Рубрика «Valve» - 2

Суд Франции обязал Steam предоставить пользователям возможность перепродажи игр - 1

В 2015 на Valve подала в суд французская организация потребителей под названием UFC-Que Choisir. Обвинения были многочисленны, и основным из них было отсутствие для пользователей Steam возможности перепродавать игры. Сейчас, спустя четыре года, суд Франции вынес решение в пользу обвинителя.
Читать полностью »

Valve признала свою ошибку, когда хакер Василий Кравец опубликовал второй 0day для Steam - 1

Письмо от HackerOne с уведомлением, что Valve отстранила Василия Кравца от участия в программе bug bounty

Независимый исследователь в области информационной безопасности Василий Кравец из Москвы (xi-tauw) попал в центр большой истории, которая в неприглядном свете выставила компанию Valve. Та отказалась выплачивать Василию вознаграждение за первую уязвимость по программе HackerOne, но он её всё-таки разгласил. А после публикации второй 0day для Steam компания признала свою ошибку — и вчера внесла изменения в правила программы bug bounty.

Это большая победа здравого смысла над бюрократией. Осталось только заплатить Василию и разблокировать его аккаунт.
Читать полностью »

image

Неделю назад компания Valve наконец официально анонсировала свой новый VR сет Valve Index. Некоторое время назад мы уже видели слитые в сеть фотографии прототипа шлема, а также тизер от Valve, демонстрирующий регулятор IPD на шлеме, но теперь доступна более полная информация, исходя из которой наконец можно принять взвешенное решение о приобретении сета Index.
Читать полностью »

Последние несколько лет Valve работали над улучшением качества мультиплеера в Dota 2 и CS:GO при помощи ретрансляции трафика и его переноса на свою сетевую магистраль. Это позволяет защищать игры от DoS-атак, понижает пинг и повышает качество соединения. В SDK Steamworks версии 1.44 Valve выкатили новый API, предоставляющее доступ к этой службе всем партнёрам Steam.

Разработчики теперь могут использовать сетевой API Valve для своих игр в Steam - 1
Читать полностью »

Игра CS:GO стала бесплатной - 1
Режим битвы «все против всех» Danger Zone. Иллюстрация из официального блога Counter-Strike

С момента выпуска в 2012 году игра Counter-Strike: Global Offensive всегда продавалась за $15, что было ощутимым барьером для любителей CS. Наконец Valve отменила это ограничение. С сегодняшнего дня в Steam можно получить полную версию игры совершенно бесплатно, включая многопользовательские режимы. Игра переходит на новую модель монетизации. Теперь за $14,99 продаётся статус Prime, за который дают эксклюзивные предметы и оформление оружия.
Читать полностью »

Привет! Сегодня я расcкажу за что же Valve заплатила наибольшие баунти за историю их программы по вознаграждению за уязвимости. Добро пожаловать под кат!

Как я взломал Steam. Дважды - 1
Читать полностью »

Компания Valve представила рейтинг игровых контроллеров, используемых в Steam - 1

Холивары на тему «что лучше — игровая консоль или заточенный под игры ПК», вероятно, можно отнести к вечным темам. Аргументы в свою пользу сторонники обеих точек зрения могут приводить очень разные, один другого краше. Но консольщикам редко удается перетянуть в свой лагерь поклонников ПК, а последним, соответственно, далеко не всегда представляется возможность переубедить консольщиков.

Но и первые, и вторые согласны с тем, что геймпад можно и нужно использовать как при игре на консоли, так и на ПК. Конечно, не все используют игровые контроллеры в связке с персональными компьютерами, но многие геймеры поступают именно так. На днях компания Valve представила подробную статистику по использованию геймпадов пользователями Steam.
Читать полностью »

Компания Valve представила проект Proton — запуск Windows-игр на Linux.

image
Иллюстрация wccftech.com

Valve решила не останавливаться на выпуске SteamOS, своей игровой версии Linux, и объявила о выходе бета-версии сервиса Steam Play с модифицированной версией Wine, под кодовым именем Proton. Новая версия программного обеспечения позволяет, ни много ни мало, запускать Windows-игры на Linux прямиком из Steam. В целом, проект Proton ставит перед собой весьма амбициозную цель — обеспечить возможность запуска всех Windows-игр каталога Steam под Linux, что называется «из коробки».

На данный момент объявлено о полной поддержке 26 игр. Кроме того, энтузиасты могут попробовать запустить любую игру, задействовав опцию Enable Steam Play for all titles в настройках. Все результаты попыток запуска игр записываются в google-таблицу. Читать полностью »

Steam прекратил принимать платежи в Bitcoin из-за высокой волатильности криптовалюты - 1

В криптовалютной сфере давно уже идет дискуссия о том, чем является биткоин — средством платежа или же чисто спекулятивным инструментом. Пока споры идут, компания Valve решила отказаться от биткоина в качестве средства платежа в сервисе Steam. Причина — слишком высокая волатильность криптовалюты. Впервые платежи в биткоине сервис начал принимать в апреле 2016 года, после нескольких лет обсуждения такой возможности. Причина отказа от криптомонет — не только волатильность, но и высокие комиссии в системе, по сравнению с осуществлением платежей при помощи традиционных методов.

«В течение последних нескольких месяцев мы наблюдали рост волатильности в отношении цены криптовалюты, а также существенный рост комиссии системы за обработку транзакций в сети Bitcoin», — говорит Куртис Чинн, представитель Valve. «Комиссия системы для пользователей сети взлетела, составив примерно $20 за транзакцию — это гораздо выше тех 20 центов, которые брала система за транзакцию в тот момент, когда мы добавили платежи в криптовалюте».
Читать полностью »

Valve, разработчик игры Dota 2 и организатор соревнований по этой игре, пошла навстречу владельцам конкурирующих турниров, но в обмен обязала их играть по своим правилам. Правила были анонсированы в блоге игры.

Вместо развития своей сети мероприятий компания решила всех соперников-организаторов «купить» в обмен на лояльность по отношению к главному своему киберспортивному турниру — The International. Бывшим соперникам будет даже удваиваться призовой фонд за счет Valve, но стартовые $150 тысяч и $500 тысяч организаторы региональных турниров должны будут собрать сами. Контроль над расписаниями турниров возьмет на себя Valve. На каждом турнире обязательно должны быть представлены команды от всех 6 основных регионов игрового мира — Северная Америка, Южная Америка, Юго-Восточная Азия, Китай, ЕС и СНГ. До сих пор в большинстве турниров обходились без Южной Америки и СНГ.

Удержать внимание болельщиков

Ажиотаж жизненно необходим Valve. Число игроков в Dota 2 растет каждый год быстрее, чем растет объем призовых на главном турнире. Да, в абсолютных цифрах сборы от болельщиков растут. Но все меньшая доля растущей армии болельщиков финансирует турниры Valve — сам The International и еще 2 турнира по Dota 2 с бюджетами в $3 млн каждый.
В мире киберспорта укрепляется властная вертикаль Dota 2. Станет интересно? - 1
Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), гендиректор Valve, зачищает рынок кибертурниров Dota 2
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js