В этом дайджесте рефакторинг, UI, UX и анимации, возвращение триала в App Store, Kotlin как “прорыв года”, хакатоны для развития команды, скрытые игровые механики и заработки FaceApp.
Рубрика «UX» - 6
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля)
2019-07-21 в 14:18, admin, рубрики: App Store, apple, firebase, flutter, kot;in, swift, swiftUI, UX, ux дизайн, xcode, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг мобильных приложений, нейросети, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, рефакторингКак мы UX-дизайнера ловили на живца
2019-07-02 в 13:54, admin, рубрики: usability, UX, ux design, ux дизайн, ux/ui, веб-дизайн, креативная реклама, креативный маркетинг, управление персоналом, фестивали рекламыВ поисках замены специалиста по UX для команды веб-дизайна нашего креативного отдела мы обнаружили, что найти хорошего кандидата очень непросто. На рынке труда у UX-дизайнеров сейчас примерно такая же ситуация, как 10 лет назад с веб-дизайнерами: профи прекрасно трудоустроены и не рассматривают предложения о работе, зато на вакансии откликается множество тех, кто хочет получать высокую зарплату в обмен на минимальные опыт и знания.
«Наевшись» сотней-другой сомнительных откликов и десятком неудачных собеседований, провалив попытки переманить толковых специалистов, запросивших слишком много даже для графа де Ла Фер, мы поняли, что пора кардинально менять стратегию. К поиску подключили креативный отдел. Сформулировали проблему, «поштормили» и придумали решение: если нам не удается собрать базу толковых UX-дизайнеров pull-методами, применим push – пусть они сами нам напишут, решили мы. Осталось придумать детали.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня)
2019-06-16 в 11:58, admin, рубрики: swiftUI, UI, UX, wwdc, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте продолжаются рассказы про WWDC и SwiftUI, а заодно говорим про темные режимы, гипер казуальные игры, приложения для людей, рынок фитнес-приложений и многое другое.
23 мая, 18:30 — прямая трансляция QIWI Кухни
2019-05-22 в 9:37, admin, рубрики: Creative Community, Qiwi, UX, ux design, Блог компании QIWI, дизайн, конференции, кухня, почта россии, Управление продуктомВсем привет!
Уже завтра, 23 мая, стартует наша очередная QIWI Кухня для дизайнеров. Напоминаем, что будет вестись онлайн-трансляция, доступная по этой ссылке.
Вас ждут выступления вот этих ребят:
18:30–18:55 Юля Урасова (QIWI, руководитель дизайнеров)
Расскажет, что дизайнер точно должен понимать в аналитике, и даст инструкцию, как прокачаться.
18:55–19:20 Вова darkspi Зимин (Почта России, дизайн-директор)
Подскажет, с чего начать менять олдскульные продукты, когда нужно менять ВООБЩЕ ВСЁ.
Перерыв 15 минут
Читать полностью »
О сложностях при портировании Dead Cells на мобильные платформы
2019-05-09 в 12:02, admin, рубрики: dead cells, Motion Twin, Playdigious, UX, ux/ui, мобилки, портирование, разработка игр, управлениеЛаура Саада, главный продюсер в Playdigious, поделилась историей о процессе портирования Dead Cells на мобильные платформы.
Предупреждая вопросы: да, Dead Cells будет премиумной мобильной игрой. Игра платна на PC, на консолях, такой останется и на мобилах.
Год назад Motion Twin (разработчики Dead Cells) доверили Playdigious работу по портированию Dead Cells на мобильные устройства и предоставили им полную свободу действий. Это был большой день для Playdigious, ведь Dead Cells выиграла множество престижных наград, получила потрясающее освещение и, конечно, понравилась игрокам.
Новая Почта Mail.ru и при чем тут осьминог
2019-04-11 в 16:34, admin, рубрики: UI, UX, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейсы, редизайнПочте Mail.ru в прошлом году исполнилось 20 лет. За время существования веб-версия продукта менялась много раз — всего было семь полноценных версий. Иногда мы затрагивали только техническую часть, иногда заметно меняли внешний вид. Но каждый раз изменения происходили не просто так — мы развивали продукт, делая его быстрее, удобнее и современнее.
Список писем в новом дизайне, 2019 г.
Читать полностью »
Создание voice & tone вашего продукта
2019-03-30 в 7:59, admin, рубрики: UX, ux-писатель, бренд, дизайн интерфейсов, копирайт, перевод, пользовательский опыт, удобство пользования, Управление продуктомВ статье была затронута тема тональности и голоса продукта. Понятие в наших краях не слишком-то и обсуждаемо, практически не используется осознанно. И, если быть честными, голос и тон обычно входят в брендбуки и аналогичные документы, либо прописываются в неявном виде в редакционных политиках журналов/газет и т.п.
Предлагаю вашему вниманию перевод статьи «Creating your product’s tone and voice» автора Kaja Laura Toczyska. Как обычно, заранее всем спасибо, кто уделит время прочтению.
Как белка в колесе или немного про исследования пользователей в условиях ограниченных возможностей
2019-03-16 в 12:54, admin, рубрики: usability, UX, ux-исследования, ux-проектирование, дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, исследование пользователей, проведение исследований, юзабилити-тестирование
В интернетах можно найти очень много статей о том, как правильно общаться с пользователями и проводить юзабилити-тестирования.
Но, как часто бывает, рисовали на бумаге и забыли про овраги. Не у всех и не всегда есть возможность, время, деньги … продолжаем перечислять другие причины, по которым проводить исследования как надо не получается. Не получается, а все равно надо. Хорошо, не надо, но крайне желательно знать свою аудиторию по ту сторону экрана.
И что делать? Развести руками, забыть и забить? Вариант так себе, если честно.
В моей копилке оказалось два показательных проекта, которые я делала с нуля, проводила исследования и тестирования из серии: делаем как получится и выкручиваемся как можем.
Сделала вывод, что лучше так, чем совсем никак. Хочу поделиться опытом неправильных исследований из которых выжимала все соки, получая частичный, но все таки, результат.
Читать полностью »
Восемь именных законов в UX дизайне ( часть 1)
2019-03-12 в 8:00, admin, рубрики: usability, UX, Анализ и проектирование систем, Блог компании Технологический Центр Дойче Банка, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, дойче банк, интерфейсыВ UX дизайне, как и в любой другой сфере деятельности, есть свои принципы и законы. В этой статье я бы хотел разобрать восемь из них, которые названы в честь их создателей.
Как маркетологи Максидома теряют миллионы заигрываясь в гроуз-маркетинг: независимый юзабилити-аудит
2019-02-08 в 5:49, admin, рубрики: usability, UX, ux design, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейсы, Повышение конверсии, Разработка веб-сайтов, удобство использованияЛичный взгляд UX-дизайнера на уловки «гроуз-хакеров» интернет-магазина Максидом на фоне треша и проблем в интерфейсе, заставляющих пользователей страдать.