Рубрика «уязвимость» - 7

Возможность слушать аудио с Youtube с заблокированным экраном смартфона — это полезная функция, например, если вы слушаете музыку или лекции. Это удобно, исключает случайные нажатия на экран, к тому же — заблокированный, неактивный экран смартфона потребляет меньше энергии.

К сожалению, официальное приложение Youtube (по крайней мере без платной подписки) такой функции не имеет. Решение я обнаружил случайно и помог мне в этом Telegram. Сама идея не нова, но с Telegram это решение первое. К тому же, оно не отображает (и, соответственно, не озвучивает) рекламу.
Читать полностью »

Project Zero от Google хорошо известен тем, что обнаруживает уязвимости и эксплойты в операционной системе Microsoft, а также своими противоречивыми политиками раскрытия информации. На этой неделе исследовательский отдел компании в области кибербезопасности вновь обнаружил эксплойт в одном из продуктов Microsoft. Тем не менее, в настоящее время более интресным является тот факт, что уязвимость в настоящее время используется вместе с еще одной уязвимостью нулевого дня в браузере Chrome.

Превью

Читать полностью »

Команда Google Project Zero хорошо известна своим умением находить недостатки безопасности как в собственных продуктах компании, так и в продуктах других фирм. Её члены обнаруживают недостатки в программном обеспечении, сообщают о них производителям в частном порядке и дают им 90 дней на решение проблемы до ее публичного раскрытия.

Команда Google Project Zero нашла серьезную уязвимость в ядре macOS - 1

В ноябре они нашли "серьезную уязвимость" в ядре macOS.

Читать полностью »

WOG

На данный момент существует так много типов уязвимостей, что разработчики совсем забывают об элементарных из них. На днях мне удалось обойти авторизацию в новом приложении WOG (ТОВ «ВОГ РІТЕЙЛ» — вторая по величине сеть АЗС в Украине). В 2017 году, точно такую же уязвимость я обнаружил в приложении одного из мобильных провайдеров Украины (тоже второго по величине). Идентичные ситуации — новое приложение и отсутствие защиты от брутфорса.
Читать полностью »

В прошлом году украинский банк из ТОП-10 пригласил меня протестировать свои системы интернет- и мобильного банкинга на предмет уязвимостей.

Первым делом я решил начать с отслеживания запросов мобильного приложения. С помощью Fiddler (Burp или Charles) я начал рассматривать каждый запрос приложения, выполняя по очереди все доступные в своём аккаунте операции. Мобильный банкинг не был защищён SSL-pinning, поэтому это не составило особого труда.

В GET и POST-запросах я пытался подменять параметры, чтобы получить искомое, но достаточно долго мне это не удавалось – я получал ошибки вида «Доступ запрещён». Однако я таки нашёл нужные мне запросы.

Например:
Читать полностью »

Электросамокат Xiaomi m365 подвержен взлому с возможностью удаленного управления - 1

Наверное, если бы лет 10 назад кто-то сказал, что вскоре заряжать нужно будет не только ноутбуки и телефоны, но и самокаты, никто бы не поверил. Но сейчас это уже практически ни у кого не вызывает удивления. Зато поклонники такого вида транспорта удивятся другой новости — электросамокат можно удаленно взломать, после чего злоумышленник получает возможность управлять системой.

И это не шутка, самокат Xiaomi m365 оказался плохо защищенным от внешнего вмешательства. Киберпреступник без особого труда может перехватить управление и затем ускорять транспортное средство, увеличивать его скорость или выполнять еще какие-нибудь действия.
Читать полностью »

image
*многие называют это событие «hard fork»-ом, но «Виталик» против.

Долгожданный релиз Constantinople должен был состояться 17 января, в 4AM UTC, однако, в очередной раз жестоко обломав несметную армию разработчиков countdown счетчиков этому не суждено будет сбыться.
Читать полностью »

Привет!

В этой статье мы хотим поделиться нашим опытом в оптимизации производительности и исследовании особенностей AspNetCore.Mvc.

Как мы нашли критичную уязвимость AspNetCore.Mvc и перешли на собственную сериализацию - 1

Предыстория

Несколько лет назад на одном из наших нагруженных сервисов мы заметили существенное потребление ресурсов CPU. Это выглядело странно, так как задачей сервиса было фактически взять сообщение и переложить его в очередь, предварительно произведя над ним некоторые операции, такие как валидация, дополнение данными, и т.п.

В результате профилирования мы обнаружили, что большую часть процессорного времени “съедает” десериализация. Мы выкинули стандартный сериализатор и написали свой на Jil, в результате чего потребление ресурсов снизилось в разы. Все работало как нужно и мы успели об этом позабыть.
Читать полностью »

Одна группировка уже злоупотребляет этой проблемой, размещая спам на стенах пользователей

Исследователь опубликовал пример рабочего кода червя для Facebook - 1

Польский исследователь безопасности в конце декабря опубликовал детали и пример рабочего кода, который можно использовать для создания обладающего всеми необходимыми возможностями червя для Facebook.

Этот код эксплуатирует уязвимость платформы Facebook, за злоупотреблением которой группой спамеров наблюдал польский исследователь, использующий в интернете псевдоним Lasq. Уязвимость скрывается в мобильной версии всплывающего диалога, предлагающего поделиться информацией с другими пользователями. На десктопе этой уязвимости нет.

Lasq говорит, что уязвимость, основанная на кликджекинге, существует в мобильной версии диалога «поделиться», которую атакующий использует через элементы iframe. Группа спамеров, которая, по всей видимости, обнаружила эту уязвимость до Lasq, использует её для размещения ссылок на стенах пользователей Facebook.
Читать полностью »

Данная запись — вольный пересказ видео Is it Possible to Upload an Impossible Level in Super Mario Maker?. В ролике есть отсылка на видео The Impossible Level, поэтому перескажу и его. Мой пересказ не претендует на точность, я просто хочу поделиться интересным материалом.

О чём пойдёт речь

Поиск ошибок в ПО бывает очень разным. Я занимаюсь поиском ошибок в исходных кодах, в бинарных файлах, в больших комплексах программ и даже в каких-то железках. Но есть область, в которой я практически никогда ничем не занимался — поиск ошибок в компьютерных играх.

Люди тратят уйму времени, чтобы найти ошибки в играх. Это могут быть логические, математические и даже программистские ошибки. Кто-то делает это, чтобы посмотреть на игру под новым углом, а кто-то пытается пройти игру хоть на несколько секунд быстрее, чем любой другой игрок. Мне кажется именно сообщество спидранеров (людей, проходящих игры на скорость) внесло огромный вклад в дело поиска игровых глюков и ошибок. Но экономить время при прохождении мы будем в другой раз, сегодня просто рассказ о поиске ошибки в игровой логике.

В сентябре 2015 года компания Нинтендо выпустила Super Mario Maker — платформер про известного сантехника Марио. Одной из ключевых особенностей игры стала возможность пользователям самостоятельно создавать уровни (здесь они называются курсы) и делиться ими с другими игроками. Кто-то уровни создаёт, отслеживает процент успешных прохождений, а кто-то, собственно, проходит эти уровни. Именно в этот момент у игроков-исследователей зачесались руки — а можно ли опубликовать непроходимый уровень?

Возможно ли загрузить непроходимый уровень в Super Mario Maker? - 1

Рисовать что-то такое нет смысла, уровень хоть и действительно непроходимый, но и опубликовать мы его не сможем.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js