В новом дайджесте у нас шикарное расследование про геолокацию и то, как приложения делятся данными с рекламодателями, Metal и SceneKit для разработчиков, история приложения на $500,000, лучшие SDK, рост и реклама 2018.
Рубрика «ux дизайн» - 3
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #279 (10 — 16 декабря)
2018-12-16 в 11:49, admin, рубрики: accessibility, Android Things, kotlin, mobius, scenekit, swift, unity, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, кроссплатформенная разработка, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #278 (3 — 9 декабря)
2018-12-09 в 13:33, admin, рубрики: App Store, Google Play, kotlin, swift, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашей еженедельной подборке герои Swift-а, поиск неуловимого бага в React Native, лучшие приложения App Store и Google Play 2018 года, первый стабильный Flutter, первый Яндекс.Телефон и многое другое. Подключайтесь!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #272 (24 сентября— 30 сентября)
2018-09-30 в 12:44, admin, рубрики: App Store, apple, flutter, react native, UX, ux дизайн, анимации, Блог компании Everyday Tools, макретинг мобильных приложений, машинное обучение, портирование приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, трудоустройствоВ новом дайджесте 10 лет первому Android-смартфону, правильная анимация, Flutter и React Native, самые эффективные рекламные сети для приложений, заработки iOS и Android. Добро пожаловать!
Превентивный интерфейс: редизайн страницы поисковой выдачи Google по суицидальным запросам
2018-09-13 в 9:01, admin, рубрики: UX, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, веб-дизайн, дизайн, здоровье, Здоровье гика, интерфейсы, психология, редизайн, суицид
Будучи студентом колледжа, я оказался тем самым одним из пяти, который подвержен тревожному расстройству и депрессии. Отчаянное стремление хорошо учиться, поиск работы, отношения, просто ощущение, что я «вступаю во взрослую жизнь» — все это слилось в лавину забот, которые поглотили меня с головой (оглядываясь назад, я понимаю, что многие из них были пустячными).
Однажды в первый год учебы у меня выдался особенно напряженный день — один из тех дней, когда расписание уже и так забито под завязку, а новые проблемы и встречи все прибывают и прибывают. В ту ночь я лежал в постели совершенно изможденный, но не мог сомкнуть глаз из-за паранойи. Через три часа, так и не сумев заснуть, я встал с кровати и загуглил: «простые способы умереть».
И вот что я увидел:
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #268 (27 августа— 2 сентября)
2018-09-02 в 14:00, admin, рубрики: appcode, apple, Google Play, kotlin, react native, ux дизайн, аналитика, Блог компании Everyday Tools, глубокое обучение, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНачинаем осень с Material 2.0, реактивного ранца для Android, негодного перового Magic Leap, разбавляем это кроссплатформенной разработкой и глубоким обучением. Добро пожаловать!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #267 (20 августа— 26 августа)
2018-08-26 в 13:14, admin, рубрики: App Store, apple, kotlin, react native, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, геймдизайн, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, тестированиеВ последнюю летнюю неделю мы рассказываем про бумажную клавиатуру, про качество приложений и Google Pay, про мобильную навигацию, анимацию, карты историй и многое другое.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #266 (13 августа— 19 августа)
2018-08-19 в 11:32, admin, рубрики: App Store, apple, Google, ios12, kotlin, swift, ux дизайн, аналитика, Блог компании Everyday Tools, геймдизайн, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНа этой неделе мы снова делали приложения для Ассистента Google, обсуждали Google Pay и плохих дизайнеров, разрабатывали смешанную реальность и PWA, погружались в геймдизайн и маркетплейс продуктов. Все это и многое другое в нашем новом дайджесте!
Распространенные ошибки, которые допускают разработчики в UX
2018-05-07 в 11:47, admin, рубрики: UX, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, веб-дизайн, всплывающие окна, выпадающее меню, графический дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, юзабилитиЯ занимаю должность консультанта по UX для одного из партнеров компании Mendix, и мне часто приходится работать с небольшими самоорганизованными командами, которые создают отличные приложения для решения внутренних проблем. Моя задача — совершенствовать UX в этих приложениях.

Лучшие моменты в моей работе — когда меня совершенно застают врасплох оригинальность и креативность подходов к разрешению проблем и я оказываюсь вынужден объяснять, почему некоторые, казалось бы, логичные практики на деле оказываются плохой идеей.
Все решения, которые я здесь предлагаю, не являются единственно верными, в каждом случае бывают исключения; рассматривайте все написанное ниже не как прямое руководство к действию, а как отправную точку для дальнейших рассуждений.
Читать полностью »
Evil by Design: интерфейсы от Мефистофеля (часть вторая)
2018-03-23 в 9:12, admin, рубрики: ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, интернет-маркетинг, интерфейсы, контент-маркетинг, манипулирование людьми, маркетинг приложений, Профессиональная литература, психология, психология покупателя, эмоциональный контрольНа прошлой неделе я начал разговор о книге Криса Ноддера «Evil by Design», где рассказывается, как доводить пользователей до греха, получая от этого выгоду, и вкратце изложил методики из первых глав. Сегодня рассказываю об оставшихся грехах — гневе, зависти, вожделении и жадности: что кроется за типами поведения, которые мы описываем этими понятиями, и как маркетинговые тактики используют соответствующие слабости человеческой натуры в собственных целях.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #245 (12 марта— 18 марта)
2018-03-18 в 12:30, admin, рубрики: apple, Google Play, ios 11, kotlin, sketch, swift, unity, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, макретинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПраздники все закончились и вот у нас в дайджесте много интересных материалов – про успех ролла «Калифорния», правильную анимацию, борьбу с Siri внутри Apple, кроссплатформенную разработку, джуниоров и мидлов.