываются в google-таблицу. Читать полностью »

Steam прекратил принимать платежи в Bitcoin из-за высокой волатильности криптовалюты - 1

В криптовалютной сфере давно уже идет дискуссия о том, чем является биткоин — средством платежа или же чисто спекулятивным инструментом. Пока споры идут, компания Valve решила отказаться от биткоина в качестве средства платежа в сервисе Steam. Причина — слишком высокая волатильность криптовалюты. Впервые платежи в биткоине сервис начал принимать в апреле 2016 года, после нескольких лет обсуждения такой возможности. Причина отказа от криптомонет — не только волатильность, но и высокие комиссии в системе, по сравнению с осуществлением платежей при помощи традиционных методов.

«В течение последних нескольких месяцев мы наблюдали рост волатильности в отношении цены криптовалюты, а также существенный рост комиссии системы за обработку транзакций в сети Bitcoin», — говорит Куртис Чинн, представитель Valve. «Комиссия системы для пользователей сети взлетела, составив примерно $20 за транзакцию — это гораздо выше тех 20 центов, которые брала система за транзакцию в тот момент, когда мы добавили платежи в криптовалюте».
Читать полностью »

Valve, разработчик игры Dota 2 и организатор соревнований по этой игре, пошла навстречу владельцам конкурирующих турниров, но в обмен обязала их играть по своим правилам. Правила были анонсированы в блоге игры.

Вместо развития своей сети мероприятий компания решила всех соперников-организаторов «купить» в обмен на лояльность по отношению к главному своему киберспортивному турниру — The International. Бывшим соперникам будет даже удваиваться призовой фонд за счет Valve, но стартовые $150 тысяч и $500 тысяч организаторы региональных турниров должны будут собрать сами. Контроль над расписаниями турниров возьмет на себя Valve. На каждом турнире обязательно должны быть представлены команды от всех 6 основных регионов игрового мира — Северная Америка, Южная Америка, Юго-Восточная Азия, Китай, ЕС и СНГ. До сих пор в большинстве турниров обходились без Южной Америки и СНГ.

Удержать внимание болельщиков

Ажиотаж жизненно необходим Valve. Число игроков в Dota 2 растет каждый год быстрее, чем растет объем призовых на главном турнире. Да, в абсолютных цифрах сборы от болельщиков растут. Но все меньшая доля растущей армии болельщиков финансирует турниры Valve — сам The International и еще 2 турнира по Dota 2 с бюджетами в $3 млн каждый.
В мире киберспорта укрепляется властная вертикаль Dota 2. Станет интересно? - 1
Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), гендиректор Valve, зачищает рынок кибертурниров Dota 2
Читать полностью »

Взнос за публикацию игры через Steam Direct установлен в размере $100 - 1

Компания Valve приняла решение о размере взноса для разработчиков, которые планируют публиковать свои игры в каталоге Steam. Эти взносы будут взиматься после того, как текущая система Greenlight будет заменена на Steam Direct. Взнос будет возвращаемым и в принципе, для разработчиков почти ничего не меняется, поскольку в текущей системе размер возвращаемой оплаты за публикацию игры такой же.

По словам представителей Valve, решение было не таким уж и простым, члены команды предлагали изменить размер взносов, причем рассматривались суммы от $100 до $5000 (нет, ноль здесь не лишний). После обсуждения было решено остановиться на $500, но мнение самого сообщества было решающим — в Valve прислушались к нему и решили не изменять размер взноса, чтобы позволить разработчикам без проблем публиковать свои игры.
Читать полностью »

Valve пытается сделать работу саппорта Steam более прозрачной и эффективной - 1

Компания Valve постепенно оптимизирует работу своего подразделения Steam Customer Support, одновременно делая его функционирование более прозрачным для пользователей. В частности, сейчас саппорт добавил возможность просмотреть, сколько запросов пользователей поступило в техподдержку в течение дня и сколько было решено за тот же период времени. Новая страница, которая называется Steam Support Stats, показывает, что каждые 24 часа техподдержка получает около 75000 запросов. Большинство запросов сотрудники решают в течение 1-2 часов.

В большинстве случаев в единицу времени у саппорта «висит» около 8000 заявок. Интересно, что большая часть поступающих от пользователей запросов касаются возврата средств. Пока что страничка, о которой говорится выше, бесполезна для отдельно взятого пользователя — на ней невозможно проследить судьбу собственного запроса. С другой стороны, клиенты компании видят, что работы много, но большая часть проблем решается компанией очень быстро. В Valve считают, что это поможет людям лучше понять, как работает техническая поддержка.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js