Рубрика «Valve» - 11

Steam под Linux всё ближе и ближе. Впрочем, не только он:

«Пареные пингвины? (steam — пар) Это рецепт экзотического блюда на Южном Полюсе? Или одно из странных видео на YouTube, где пингвины в сауне резвятся с шведками в биники? (я не знаю, как перевести „Swedish Bikini team“)

На самом деле это первый пост в нашем блоге Valve Linux. Здесь вы можете найти последнюю информацию от Valve о ходе наших разработок под Linux. Избегайте слухов, что распространяются в интернете. Идите к первоисточнику — блогу, где люди, заинтересованные в Linux и игрострое с открытыми исходниками могут прочитать про успехи Valve на этой арене.»

Читать полностью »

Valve продолжает нанимать Linux разработчиков

Valve Software продолжает нанимать известных специалистов Linux, что вполне логично, если учесть озвученные намерения компании выйти на новую ОС и слухи о создании консоли Valve Box. Совсем недавно к Valve присоединились ведущие разработчики движка DarkPlaces (кроссплатформенные шутеры от первого лица Xonotic и Nexuiz) и создатель кроссплатформенной игры Battle for Wesnoth.

Новое приобретение корпорации — Сэм Лантинга, работавший ранее в Loki Software, где до банкротства компании он портировал некоторые Windows-игры на Linux, например, Rune, Tribes 2, Railroad Tycoon II и многие другие хиты конца 90-х. Его опыт в работе с Linux составляет более 10 лет, именно Сэм создал и продолжает разрабатывать популярную кроссплатформенную библиотеку Simple DirectMedia Layer, используемую при написании мультимедийных программ (в основном игр) не только на Linux и Mac OS X, но и Windows.Читать полностью »

Компания Valve сделала анонс новой платформы — Steam Greenlight, которая позволит игрокам самим с помощью голосования выбирать те проекты, которые они хотели бы видеть на прилавках Steam.

Valve анонсировала Steam Greenlight
Читать полностью »

image

Сегодня компания Valve аннонсировала выпуск бета версии продукта, который в течение последних 7 лет использовался и разрабатывался для создания различных роликов, выпускаемых компанией, а теперь используется для создания фильма и доступен для всех желающих
Читать полностью »

Греческий экономист Янис Варуфакис (Yanis Varoufakis), который в последнее время не сходит с экранов BBC, CNN и Bloomberg Television в связи с греческим кризисом, рассказывает, как судьба занесла его в компанию Valve. В последнее время Янис стал известным экспертом и получает сотни писем в день от отчаянных инвесторов и бизнесменов. Сначала он принял сообщение от директора Valve за спам, но затем заинтересовался. Руководитель игровой студии предложил ему заняться изучением виртуальной экономики. Оказалось, что это очень увлекательное дело.

Таким образом, компания Valve становится вторым в мире разработчиком, чьи игры будет анализировать штатный профессиональный экономист. Первой такой игрой стала EVE Online — там Эйольфур Гудмундссон (Eyjólfur Guðmundsson) публикует квартальные отчёты с обзором игровой экономики, изменением индексов цен и прочей статистикой.
Читать полностью »

Широко известная компания, Valve, распространяющая несвободные компьютерные игры с цифровым управлением ограничениями (известным как DRM), недавно объявила, что она будет распространять эти игры под GNU/Linux. Какие это будет иметь хорошие и плохие последствия?

Я полагаю, что доступность популярных несвободных программ под GNU/Linux может способствовать освоению системы. Однако наши планы идут дальше того, чтобы сделать эту систему “успешной”; ее назначение состоит в том, чтобы принести пользователям свободу. Таким образом, вопрос в том, как эта перемена влияет на свободу пользователей.

Несвободные игры (как и другие несвободные программы) неэтичны, потому что они отказывают своим пользователям в свободе. Если вы хотите свободы, то одним из условий является отсутствие этих игр на вашем компьютере. До сих пор все ясно.

Однако если вы собираетесь пользоваться этими играми, вам лучше делать это на GNU/Linux, а не на Microsoft Windows. Вы хотя бы избежите вреда, который причиняет вашей свободе Windows.
Читать полностью »

image

Разработчики Portal 2 8 мая выпустили DLC под названием «Perpetual Testing Initiative», с помощью которого игроки могут создавать, распространять и играть в новые уровни, созданными ими самими либо сообществом. Это обновление содержит упрощенный редактор, который позволяет создавать головоломки, не покидая игру.

Редактор головоломок (так он был назван) позволяет публиковать уровни в Steam Workshop, где пользователи могут просматривать, голосовать и устанавливать их. Выбранные уровни будут автоматически скачаны и установлены в Portal 2.

image
Читать полностью »

Phoronix привела любопытный отчёт о том, что в Valve заканчивает портирование своего Steam под операционные системы семейства GNU/Linux. Первая информация о Steam под Linux появилась ещё в 2010 году, но работы оказались сложнее, чем ожидалось, а также не хватало квалифицированных кадров по работе с OpenGL под Linux.
Читать полностью »

Автор оригинальной статьи — Майкл Эбраш, человек и пароход. Для тех, кому лень изучать википедию, отмечу, что это программист с более чем 30-летним стажем работы, который в свое время помог Кармаку сделать Quake, разработал GDI для Windows NT, приложил руку к созданию первых двух версий Xbox, а сейчас работает в R&D-отделе компании Valve.
В своей заметке он вспоминает, как зарождалась индустрия 3D-игр вообще и Valve в частности, рассказывает про свой опыт работы в различных корпорациях, приоткрывает завесу внутренней кухни Valve и ищет новых сотрудников. Статья большая, и я посчитал ее достаточно интересной для того, чтобы перевести на хабр.


Всё началось с Лавины*.

Если бы я не прочел её и не влюбился в идею Метавселенной, если бы она не заставила меня представить, насколько распределенная 3D сеть близка к воплощению в жизнь, если бы я не подумал я могу сделать это и, что более важно, я хочу сделать это, я бы никогда не встал на путь, который в конечном счете привел меня в Valve.

В 1994 году я уже несколько лет как работал на Microsoft. Однажды вечером, когда моя дочка рассматривала книги в магазине Little Professor в Sammamish Plateau, мне посчастливилось заметить Лавину на полке. Я взял книжку, прочитал первые страницы, решил купить и в итоге проглотил её за день. Параллельно я начал задумываться о том, что 80 процентов описанного в ней осуществимо прямо сейчас, и мне захотелось реализовать это сильнее, чем когда-либо вообще хотелось сделать что-то с компьютером — я всю жизнь читал научную фантастику, и вдруг мне выпал шанс превратить её в реальность. Так я попытался начать в Microsoft проект по созданию технологии сетевого 3D.

Читать полностью »

Корпоративная культура в компании Valve

Вы слышали, что в некоторых компаниях сотрудникам разрешается 20% времени работать над собственными проектами? Оказывается, существует компания, где этот принцип возвели в абсолют. Представьте, что 100% рабочего времени вы можете работать над любыми проектами, какими пожелаете. Менеджеров не существует вообще, никаких отделов и начальников. Структура компании — плоская, все сотрудники равны между собой и добровольно группируются по интересам. Выживают те проекты, которые привлекают больше сотрудников.

Звучит как утопия? Знакомьтесь с принципами менеджмента в компании Valve, которая занимается разработкой компьютерных игр (Half-Life, Portal, Steam).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js