Когда берёшься адаптировать приложение для незрячих, часто что-то идёт не так: то порядок собьётся, то фокус не туда встанет. С другой стороны, есть UX, который легко пропустить, потому что не знаешь про возможные проблемы. В этой статье будем разбираться с типовыми проблемами и их решением.
Рубрика «UX» - 4
VoiceOver на iOS: решение типовых проблем
2020-03-12 в 15:27, admin, рубрики: accessibility, Dodo IS, Dodo Pizza Engineering, iOS, ios development, mobile, mobile development, UI, uicollectionview, UX, ux design, voice, voiceover, Блог компании Dodo Pizza Engineering, приложение для слепых, разработка мобильных приложений, разработка под iOSКак мы в ЦИАН улучшаем продукт с помощью исследований пользовательского опыта
2020-03-11 в 16:09, admin, рубрики: usability, UX, Блог компании ЦИАН, Исследования и прогнозы в IT, исследования пользователей, Управление продуктом, циан, юзабилитиПривет! В Циан уделяют внимание интересным техническим решениям. А еще интересуются, как с результатами этих решений будут жить пользователи, насколько вообще необходимы эти решения и как они помогут людям, которые ищут или продают недвижимость. В этой статье расскажу, как мы построили процесс исследований пользовательского опыта и что это нам дало.
Как проектировать мобильные приложения для одной руки
2020-02-26 в 16:31, admin, рубрики: UX, дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, работа одной рукой, разработка мобильных приложений, удобство, юзабилитиtl;dr У 90% современных смартфонов диагональ экрана превышает пять дюймов. Появление таких дисплеев представило принципиально новые проблемы для разработчиков приложений и дизайнеров. Давайте посмотрим, как их решить.
После презентации Apple в январе 2007 года весь мир сжался до размера наших ладошек. Компания объединила iPod, телефон и браузер в едином устройстве. Apple представила на массовый рынок новый для себя класс устройств, которые нам сегодня известны как «смартфоны». Эти гаджеты работали без клавиатуры (как у BlackBerry) или стилуса (как Palm).
iPhone был спроектирован для удобной работы только одной рукой, с плавными движениями большим пальцем по экрану.
Читать полностью »
VoiceOver на iOS: каждый контрол ведёт себя по-разному
2020-02-20 в 7:38, admin, рубрики: accessibility, Dodo IS, Dodo Pizza Engineering, iOS, ios development, mobile, mobile development, UI, uicollectionview, UX, ux design, voice, voiceover, Блог компании Dodo Pizza Engineering, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПривет! Недавно я говорил про адаптацию приложений для незрячих и неподвижных людей. И не договорил!
Сегодня расскажу, как изменить поведение контролов с помощью accessibilityTraits
и сделать жизнь незрячих чуть удобней. Знать работу этих трейтов (traits) важно, чтобы не писать свои костыли.
Интерфейсные байки Токсичного Деда. “Исследуй это!” (s1 e1)
2020-01-31 в 14:56, admin, рубрики: ToxicCreaker, UI, usability, UX, веб-дизайн, интерфейсы, проектирование интерфейсов, Токсичный Дед
Приветствую.
Сейчас только ленивый не пишет статьи и не выступает с докладами на тему: «Я дизайнер интерфейсов и сейчас я буду чесать ЧСВ.» И всегда в таких статьях и выступлениях речь идет о сайтах, мобильных приложениях и подобном b2c продукте. Переводя на общеупотребительный язык, список тем таких выступлений выглядит примерно так: «Как красиво нарисовать», «Как продать то, что нарисовал», «Как спросить у пользователей про то, что ты нарисовал, и не получить в ответ „#&@$!“». Но если вас угораздило попасть во внутреннюю разработку, где пользователи — без дураков специалисты, где количество верхнеуровневого контента на экране выходит за границы разумного, а функционал изощрен и сложен, вот тут и оказывается, что для вас нет ни статей, ни докладов, ни сообщества как такового. Сегодня нас занесло в пропитанную винными парами и запахом трубочного табака каморку, где обитает Токсичный Дед. У него мы и спросим, чем же отличается разработка интерфейса очередного мобильного приложения от разработки действительно сложной, узкоспециализированной системы.
Читать полностью »
Вся выдача Google теперь выглядит как реклама
2020-01-24 в 7:04, admin, рубрики: Google, UX, Блог компании GlobalSign, дизайн, информационная безопасность, органическая выдача, поисковая выдача, поисковые технологии, Разработка веб-сайтов, темные паттерныПосле редизайна органическая выдача Google (внизу) практически неотличима от рекламных объявлений
Начиная с 13 января 2020 года компания Google начала выкатывать новый дизайн поисковой выдачи для десктопов. Он практически стирает грань между органическими результатами поиска и рекламными объявлениями сверху.
Теперь единственное, что отличает рекламные ссылки от нормальных — это маленький чёрно-белый значок "Ad". Значок отформатирован так, чтобы совпадать по размеру с новыми фавиконами в результатах поиска.
Читать полностью »
Модульные скетчи
2019-12-13 в 21:04, admin, рубрики: figma, UI, UX, дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейсы
В статье описан способ, который упрощает работу над созданием скетчей. Он подойдет всем людям, работа которых — проектировать интерфейсы для пользователей.
Читать полностью »
Как спроектировать систему уведомлений. Пошаговая инструкция с примерами
2019-12-09 в 10:05, admin, рубрики: beginner manual, guide, interfaces, tutorial, UX, ux design, ux для новичков, Анализ и проектирование систем, Блог компании Wrike, веб-дизайн, дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейсы, проектирование интерфейсов, советы начинающим, уведомленияСложно представить современный сервис без комплексной системы уведомлений. Нам заботливо сообщают, что кто-то из друзей оценил фотографию, курьер с долгожданной пиццей уже в пути, а такси приехало к дому.
В системах управления работой роль уведомлений становится критически важной, поскольку глубоко встраивается в рабочий процесс команды. Как брошенный из рук в руки мячик, уведомления своевременно сообщают об изменениях в задачах, призывают к выполнению своей части работы и подсказывают важную информацию.
Ниже я поделюсь своим опытом системного подхода к проектированию уведомлений. Как обнаружить и учесть все ситуации, чтобы сделать продукт полезнее для пользователей и сохранить ресурсы вашей команды?
За какими трендами UX-дизайна следить в 2020 году
2019-11-21 в 15:12, admin, рубрики: AR, Face ID, UI, UX, VR, голосовой интерфейс, графический дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, персонализация, разработка мобильных приложений, Разработка под AR и VR, рекомендации, темные паттерны
Иллюстрация Ouch.pics
Мы живём в интересное время. Никогда всё вокруг не менялось так быстро. Можете хотя бы представить пять лет назад, как просите железку купить вам покушать? Ничто в нынешнем мире долго не остаётся неизменным. Это связано с бурным ростом стартапов: все они утверждают, что совершают революцию в какой-нибудь существующей отрасли или технологии, из-за чего заработал инновационный цикл постоянных изменений.
Когда вы решили проблему, то на самом деле просто открываете проблемы следующего, нового уровня.
Для дизайнера вполне нормально узнавать новое и переделывать работу. Здесь нет понятия «готово»: вы что-то создаёте, затем узнаёте об этом больше — и переделываете. Процесс непрерывно повторяется снова и снова, по мере развития технологий и изменения привычек пользователей.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #322 (11 — 17 ноября)
2019-11-17 в 12:30, admin, рубрики: 1c, UX, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ этом дайджесте материалы о пользовательских интерфейсах и UX, Droidcon London и XCFrameworks, реверсинге мобильной 1С, проблемах монетизации и многих других вопросах разработки, маркетинга и монетизации приложений.