Рубрика «V2V»

На связи Алексей Зотов из К2Тех, и сегодня я хочу поговорить об одном из российских решений для виртуализации. Сегмент этот в каком-то смысле уникален. Если в целом по рынку заказчик выбирает между 5–6 отечественными продуктами для решения задачи импортозамещения (например, это ярко видно на примере СРК или служб каталога). То в сегменте виртуализации мы насчитали уже более трех десятков конкурирующих платформ!

В предыдущих статьях про тестирование серверов Inferit и Аквариус, а также про создание Читать полностью »

Если робомобили общаются друг с другом, то они становятся ещё безопаснее - 1

В виртуальном городе Mcity при Университете Мичигана продолжают эксперименты с моделированием будущего, в котором большинство автомобилей на дорогах будут беспилотными. В таких условиях основную угрозу безопасности будут те оставшиеся архаичные автомобили, которыми по-прежнему управляют люди. Нужно быть готовыми к тому, что они будут вести себя агрессивно на дороге в окружении беспилотников, резко перестраиваться, превышать скорость, резко тормозить, проезжать на красный свет, врезаться в столбы и т. д. Исследователи сейчас моделируют различные ситуации, когда среди аккуратных робомобилей появляется человек-беспредельщик. Они выяснили, что значительно повысить безопасность на дорогах в таких условиях можно, если беспилотные машины будут общаться между собой. Объединив их в единую сеть, мы значительно повышаем общий «интеллект» системы.
Читать полностью »

Карета скорой помощи обратится к водителям через автомагнитолы - 1
Автомобиль скорой помощи в Гётеборге. Фото: Albin Olsson

Согласно правилам дорожного движения, при приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

На практике машины экстренных служб зачастую сталкиваются с помехами на дорогах, потому что некоторые водители банально не слышат сирену и не замечают проблесковый маячок, например, если в салоне громко звучит радио. Студенты Королевского технологического института в Стокгольме (Швеция) разработали интересное техническое решение этой проблемы. Они предложили транслировать голосовое сообщение на FM-автомагнитолы ближайших автомобилей, заглушая музыку или любой другой источник звука (USB, СD, DVD и т.д.).
Читать полностью »

Мичиган разрешил продажу серийных робомобилей и такси без водителя - 1
Кроме разрешения автономных автомобилей на дорогах общего пользования, штат финансировал строительство тестового полигона для беспилотных автомобилей. Это образец того, как может быть организовано движение роботов на дорогах будущего с технологиями V2V и V2I

Вчера на родине американской автомобильной промышленности в Мичигане, в торжественной обстановке Музея автомобильной истории, губернатор Рик Снайдер (Rick Snyder) подписал пакет законов, которые призваны подтвердить претензии Мичигана на звание мирового лидера в автомобильном проектировании и технологиях.
Читать полностью »

Гётеборг заказал 100 беспилотных автомобилей к 2017 году

Администрация шведского Гётеборга считает, что будущее транспорта — за роботизированными автомобилями. Мэрия заказала у компании Volvo Cars сотню беспилотных машин в рамках контракта стоимостью 56,3 млн евро. Проект частично финансировало транспортное управление Швеции (Swedish Transport Administration).

Реализация экспериментальной программы Drive Me начнётся уже в 2017 году. Это будет первый в мире крупномасштабный эксперимент по массовому использованию беспилотных автомобилей в городских условиях.
Читать полностью »

2800 автомобилей с WiFi попробуют не столкнуться друг с другом

Инженеры из института транспортных исследований при Мичиганском университете совместно с Министерством транспорта США приступили к подготовке масштабного эксперимента Safety Pilot по безопасности на автодорогах. Через несколько недель около 2800 легковых и грузовых автомобилей и автобусов начнут «общаться» по WiFi в городке Энн-Арбор (Мичиган). Там развернут систему vehicle-to-vehicle (V2V) с миллионами связей между узлами — настоящий автомобильный интернет.

В беспроводной сети автомобили в реальном времени смогут информировать друг друга о скорости и направлении движения, получать информацию от светофоров и дорожных знаков. В первую очередь, это нужно для предотвращения столкновений — в случае опасности система будет подавать сигнал о необходимости притормозить. В будущем такая сеть станет необходима для нормального функционирования беспилотных автомобилей. Им ведь гораздо легче получать всю информацию по WiFi, а не распознаванием образов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js