Привет, на связи Юлия Алёхина, дизайнер AGIMA! Недавно uxdesign.cc опубликовали тренды в UX на 2025 год. Все семь трендов вышли весьма пессимистичными, поэтому я обратилась к стражам дизайн-оптимизма от AGIMA: Олегу Зильбергу, дизайн-директору, и к Фёдору Ноздрину, арт-директору. Они прокомментировали список и поделились своими мыслями о трендах UX-дизайна, а я собрала их в этот текст.
Рубрика «ux дизайн»
Эксперты уверены, что UX-дизайн теряет душу. Мы не согласны, и вот почему
2025-01-30 в 13:25, admin, рубрики: UX, ux дизайн, ux тренды, дизайн, ии в дизайнеДизайн интерфейсов или как увеличить конверсию продаж в разы
2024-10-17 в 10:16, admin, рубрики: ux дизайн, ux/ui, анализ конкурентов, выбор цвета, Выбор шрифтов, дизайн, интерфейс, исследование рынка, Исследование ЦА, приоритизацияСодержание
-
Как и почему перед дизайном нужно делать исследование?
-
Приоритизация функций сайта
-
Как выглядит образцовый дизайн 21 века?
-
Выбор оттенков и шрифтов для интерфейса
-
Расположение элементов дизайна
-
Как и почему после дизайна нужно делать исследование?
Шаг 1: Исследование
Исследование — это не просто первая стадия дизайна, а фундамент для создания успешного продукта. Этот этап позволяет понять аудиторию, ее болевые точки, предпочтения и потребности. Результатом исследования должен стать путь клиента
Как интерфейс рассказывает истории в видеоиграх
2020-03-24 в 8:03, admin, рубрики: GUI, usability, UX, ux design, ux дизайн, Блог компании Plarium, графический дизайн, графический интерфейс, графический интерфейс пользователя, дизайн, Дизайн игр, дизайн интерфейсов, игровая индустрия, игры, Игры и игровые приставки, интерфейсный дайджест, интерфейсы, нарратив, нарратив в игре, нарративный дизайн, разработка игр, разработка интерфейсовВ копилке Plarium Krasnodar набралось много интересных материалов, и мы хотим поделиться примечательными, на наш взгляд, примерами нарративного дизайна, связанного с проектированием пользовательского взаимодействия (UX) и графического интерфейса (GUI).
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #319 (21— 27 октября)
2019-10-27 в 11:43, admin, рубрики: App Store, apple, docker, flutter, kotlin, react native, realitykit, swift, ux дизайн, Блог компании Цифровые Экосистемы, Интернет вещей, интерфейсы, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ этом выпуске нашего дайджеста тестирование, профилирование, работа с подписками, стереотипы разработчиков, дизайн и UX, проектирование, права на разработки, библиотеки и книги! Подключайтесь!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября)
2019-10-20 в 13:26, admin, рубрики: App Store, apple, flutter, Google, Google Play, kotlin, swift, ux дизайн, VR, Блог компании Цифровые Экосистемы, Интернет вещей, интерфейсы, маркетинг мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSМы возвращаемся из отпуска с новым дайджестом в котором есть длинная история путеводителя, закрытие Daydream, самые красивые приложения Material Design Awards 2019, темные темы и рост продуктов, рынок приложений в 3 квартале и многоликий Retention.
10 сервисов для создания структуры сайта в 2020 году
2019-09-17 в 6:57, admin, рубрики: sitemap, usability, ux design, ux дизайн, ux/ui, веб-дизайн, веб-сервисы, дизайн, интерфейсы, прототипирование, прототипирование интерфейсов, Разработка веб-сайтов, структура сайтаПрототипирование — значимый этап в веб-разработке, который позволяет определить и сформировать ДНК проекта на ранних стадиях. В последние годы количество онлайн-сервисов и инструментов для прототипирования ощутимо возросло. В этом обзоре представлены 10 сервисов для создания визуальных сайтмэпов.
Прежде чем перейти к описанию инструментов не лишним будет разобраться в терминологии.
Сайтмэп — это структура страниц сайта представленная в иерархической модели. Такая схема помогает оценить объем страниц, которые формируют сайт, а также понять логику их взаимосвязи. Иногда это примитивные по организации и структуре схемы. А порой очень сложные с многоуровневой вложенностью карты. Сайтмэпы помогают планировать распределение содержания и механику навигации будущего сайта.
Гайд по голосовому UX: ситуации, паттерны, инструменты (и немного моральной поддержки)
2019-08-25 в 11:49, admin, рубрики: google assistant, nlu, usability, ux design, ux дизайн, ux для новичков, ux/ui, voice recognition, Voice UI, алиса, Блог компании Just AI, голосовой ассистент, голосовой помощник, дизайн, интерфейсы, искусственный интеллект, чатботUX и UI-дизайнеры всё ещё со скепсисом смотрят в сторону голосовых интерфейсов. Одним кажется, что это маркетинговый хайп, который скоро сойдёт на нет. Другие не пользуются голосовыми ассистентами и поэтому уверены, что голос — это неудобно и неестественно. Но пока они сомневались, сложилась самостоятельная профессиональная сфера — со своими секретами, паттернами и механиками (и даже рынком труда). Вместе с UX-архитектором Just AI Екатериной Юлиной разбираемся, как подступиться к голосовым технологиям и что в своем мышлении должен изменить UX-дизайнер традиционных интерфейсов, берясь за голосовые.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа)
2019-08-11 в 11:18, admin, рубрики: android q, apple, flutter, Google Play, siri shortcuts, swift, unity, ux дизайн, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг мобильных приложений, нейросети, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSОчередной выпуск рассказывает про морок функционального программирования, солидный Swift для солидных программистов, дорожную карту Android-разработки, стабильность модного приложения, путаницу переключателей и многое другое.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля)
2019-07-21 в 14:18, admin, рубрики: App Store, apple, firebase, flutter, kot;in, swift, swiftUI, UX, ux дизайн, xcode, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг мобильных приложений, нейросети, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, рефакторингВ этом дайджесте рефакторинг, UI, UX и анимации, возвращение триала в App Store, Kotlin как “прорыв года”, хакатоны для развития команды, скрытые игровые механики и заработки FaceApp.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #305 (1 — 7 июля)
2019-07-07 в 9:35, admin, рубрики: apple, flutter, Google, Google Play, iOS, kotlin, ux дизайн, Блог компании Цифровые Экосистемы, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSОчередной дайджест для мобильных разработчиков — в нем мобильная экстрасенсорика, новый порос Developer Economics, знакомство с HealthKit, онлайн-квест для разработчиков, Bixby Marketplace и много других интересных материалов.