Рубрика «UX» - 26

Перевести нельзя локализовать: как сделать сайт понятным для иностранных пользователей - 1В эпоху глобализации IT-компании и стартапы активно выходят на новые рынки. Одним из ключевых шагов в этом направлении становится перевод сайта на иностранные языки. В этом посте мы поделимся, с чего стоит начать локализацию, что учесть и каких подводных камней ожидать.

По данным международного исследования покупательских предпочтений потребителей, проведенного CSA (ведущей аналитической организацией на рынке лингвистических услуг и технологий), чем полнее продукт описан на родном для клиента языке, тем выше вероятность, что его купят. Читать полностью »

Думаю, что уже не имеет смысла дальше скрываться в раковине, отгораживаясь от понимания происходящего. Настало время глубоко вдохнуть, набраться смелости и признаться вслух, что человечество сейчас находится на этапе нового эволюционного витка, даже резкого скачка, после которого землю наравне с людьми, животными, насекомыми и вирусами – населят еще и разумные машины. И осмысленно рассуждать сегодня о том, какими они должны быть – это, наверное, главная задача человечества в целом (ну, пока этот вопрос еще зависит от нас).

Также в данной заметке продолжим развивать центральную тему мая про антропоморфизм как ключевую особенность восприятия человеком неодушевленных предметов и систем. Ну а отправной точкой для рассуждений и прогнозов о будущем новой техно-расы нам послужит художественный фильм «Робот по имени Чаппи» о нелегкой судьбе робота-полицейского, обретающего разум.
Исследуем UX боевых роботов и прогнозы Голливуда о ближайшем будущем - 1 Читать полностью »

Месяц назад кто-то нашёл у меня на гитхабе незаконченный проект и выложил ссылку на него на Designer News. Внезапно я увидел, что на сайте проекта постоянно сидит по 50 человек, и мне даже пришлось срочно сбежать с работы чтоб экстренно выпилить хотя бы самые адовые баги. Этим проектом был интенс, UX-компонент заменяющий полосу прокрутки (скроллбар) на специальный индикатор, который подсвечивает прокручиваемую область текстурой. Выглядит это примерно так:

Интенс, индикатор прокрутки (или жизнь после скроллбара) - 1
на сайте проекта можно поскроллить самостоятельно

Сообщества UX-экспертов и программистов отреагировали очень возбуждённо:

Не могу понять, почему мне это не нравится… — GrumpyUX Man @ layervault

Святые какашки, эта штука бесит — Thecoss @ reddit

Да я себе скорее установлю ПЕРДЯЩИЙ СКРОЛЛ http://theonion.github.io/fartscroll.js/ в качестве дефолтного, чем КОГДА-ЛИБО заменю мою полосу прокрутки на это. — Kyle Donmoyer @ layervault

Спасибо, не надо. Никогда не мог понять это желание поменять стандартные элементы интерфейса. Полоса прокрутки — это одна из тех вещей, которая просто работает. Она не мешается и легко даёт понять, насколько много контента. — madk @ reddit

Шта? — magenta_placenta @ reddit


Я не очень понял, что за проблему оно решает
— jineshshah36 @ reddit

(кто-то даже создал сабреддит Real Bad UX чтоб разместить там ссылку на этот проект)

Вместе с UX-экспертами, возбудился и я. Бесполезные проекты обычно никому не интересны, у меня есть пара таких. Но сейчас было очень непохоже — этот получился очень спорным, и такой движухи я ещё не видел. В течение следующих недель я попытался учесть основные комментарии и либо исправить что-то в самой библиотеке, либо добавить пояснения на сайте проекта. И одновременно выкладывал его на остальных ресурсах — градус фидбэка вроде бы стал смягчаться.

Здесь я хочу рассказать, какие области применения у интенса, и попробую объяснить, как я себе представляю «жизнь после скроллбара». А также предлагаю читателям покритиковать этот проект, обсудить скроллинг вообще, UX вцелом, и целесообразность замены традиционных элементов в частности.
Читать полностью »

Всем привет!

На днях мы рассказали, что на конференции войдет в часть посвященной бэкенду, сегодня мы расскажем, какие темы будут затронуты спикерами касательно пользовательского интерфейса в сфере энтерпрайз и проблем, связанных с ним.

Представление спикеров конференции Desktop UI & Business Application. Про UI - 1

И прежде чем мы перейдем к описанию докладов и отчего они важны, скажем, что картинка для привлечения внимания выбрана не просто так. У нас организовались приятные подарки для новых участников конференции. Подробности ниже.

Есть такая проблема, называется «проблема чистого листа». Это когда у тебя есть задание, и ты сидишь перед чистым листом бумаги или новым проектом в студии и не знаешь с какого края начать. Опытные люди скажут, что начни с любого места, хоть с середины, а дальше уже все пойдет как по маслу, начало или какие-то начальные фазы можно дописать потом. А еще всегда легче править уже созданное, чем самому что-то создавать с нуля. В программировании проблема создания с нуля стоит уже не так остро, потому что есть огромное количество различных генераторов кода, на основе предоставленных данных. В некотором роде это быстрое прототипирование, на основе которого уже можно пробовать и развивать идеи бизнеса.

Читать полностью »

UX-команда MailChimp: Креативность и дорожные карты [7-я часть книги] - 1

[ 1-я часть книги ]
[ 2-я часть книги ]
[ 3-я часть книги ]
[ 4-я часть книги ]
[ 5-я часть книги ]
[ 6-я часть книги ]

Креативность и фронт-энд

Джейсон Биэрд

В UX Newsletter мы часто писали о нашей библиотеке шаблонов и о том, как она помогает нам проводить быстрые итерации и обеспечивать согласованность работы MailChimp. Разработка на основе существующих паттернов немного похожа на игру с Lego: когда вы начинаете работу, вы точно знаете, как те или иные элементы должны связываться между собой – но иногда оказывается полезным нарушить паттерн и создать необычное решение. Я бы хотел поделиться несколькими примерами того, как такой подход был реализован в MailChimp.Читать полностью »

UX-команда MailChimp: Разработка [6-я часть книги] - 1

[ 1-я часть книги ]
[ 2-я часть книги ]
[ 3-я часть книги ]
[ 4-я часть книги ]
[ 5-я часть книги ]

Создание системы адаптивной рассылки

Фабио Карнейро

Создание модели адаптивной почтовой рассылки с модульной структурой, которую email-дизайнеры могли бы использовать для обучения и работы, было для нас уникальным по сложности заданием. Несмотря на то, что в библиотеке дизайн-шаблонов рассылки от MailChimp есть огромное количество статей и примеров кода, создание такого уже готового к использованию, работающего кода позволило бы нам объединить всю эту информацию в форме практически полезной референтной модели.

Такой адаптивный шаблон не создавался специально под MailChimp, поэтому мне пришлось работать над ним с учетом самых разных ситуаций, в которых email-дизайнеры могли его использовать. В итоге я сформулировал два тезиса: 1) письма должны создаваться так, чтобы их можно было адаптировать под различные задачи и цели и 2) шаблон должен быть доступным на как можно большем количестве почтовых клиентов.Читать полностью »

UX-команда MailChimp: Паттерны и SVG-анимация [5-я часть книги] - 1

[ 1-я часть книги ]
[ 2-я часть книги ]
[ 3-я часть книги ]
[ 4-я часть книги ]

Разбираемся с библиотекой паттернов

Федерико Холгадо

Книга «Refabricating Architecture», написанная Стефеном Кираном и Джеймсом Тимберлейком, в значительной степени повлияла на мое понимание дизайна. Авторы этой книги сравнивают архитектуру с автомобильной, аэрокосмической и кораблестроительной индустрией, обсуждая практически полную неизменность строительных процессов (с фундаментальной точки зрения) в рамках последних 80-ти лет на контрасте со стремительными переменами в других отраслях производства и дизайна.Читать полностью »

Памятка: пятиминутный гид по UX от Squarespace и MailChimp - 1

От переводчика: это короткий (буквально – пятиминутный) рассказ о том, каковы основные направления, цели и задачи UX, который будет интересен тем, кто только начинает знакомство с этим топиком. В конце статьи мы решили привести список интересных публикаций по теме, которыми можно продолжить процесс изучения проектирования интерфейсов и юзабилити.

Задача проектировщика UX – сделать работу пользователей более эффективной, повысить их удовлетворенность процессом и, как следствие, обеспечить компании коммерческий успех. Но соблюдать баланс между потребностями пользователей и целями вашего бизнеса непросто. Редакция издания FastCompany попросила Майкла Хайлеманна (Michael Heilemann), директора по интерфейсам в Squarespace, и Аарона Уолтера (Aarron Walter), директора по UX в сервисе email-рассылок MailChimp, поделиться своими знаниями по теме. Читать полностью »

UX-команда MailChimp: Дизайн [4-я часть книги] - 1

[ 1-я часть книги ]
[ 2-я часть книги ]
[ 3-я часть книги ]

Скетчинг: зачем и как

Федерико Холгадо

Скетчи – один из наиболее эффективных инструментов, с помощью которого дизайнеры обмениваются идеями. Если я попадусь вам на глаза в офисе MailChimp, вы обязательно заметите скетчбук или iPad в моих руках. Я не сомневался в значимости скетчинга и до работы в MailChimp, но за последние несколько лет мои убеждения укрепились в еще большей степени. Конечно, за это время я научился паре приемов в Photoshop и с CSS, которые помогают мне работать с UX/UI-идеями. Об этом я и расскажу.Читать полностью »

UX-команда MailChimp: Как мы проводим исследования [3-я часть книги] - 1

[ Перевод первой части книги ]
[ Перевод второй части книги ]

Радикализация данных

Грегг Бернстейн

Один из основных принципов в работе с контентом или дизайном чего-либо заключается в умеренной расстановке акцентов. Перегружая дизайн или текстовый материал массой выделяющихся деталей, вы рискуете целиком и полностью сбить внимание вашей аудитории со значимых для вас моментов. Работая в качестве исследователя в MailChimp, я понял, что наши ребята научились добиваться хороших результатов, используя абсолютно противоположный подход.

Мы начинаем с того, что важно абсолютно все – у каждого из показателей своя история. Следуя по пути таких историй, объединяя их в единое целое, мы и приходим к пониманию направлений наших исследований, выделяем в них важные моменты и устанавливаем приоритеты.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js