Рубрика «узлы»
Юные математики завязали узлы в умопомрачительном фрактале
2024-12-17 в 7:08, admin, рубрики: губка Менгера, узлы, фракталыKubernetes 1.32: возможность задавать ресурсы на уровне пода и асинхронное вытеснение подов планировщиком
2024-12-12 в 6:03, admin, рубрики: cloud, devops, k8s, kubernetes, контейнеры, обзор, облака, системное администрирование, узлыСегодня официально выпустили новую версию Kubernetes — 1.32. Среди главных нововведений — возможность задавать ресурсы на уровне пода, асинхронное вытеснение подов планировщиком, нулевое ожидание (sleep) для PreStop-хуков, новые эндпоинты /statusz
и /flagz
для ключевых компонентов K8s, более гранулярная авторизация для API kubelet’а, внешнее управление ключами сервисных учётных записей и специальная функция, с помощью которой плагины смогут подсказывать планировщику, когда стоит повторить попытку планирования.
Аспирантка решила топологическую задачу полувековой давности
2020-05-27 в 9:37, admin, рубрики: математика, топология, узел конвея, узлы, четырёхмерное пространствоУ Лизы Пиччирилло ушло меньше недели на поиски ответа на старый вопрос о странном узле, открытом более пятидесяти лет назад легендарным математиком Джоном Конвеем.
Летом 2018 года на конференции по низкоразмерной топологии и геометрии Лиза Пиччирилло услышала о небольшой математической проблемке. Она показалась неплохим испытательным полигоном для некоторых техник, которые Лиза разрабатывала, будучи аспиранткой в Техасском университете в Остине.
«Я не разрешала себе работать над ней днём, — сказала она, — поскольку не считала эту задачу настоящей математикой. Я воспринимала её больше как домашнюю работу».
Вопрос состоял в следующем: является ли узел Конвея – сложное переплетение верёвки, открытое более пятидесяти лет назад легендарным математиком Джоном Хортоном Конвеем – срезом узла более высокой размерности. «Срезанность» – один из первых естественных вопросов, которые специалисты по теории узлов задают об узлах из пространств высоких разрешений, и математики смогли ответить на него для многих тысяч узлов, имеющих не более 12 пересечений – всех, кроме одного. Узел Конвея, имеющий 11 пересечений, дразнил математиков много десятилетий.
Читать полностью »
Создание материалов для Unity в Substance Designer
2016-10-31 в 7:14, admin, рубрики: PBS, Physically Based Shading, substance designer, unity3d, разработка игр, создание материалов, узлы, шейдеры
Ужасные мучения
Текстурирование и создание игровых материалов всегда были интересной… и мучительной работой одновременно. До перехода на Substance Designer я использовал для создания всех нужных карт Photoshop и xNormal. Приходилось много раз переключаться между двумя этими приложениями, и это надоедало. Теперь я избавился от этой проблемы.
Substance Designer (SD) — это программное обеспечение, позволяющее создавать материалы и текстуры «на лету». В нём используется удивительно простая система узлов. Я художник, и обычно меня очень пугала работа с узлами (и вообще всем, кроме кисти). Честно говоря, когда я впервые увидел SD, то слегка вздрогнул. К счастью, у авторов программы есть видео, демонстрирующие её возможности. Они дают такого мотивирующего «пинка», что вам приходится совершить «прыжок веры».
Читать полностью »