Рубрика «UX-стратегия»

Рецензия на книгу «Здесь должен быть текст» М. Меттса и Э. Уэлфла

Привет! Мой первый пост на Хабре будет в виде рецензии, потому что а) люблю писать рецензии, нравится сам жанр б) искренне считаю, что прочитанное во время написания рецензии как бы закрепляется на подкорке. Далее – без лишних разглагольствований.

Сначала о цене и качестве

Книга покупалась на Озоне и обошлась в 1048 рублей. Для сравнения: книга «Стратегия создания UX-текстов» стоит 718 рубля, Читать полностью »

Прототипы: как создать успешный продукт и сэкономить - 1

Полгода назад в статье о том, как мелкие юзабилити-ошибки создают бизнесу большие проблемы, я упоминал неудачный запуск Делисамоката, сырое приложение которого, вызвало большую волну негатива.

Недавно, прогуливаясь по Москве, вспомнил о стартапе и решил проверить его лично. Но уже через 15 минут понял, что шансов взять самокат в аренду нет, а рейтинг 1.5 в AppStore полностью оправдан и подтверждает, что сложности не только у меня.

На запуск стартапа такого масштаба, вероятно, было потрачено довольно много денег. И рейтинг 1.5 как бы намекает, что тратить придется еще.

Могли ли разработчики Делисамоката избежать такой ситуации и выпустить более удобное приложение сразу? Да, если бы сначала сделали прототип и протестировали его на реальных пользователях.

Из статьи вы узнаете:

  • Что такое прототипы
  • Как сделать первоклассный прототип
  • Как отличить хороший прототип от плохого
  • Как сэкономить бизнесу $25 000

Читать полностью »

Баззворд «DesignOps» грозится вытеснить «UX-стратегию» и другие термины для описания дизайн-менеджмента. Он периодически всплывал в последние годы, но с подачи методички «DesignOps Handbook» от InVision ворвался на вершину хайпа. Авторы: Dave Malouf (Digital Ocean), Collin Whitehead (Dropbox), Meredith Black (Pinterest), Kate Battles (Fitbit). Организационные модели, координация команд, Research Ops.
Читать полностью »

В первых частях этой серии статей я писал о ключевых составляющих UX-стратегии на практике. Получилась модель, описывающая основные уровни зрелости и ключевые зоны приложения усилий, благодаря которым дизайн превратится из исполнителя в стратегического партнёра:

UX-стратегия. Часть 6 — Внедрение

Читать полностью »

UX-стратегия на практике. Часть 4&nbsp;— <br />От дизайн-команды к дизайн-культуре

В первых трёх частях я описал общий подход к UX-стратегии, подходящего дизайнера для её реализации и результат его работы. Это развёрнутый манифест — куда и как нужно развиваться, чтобы стратегия заработала на всех трёх уровнях — оперативном, тактическом и стратегическом. Пора собрать это в работающий механизм, т.е. слаженную дизайн-команду. Как работать на оперативном уровне и достигать тактических успехов, чтобы приближаться к стратегическим целям компании?
Читать полностью »

UX-стратегия на практике. Часть 2 — Продуктовый дизайнер

В первой части статьи о UX-стратегии я говорил о зрелом подходе к дизайну в современном мире. И предложил три уровня его развития. На каждом из этих уровней свои вызовы, проблемы, задачи и ограничения. И этот набор меняется по мере того, как организация становится все более зрелой. Нам нужны сильные UX-лидеры с четким видением изменений и внутренней силой для их осуществления, чтобы дизайн-культура компании росла и не разбилась о множество ограничений реального мира. Но без сильной и умной дизайн-команды ничего не выйдет — одного лидера недостаточно.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js