Кажется, все согласились: текст влияет на UX, поэтому нужно писать понятно, а непонятно писать не нужно. Отвечать за UX-тексты должен специальный человек — UX-редактор, контент-стратег. Но таких людей на рынке мало, а сообщества — по крайней мере, русскоязычного — и вовсе не существует. Спросить профессионального совета часто не у кого. И мы хотим это изменить.
Яндекс.Деньги провели первый митап для UX-редакторов. Пригласили к себе в гости писателей и всех, кто работает с информацией в интерфейсе и не только. Мы рассказали о зоне ответственности редактора и о том, как её расширить. Обсудили, как научиться смотреть дальше поставленной задачи и как проверять результаты своей работы на живых людях.
Менеджерам, дизайнерам и аналитикам тоже будет интересно: рассказали о том, как найти редактора, как эффективно ставить задачи и чего ожидать в качестве решения.
Добро пожаловать под кат.