Рубрика «UX» - 28

UX-команда MailChimp: Разработка [6-я часть книги] - 1

[ 1-я часть книги ]
[ 2-я часть книги ]
[ 3-я часть книги ]
[ 4-я часть книги ]
[ 5-я часть книги ]

Создание системы адаптивной рассылки

Фабио Карнейро

Создание модели адаптивной почтовой рассылки с модульной структурой, которую email-дизайнеры могли бы использовать для обучения и работы, было для нас уникальным по сложности заданием. Несмотря на то, что в библиотеке дизайн-шаблонов рассылки от MailChimp есть огромное количество статей и примеров кода, создание такого уже готового к использованию, работающего кода позволило бы нам объединить всю эту информацию в форме практически полезной референтной модели.

Такой адаптивный шаблон не создавался специально под MailChimp, поэтому мне пришлось работать над ним с учетом самых разных ситуаций, в которых email-дизайнеры могли его использовать. В итоге я сформулировал два тезиса: 1) письма должны создаваться так, чтобы их можно было адаптировать под различные задачи и цели и 2) шаблон должен быть доступным на как можно большем количестве почтовых клиентов.Читать полностью »

UX-команда MailChimp: Паттерны и SVG-анимация [5-я часть книги] - 1

[ 1-я часть книги ]
[ 2-я часть книги ]
[ 3-я часть книги ]
[ 4-я часть книги ]

Разбираемся с библиотекой паттернов

Федерико Холгадо

Книга «Refabricating Architecture», написанная Стефеном Кираном и Джеймсом Тимберлейком, в значительной степени повлияла на мое понимание дизайна. Авторы этой книги сравнивают архитектуру с автомобильной, аэрокосмической и кораблестроительной индустрией, обсуждая практически полную неизменность строительных процессов (с фундаментальной точки зрения) в рамках последних 80-ти лет на контрасте со стремительными переменами в других отраслях производства и дизайна.Читать полностью »

Памятка: пятиминутный гид по UX от Squarespace и MailChimp - 1

От переводчика: это короткий (буквально – пятиминутный) рассказ о том, каковы основные направления, цели и задачи UX, который будет интересен тем, кто только начинает знакомство с этим топиком. В конце статьи мы решили привести список интересных публикаций по теме, которыми можно продолжить процесс изучения проектирования интерфейсов и юзабилити.

Задача проектировщика UX – сделать работу пользователей более эффективной, повысить их удовлетворенность процессом и, как следствие, обеспечить компании коммерческий успех. Но соблюдать баланс между потребностями пользователей и целями вашего бизнеса непросто. Редакция издания FastCompany попросила Майкла Хайлеманна (Michael Heilemann), директора по интерфейсам в Squarespace, и Аарона Уолтера (Aarron Walter), директора по UX в сервисе email-рассылок MailChimp, поделиться своими знаниями по теме. Читать полностью »

UX-команда MailChimp: Дизайн [4-я часть книги] - 1

[ 1-я часть книги ]
[ 2-я часть книги ]
[ 3-я часть книги ]

Скетчинг: зачем и как

Федерико Холгадо

Скетчи – один из наиболее эффективных инструментов, с помощью которого дизайнеры обмениваются идеями. Если я попадусь вам на глаза в офисе MailChimp, вы обязательно заметите скетчбук или iPad в моих руках. Я не сомневался в значимости скетчинга и до работы в MailChimp, но за последние несколько лет мои убеждения укрепились в еще большей степени. Конечно, за это время я научился паре приемов в Photoshop и с CSS, которые помогают мне работать с UX/UI-идеями. Об этом я и расскажу.Читать полностью »

UX-команда MailChimp: Как мы проводим исследования [3-я часть книги] - 1

[ Перевод первой части книги ]
[ Перевод второй части книги ]

Радикализация данных

Грегг Бернстейн

Один из основных принципов в работе с контентом или дизайном чего-либо заключается в умеренной расстановке акцентов. Перегружая дизайн или текстовый материал массой выделяющихся деталей, вы рискуете целиком и полностью сбить внимание вашей аудитории со значимых для вас моментов. Работая в качестве исследователя в MailChimp, я понял, что наши ребята научились добиваться хороших результатов, используя абсолютно противоположный подход.

Мы начинаем с того, что важно абсолютно все – у каждого из показателей своя история. Следуя по пути таких историй, объединяя их в единое целое, мы и приходим к пониманию направлений наших исследований, выделяем в них важные моменты и устанавливаем приоритеты.Читать полностью »

5 недопустимых ошибок при сборе отзывов о продукте - 1

В начале работы над проектом или на этапе радикальных изменений в продукте трудно удержаться от искушения опросить всех своих пользователей, чтобы определиться с положением дел. Обычно это ошибка. Вообще-то есть целый ряд общих ошибок, которые происходят снова и снова. Мы в Alconost перевели для вас пять подсказок по сбору отзывов о продукте.
Читать полностью »

UX-стратегия на практике. Часть 2 — Продуктовый дизайнер

В первой части статьи о UX-стратегии я говорил о зрелом подходе к дизайну в современном мире. И предложил три уровня его развития. На каждом из этих уровней свои вызовы, проблемы, задачи и ограничения. И этот набор меняется по мере того, как организация становится все более зрелой. Нам нужны сильные UX-лидеры с четким видением изменений и внутренней силой для их осуществления, чтобы дизайн-культура компании росла и не разбилась о множество ограничений реального мира. Но без сильной и умной дизайн-команды ничего не выйдет — одного лидера недостаточно.

Читать полностью »

Познание и внутренний опыт пользователя
Предлагаю вашему вниманию вольный перевод статьи Jordan Julien Cognition & The Intrinsic User Experience

За последние несколько лет было много дискуссий, вокруг того, какой пользовательский опыт может быть разработан. Каким бы ни был UX, пользователь всегда будет иметь возможность пройти по своему, уникальному пути. Все потому, что когнитивное сопротивление является уникальным для каждого пользователя. Создание интуитивно понятного интерфейса является очень важным шагом, но мало кто может точно сказать, что именно делает интерфейс интуитивно понятным. Здесь понятия Когнитивной Нагрузки и Когнитивного Барьера играют большую роль.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js