Рубрика «UX» - 23

Проецируя Google Material Design на десктопную систему… (часть вторая) - 1

Краткое содержание первой части: контрактный клиент, редизайн их собственной CRM-ки, стиль Google Material, привычная среда обитания, аудитория — опытные айтишники. Кто не вдохновился первой частью и остальных тоже — приглашаю под кат…
Читать полностью »

image

В 1990 году Якоб Нильсен сформулировал 10 эвристик юзабилити для оценки пользовательских интерфейсов. Эти правила прошли проверку временем, и теперь у дизайнеров есть быстрый и простой способ оценки юзабилити интерфейсов программного обеспечения с опорой на универсальные принципы дизайна.

Стандарты и передовые методы создания ботов будут продолжать появляться. Но пока здесь наблюдается некий хаос и отсутствие единых стандартов. Применимы ли эвристики Нильсена к ботам? Давайте посмотрим, какие из них не утратили своей актуальности, и проверим их на примере трех популярных ботов.

Читать полностью »

image

Примечание редактора: В этой статье автор подчеркивает важность привлечения клиентов посредством осмысленного взаимодействия с ними, что включает в себя хороший дизайн продукта и приятный пользовательский опыт.

Участники рынка, разработчики продукта и торговые сообщества сошлись бы в едином мнении, что завладеть вниманием клиента и повлиять на его поведение или на принятие решений, это, пожалуй, сегодня самая трудная задача. Эксперты в области контент-маркетинга и коммуникаций в продажах подчеркивают важность «эффективного привлечения клиентов», чтобы они двигались дальше по воронке продаж.

Но как на самом деле происходит это «вовлечение»? От чего зависит заметное и ожидаемое изменение поведения клиента? Что нужно, чтобы клиенты начали с восхищением говорить о вашем продукте?

Читать полностью »

image

Талантливый Ник Бабич разработчик, UX/UI специалист поделился своим опытом в блоге UX Planet про Улучшение опыта взаимодействия за счет использования карточек в дизайне. Наша команда выполнила перевод данной статьи

Веб- и мобильные приложения уже далеко ушли от обычных интернет-страниц и превратились в полноценные персонализированные системы. Эти системы построены на множестве отдельных фрагментов контента. Карточки –вот новый креативный концепт.

Независимо от того, как вы относитесь к этой концепции, карточки теперь с нами надолго.

Что такое карточки?

Карточки – это такие маленькие прямоугольники, заполненные инклюзивным изображением и текстом, которые служат точками перехода к более детальной информации. Когда дело доходит до поиска баланса между эстетикой и удобством пользовательского интерфейса, они становятся чуть ли не основными кандидатами на использование. А причина в том, что карточки – это удобное средство для отображения контента, состоящего из различных элементов.
Читать полностью »

Ник Бабич разработчик, UX/UI специалист написал заметку в блоге UX Planet про UX-дизайн кнопки: советы по созданию, типы и состояния. Наша команда выполнила перевод данной статьи

image

Кнопки – это самый обычный, «повседневный» элемент дизайна взаимодействия. Именно поэтому на них нужно обратить особое внимание, ведь кнопки являются важнейшим элементом, обеспечивающим беспрепятственное взаимодействие в сети и приложениях. Мы обсудим типы и состояния кнопок — эту информацию нужно знать, чтобы создавать эффективные кнопки и совершенствовать опыт пользователя.

Советы по созданию кнопок

Кнопки должны выглядеть как кнопки

Давайте на минуту представим, как с помощью дизайна донести возможность выбора. Как пользователь поймет, что данный элемент и есть кнопка? Он ориентируется на цвет и форму.

image
Читать полностью »

Статья была опубликована на smashingmagazine и была переведена специально для Хабрахабра.

image

Испытанный прием веб-дизайна: нужно свести к минимуму количество возможных вариантов выбора для пользователя; создать интуитивно понятные средства навигации; помочь людям получить то, что они ищут как можно быстрее.

Звучит довольно просто, не так ли? А теперь давайте рассмотрим это вот с какой точки зрения… Число интернет-пользователей, страдающих деменцией во всем мире постоянно растет. У них могут быть разные уровни компьютерной грамотности, они могут испытывать следующие проблемы: потеря памяти, спутанность сознания, проблемы, связанные со зрением и восприятием, трудности с упорядочиванием и обработкой информации, речевые проблемы, неспособность решать некоторые проблемы и задачи.

Когда мы думали, что комплексное проектирование уже плотно закрепилось на своих позициях, возникло совершенно новое измерение.
Читать полностью »

Статья была опубликована на LayerVault и была переведенна специально для Хабрахабр.

Идея упрощения

image

Для начала стоит отметить, что, во-первых, вы наверняка уже сталкивались с идеей упрощения дизайна, так как именно из неё вытекают базовые принципы плоского дизайна. И, во-вторых, приведённые ниже советы не смогут значительно помочь, если у вас некачественный продукт.

Итак, суть идеи прогрессивного упрощения заключается в том, что удобство использования не находится в одной конкретной точке. Со временем пользователь начинает лучше ориентироваться в приложении, поэтому интерфейс продукта должен изменяться под этого пользователя.

Читать полностью »

Ник Бабич разработчик, теч энтузиаст и просто влюбленный в UX/UI специалист написал заметку в блоге UX Planet про бесконечную прокрутку, мы сделали адаптивный перевод материала специально для читателей Хабрахабр.

image

«Что же мне выбрать для своего контента: бесконечную прокрутку, или разбивку на страницы?» Некоторые дизайнеры по-прежнему занимаются перетягиванием каната между двумя методами, прежде чем решить, что же использовать в своем проекте. У каждого из методов есть свои сильные и слабые стороны. В этой статье мы предлагаем обзор двух методик, чтобы вам было проще решить, какую из них стоит использовать в своих проектах.

Бесконечная прокрутка

Бесконечная прокрутка — это технологический прием, который позволяет пользователям прокручивать массивный кусок контента так, чтобы его конец не попадал в поле зрения. Этот метод просто обновляет страницу при прокрутке вниз. Хоть это и выглядит весьма заманчиво, данный метод не является идеальным решением для любого сайта или приложения.

image

Плюс №1: Вовлечение пользователя и раскрытие контента.

Использование прокрутки в качестве основного метода исследования данных может привести к тому, что пользователь дольше останется на вашей веб-странице, и его вовлеченность в контент возрастет. С ростом популярности социальных сетей увеличиваются объемы потребляемых данных; бесконечная прокрутка обеспечивает эффективный способ просмотра этого океана информации без необходимости загрузки всех страниц.

Бесконечная прокрутка является практически обязательным элементом новостных интерфейсов. Когда пользователь не ищет что-то конкретное, ему нужно просмотреть множество тем, чтобы найти ту, которая понравится.

image
Океан заметок Pinterest
Читать полностью »

В 2014 году главным трендом в мире UI-дизайна стали кнопки-призраки. Речь идет о прозрачных кнопках прямоугольной или квадратной формы, которые также называют «пустыми», «голыми» или «полыми», мы не могли обойти стороной этот материал и сделали адаптивный перевод статьи журнала UX Planet специально для читателей Хабрахабр.

Границы кнопок-призраков, как правило, обозначаются тонкой линией, а внутри располагается простой текст. Чаще всего такой дизайн используется в кнопках для призыва к действию.

image

Обычный внешний вид (слева) и внешний вид при наведении курсора (справа).

image

Обычно размер кнопок-призраков превышает размер традиционных кнопок, а размещают их в самых заметных местах, например, прямо по центру экрана. Стильный эффектный внешний вид, если все сделано правильно, привлекает внимание своим контрастом с остальной страницей, а цветовой акцент при наведении курсора придает дополнительный шарм.
Читать полностью »

Я сделал мой сайт диалоговым. Здесь рассказано, чему я научился.

image

Несколько недель назад я начал эксперимент на своём сайте. Я сделал его диалоговым. Обратная связь, отзывы и освещение в сети были абсолютно удивительными. Я получил более 300 записок по почте за первые 24 часа.

Спасибо всем, кто нашёл время пообщаться со мной на сайте. Это было прекрасно!

Некоторые из вас просили меня поделиться своим представлением о ситуации. Поскольку всё это дело началось как общение, я хотел бы воспроизвести его в том же виде.

Так что — вперёд.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js