Рубрика «V8» - 2

В случае JavaScript-движка V8 — очень даже. В этой статье я привожу результаты своего маленького исследования эффективности одной из внутренних оптимизаций V8.
Читать полностью »

Сегодня мы публикуем вторую часть перевода материала, посвящённого внутренним механизмам V8 и расследованию проблемы с производительностью React.

История о V8, React и падении производительности. Часть 2 - 1

Первая часть
Читать полностью »

В материале, первую часть перевода которого мы публикуем сегодня, речь пойдёт о том, как JavaScript-движок V8 выбирает оптимальные способы представления различных JS-значений в памяти, и о том, как это влияет на внутренние механизмы V8, касающиеся работы с так называемыми формами объектов (Shape). Всё это поможет нам разобраться с сутью недавней проблемы, касающейся производительности React.

История о V8, React и падении производительности. Часть 1 - 1
Читать полностью »

Если честно, это одна из самых жестоких статей, что я читал за последнее время: тут много про смерть в молодом возрасте, про гонения из одной области памяти в другую и про ожесточённую борьбу за производительность. В общем, добро пожаловать под кат — там перевод отличной статьи Питера Маршалла о том, как сегодня работает сборка мусора в V8.

Сборка мусора в V8: как работает новый Orinoco GC - 1Читать полностью »

3 января 2018 года Google Project Zero и другие раскрыли первые три из нового класса уязвимостей, которые затрагивают процессоры со спекулятивным выполнением. Их назвали Spectre (1 и 2) и Meltdown. Используя механизмы спекулятивного выполнения CPU, злоумышленник может временно обойти как явные, так и неявные программные проверки безопасности, которые не позволяют программам читать недоступные данные в памяти. В то время как спекулятивное выполнение разработано как деталь микроархитектуры, невидимая на архитектурном уровне, тщательно разработанные программы могли считывать недоступную информацию в спекулятивном блоке и раскрывать её через боковые каналы, такие как время выполнения фрагмента программы.

Когда было показано, что атаки Spectre возможны средствами JavaScript, команда V8 приняла участие в решении проблемы. Мы сформировали группу реагирования на чрезвычайные ситуации и тесно сотрудничали с другими командами в Google, нашими партнёрами из числа разработчиков других браузеров и партнёрами по оборудованию. Совместно с ними мы проактивно вели как наступательные исследования (конструирование атакующих модулей для доказательства концепции), так и оборонительные (смягчение потенциальных атак).
Читать полностью »

До того, как написанный нами код будет исполнен, он проходит довольно долгий путь. Андрей Мелихов в своем докладе на РИТ++ 2018 разобрал каждый шаг на этом пути на примере движка V8. Заходите под кат, чтобы выяснить, что даёт нам глубокое понимание принципов работы компилятора и как сделать JavaScript код производительнее.

Знай свой JIT: ближе к машине - 1

Узнаем, является ли WASM серебряной пулей для повышения производительности кода, и всегда ли оправданы оптимизации.

Спойлер: «Преждевременная оптимизация — корень всех бед», Дональд Кнут.

О спикере: Андрей Мелихов работает в компании Яндекс.Деньги, активно пишет на Node.js, а в браузере — меньше, поэтому ему ближе серверный JavaScript. Андрей поддерживает и развивает сообщество devShacht, заходите познакомиться на GitHub или Medium.
Читать полностью »

Отладка утечек памяти в Chrome 66 стала гораздо удобней. DevTools теперь могут проводить трассировку, делать снапшоты DOM-объектов из C++, отображать все доступные DOM-объекты из JavaScript вместе со ссылками на них. Появляение этих возможностей стало следствием нового механизма трассировки C++ в сборщике мусора V8.

Напомню, что стабильный Chrome сейчас (20.03.2018) имеет версию 65, поэтому чтобы подивиться на фичу, придётся установить одну из нестабильных сборок (например, Beta имеет версию 66, а Dev и Canary — 67).

Читать полностью »

RegExp Unicode Property Escapes перешли на 4-ю ступень и будут включены в ES2018.

В V8 они доступны без флага начиная с v6.4, так что готовы к использованию во всех текущих каналах Google Chrome от стабильного до Canary.

В Node.js они будут доступны без флага уже в v10 (выходит в апреле). В других версиях требуется флаг --harmony_regexp_property (Node.js v6–v9) или --harmony (Node.js v8-v9). Сейчас без флага их можно испробовать или в ночных сборках, или в ветке v8-canary.

При этом нужно иметь в виду, что сборки Node.js, скомпилированные без поддержки ICU, будут лишены возможности использовать этот класс регулярных выражений (подробнее см. Internationalization Support).

Подробнее о поддержке в других движках и средах см. в известной таблице (после перехода проскрольте чуть выше).

Я не буду повторять описания этой долгожданной возможности, лишь сошлюсь на несколько статей от известных специалистов: Читать полностью »

Оптимизация ES2015 Прокси в V8 - 1

Это перевод поста из официального блога JS-движка V8. Статья короткая, текста мало, больше похоже на увлекательный рассказ о проблемах, подстерегающих ни о чём не подозревающих сотрудников Google в коде V8. Речь пойдёт об ускорении обработки ES6 Прокси в V8, которое будет доступно в Chrome 62 и Node v9.x, и совсем немного о том, как лучше применять прокси для получения максимальной скорости работы.

Введение

Прокси появились в JavaScript с принятием стандарта ES2015. Они позволяют перехватывать фундаментальные операции объектов и переопределять их поведение. Прокси являются основой таких библиотек, как jsdom или Complink RPC library. В последнее время мы приложили много усилий, чтобы улучшить производительность прокси в V8. Эта статья проливает немного света на общие подходы к улучшению производительности в V8 и для прокси в частности.

Читать полностью »

Три сосны: MSIE, V8 и ChakraCore

Английскую версию данного поста я написал еще в мае и опубликовал ее в багтрекере проекта ReactJS.NET. Изначально я не планировал переводить данный пост на русский язык, но в понедельник я увидел программу 13-й встречи MskDotNet Community, и решил, что такой перевод был бы полезен сообществу

Для лучшего понимания материала изложенного в посте, я немного расскажу о ReactJS.NET и JavaScript Engine Switcher. ReactJS.NET – это .NET-библиотека, которая производит компиляцию JSX-кода в JS-код. Данная библиотека не является .NET-портом библиотеки React (по аналогии c Less.js и dotless). При создании ReactJS.NET использован совершенно другой подход: JS-код библиотеки React запускается из .NET с помощью JS-движка. Роль этого JS-движка, как раз и выполняет библиотека JavaScript Engine Switcher. JavaScript Engine Switcher определяет унифицированный интерфейс доступа к базовым возможностям популярных JS-движков (MSIE JavaScript Engine for .Net, Microsoft ClearScript.V8, Jurassic, Jint и ChakraCore) и позволяет быстро переключить вашу библиотеку или приложение на использование другого JS-движка (при условии, что ваш JS-код совместим со стандартом ECMAScript 5).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js