Рубрика «ux-исследования»

Как быть, если вы хотите начать работать в UX-исследованиях, но у вас нет навыков и опыта для этого? Или вы хотите укрепить свои знания в исследованиях пользователей?
Одним из путей могут быть всевозможные онлайн-курсы, но:

  • как правило, они дорогостоящие;

  • далеко не везде качественное обучение;

  • исходя из пункта выше, работодатели вполне логично игнорируют выпускников онлайн-курсов.

Читать полностью »

В этой статье я хочу рассказать зачем AI нужен UX/UI дизайнерам. Как его внедрение может улучшать пользовательские интерфейсы, и как AI инструменты облегчают и ускоряют работу дизайнера.

Читать полностью »

Привет! Мы — Лера Черепанова и Наташа Колесникова — исследователи в UX-лаборатории Контура.

UX-лаборатория помогает и командам без своего UX-исследователя, и тем командам, в которых исследователь есть, но нагрузка не позволяет взять задачу в работу. Как и другие исследователи, мы много общаемся с командой-заказчиком, с пользователями продукта и с другими коллегами. 

Читать полностью »

Hola, Amigos! На связи Вадим Кононенко и Станислав Дмитриев, руководители проектов агентства продуктовой разработки Amiga. Собрали в одной статье тренды и решения, которые следует учесть при разработке приложений аптек и e-com в целом.

Большое UX-UI исследование мобильных приложений аптек - 1

Предисловие

Читать полностью »

Как улучшать продукты, опираясь на мнение пользователей, или загадка плавающего IP-адреса - 1

Привет! Меня зовут Катя Алисова, я UX-исследователь в Selectel и охотница за пользовательскими инсайтами. Как раз теми, которые помогают нам вовремя реагировать на изменения и улучшать удобство работы с продуктами.

В тексте я проведу вас на нашу внутреннюю кухню и расскажу о трех исследованиях, которые в итоге привели к изменениям в сервисах Selectel. Например, расскажу, как мы поняли, что нынешний конфигуратор серверов не очень удобен пользователям. Еще остановлюсь подробнее на том, как мы проводим исследования и как в них принять участие. Кстати, вы тоже можете — присоединяйтесь!
Читать полностью »

Как белка в колесе или немного про исследования пользователей в условиях ограниченных возможностей - 1

В интернетах можно найти очень много статей о том, как правильно общаться с пользователями и проводить юзабилити-тестирования.

Но, как часто бывает, рисовали на бумаге и забыли про овраги. Не у всех и не всегда есть возможность, время, деньги … продолжаем перечислять другие причины, по которым проводить исследования как надо не получается. Не получается, а все равно надо. Хорошо, не надо, но крайне желательно знать свою аудиторию по ту сторону экрана.

И что делать? Развести руками, забыть и забить? Вариант так себе, если честно.
В моей копилке оказалось два показательных проекта, которые я делала с нуля, проводила исследования и тестирования из серии: делаем как получится и выкручиваемся как можем.

Сделала вывод, что лучше так, чем совсем никак. Хочу поделиться опытом неправильных исследований из которых выжимала все соки, получая частичный, но все таки, результат.
Читать полностью »

В январе в рамках нашей программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» проходил мастер-класс приглашенного эксперта Наталии Спрогис (руководитель направления UX-исследований в Mail.Ru) на тему «Пользовательские исследования в играх».

В этой статье мы ответим на вопросы, которые обсуждались на мастер-классе:

— Зачем разработчикам игр нужны UX исследования?
— На какие вопросы они помогают ответить?
— В какой момент разработки стоит их применять?
— Как организовать исследование?

Пользовательские исследования в играх - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js