Рубрика «UX» - 25

Общие принципы в создании мобильных приложений для начинающего UX-UI-дизайнера - 1

Привет! После предыдущих моих постов мне часто писали ребята, которые начинают изучать тему UI/UX. Это так классно, спасибо вам! И в этой статье я делюсь принципами, которые будут интересны и полезны новичку.

Читать полностью »

Web без мышки - 1 Наверное, все при взгляде на этот экран мысленно переносят обе руки на клавиатуру. Да, тут можно было навигироваться без мышки и это было быстро и хорошо! Многие до сих пор используют подобные менеджеры (Total commander, Far etc).

С другой стороны, почти на всех современных сайтах, порталах и решениях, построенных для веба, пользователь вынужден постоянно отрывать руки от клавиатуры, целиться мышкой в кнопку/иконку/поле, а затем опять возвращать руки на клавиатуру для ввода текста.

Как же достичь удобства навигации без мышки в вебе?
Читать полностью »

«Собачья площадка» — это блуждающая вечеринка «Собаки Павловой». Зовем в гости коллег и профи из смежных областей, задаем тему для обсуждения — и обмениваемся знаниями и мнениями в формате мозгового штурма (то есть по возможности без критики).

Тусовка бесплатная, но за вход взимается интеллектуальный взнос: нужно сосредоточиться и описать, чем вы можете быть интересны другим гостям «Собачьей площадки». Формат пользы от раза к разу меняется: иногда важен опыт, иногда знакомства, иногда профессия. В этот раз были важны идеи.
Читать полностью »

Многие помнят, как мы импортозамещали CRM.

Импортозаместили. Некоторое время были довольны.
Но потом произошло интересное.
Читать полностью »

Революция «плоского дизайна» продолжает набирать обороты с момента, как он был представлен на платформе Windows Phone в 2010 году. Не сложно понять почему: интерфейс с таким дизайном кажется более интуитивным, хорошо подходит для адаптивных элементов, современных фреймворков и при грамотном исполнении привлекательно выглядит.
Flat design начал существовать в противовес повсеместному скевоморфичному стилю, но с тех пор стал гораздо большим, чем просто «Вариантом Б».

Изначально flat был исключительно двумерным с тотальной ориентацией на минимализм. В современном flat 2.о используются тени, градиент и другие элементы, которые делают его «почти плоским».

image
Читать полностью »

Примечание переводчика: Создание интерфейса — непростое дело. При разработке сайта облачного сервиса 1cloud с определенными сложностями столкнулись и мы. Поэтому сегодня мы представляем вашему вниманию материал руководителя креативного агентства Tross Creative Янива Тросса о том, в какие глупости с точки зрения UX верят многие основатели компаний.

9 глупостей о UX, в которые верят основатели компаний - 1

В идеале, любые решения, связанные с развитием продукта, должны приниматься на основе данных. Однако так бывает не всегда, и в том случае, если проект еще не успел набрать большую пользовательскую базу, его руководители часто действуют инстинктивно. Иногда это приводит к конфузам. В доказательство этого тезиса — 9 глупостей о UX, в которые реально верят многие основатели компаний.Читать полностью »

Допустим, вы управляете командой специалистов по UX (опыт взаимодействия пользователя, User eXperience).

А лучше скажем, что вы не управляете командой. Скажем, вы просто хотите сделать что-то хорошее. Вы консультант. Вы новичок. Ваша позиция не важна. И ваше звание — тоже. Важно то, что вы хотите создавать отличный UX — постоянно сейчас и все время.

Неважно, каков ваш статус, в какой ситуации вы оказались, начальник вы или одиночка,- у вас есть возможность повести за собой команду и поднять планку там, где эта планка постоянно находится ниже той высоты, на которой она должна находиться. Я, как профессионал в UX, создавал и управлял командами UX-разработки в разных компаниях. Работал в качестве консультанта с десятками клиентов на сотнях проектов. И вот, что я узнал об этой работе. Эти знания можно применять, независимо от того, работаете ли вы внутри компании, или консультируете её извне, дизайнер ли вы интерфейсов или ветеран управления командой.

Делайте сами то, что требуете от других

У встреченных мною лидеров, сумевших завоевать уважение своего окружения, было несколько общих черт. Одна из них: они никогда не требовали от людей делать то, что не сделали бы сами. Выносить мусор, варить кофе или оставаться поработать сверхурочно из-за внезапно возникших новых требований к продукту — лидеры команд делают то же, что и все остальные: они занимаются разработкой.

Даже если вы уже находитесь на вершине корпоративной лестницы, и вас нужно уважать по умолчанию — нет другого способа продемонстрировать свою репутацию, кроме как пустить ваш опыт в дело. Разработайте что-нибудь сами или заткнитесь.

Не раздражайтесь

Это часть простой популярной психологии, но всё же: мы показываем остальным, как нужно относиться к нам. Если мы при малейшей опасности выскакиваем из кресла, мы учим людей пугать нас. Если мы всё время раздражены и беспокойны, мы учим людей избегать нас. Если мы отталкиваем других от себя, мы учим людей не доверять нам.
Читать полностью »

Роль UX в жизни продукта - 1

В последние пару лет разработчики оборудования и ПО начали уделять большое внимание UX. Но зачастую этот аспект излишне выпячивается, становясь у всех на слуху во многих коллективах разработчиков. Подобная «мода на UX» даже приводит к тому, что кто-то сознательно преуменьшает роль исследования восприятия пользователем продукта. Однако к UX нужно относиться как к определённой стадии жизни продукта, не менее важной, чем все остальные.
Читать полностью »

7 интересных UX-инструментов для работы над проектом - 1

Для создания по-настоящему качественных продуктов необходимо понимать нужды пользователей и их поведение. Добиться этого понимания можно с помощью различных инструментов аналитики.

В нашем сегодняшнем материале — подборка из 7 интересных, но не особенно известных в Рунете инструментов, которые помогут владельцам бизнеса, решивших прийти в онлайн, разобраться в желаниях своих потенциальных клиентов.Читать полностью »

За последние 7–8 лет наши сотрудники прочитали около 2000 резюме UX-проектировщиков. Отсобеседовали — под сотню. Пару десятков приняли на временную или постоянную работу. А параллельно пережили неисчислимое количество однотипных бесед с теми, кто «тоже хочет» (или делает вид, что хочет) заполучить себе в команду подобного специалиста.

Смеем надеяться, что теперь мы что-то понимаем в поиске и найме проектировщиков интерфейсов. И хорошо видим, что руководители, которые никогда с этой задачей не сталкивались, подходят к ней с довольно стандартным шаблоном мифов и легенд.

Попробуем немножко расшатать самые распространенные мифы. Вдруг это кому-то поможет подойти к вопросу найма UX-проектировщика чуть более рационально и эффективно.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js