Это будет заключительная часть о редизайне внутрикорпоративной CRM “Chronos”. Я опишу оставшиеся разделы и сделаю кое-какие выводы о проделанной работе. Тех, кто только пропустил первые три части, приглашаю пройтись по ссылкам: первая, вторая и третья. Те, кто уже утомился от моей писанины по данному проекты — сходите заварите кофейку, остальные могут проследовать глубже в подкатье…
Читать полностью »
Рубрика «ux design» - 6
Проецируя Google Material Design на десктопную систему… (часть четвёртая и заключительная)
2016-07-14 в 8:41, admin, рубрики: android design, android интерфейс, google design, google material design, google интерфейс, pop-up, popup, task manager, Trello, UI, usability, UX, ux design, веб-дизайн, графический дизайн, дизайн мобильных приложений, задачи, интерфейсы, пользовательские сценарии, пользовательский опыт, список задач, тестовое, тестовое заданиеПроецируя Google Material Design на десктопную систему… (часть третья)
2016-07-11 в 9:47, admin, рубрики: android design, android интерфейс, google design, google material design, google интерфейс, pop-up, popup, UI, usability, UX, ux design, веб-дизайн, интерфейсы, Компьютерная анимация, пользовательские сценарии, пользовательский опыт, прототипирование, таблица, табличный вид, тестовое, тестовое задание
Краткое содержание второй части: редизайн раздела “Сделки” (воронка продаж), подбор цветов для всех стадий, отступы — воздух — свобода… Упс… Клиент, ты серьёзно? Взять и запихать теперь всё в 1370х768?!.. Прощайте “отступы — воздух — свобода”… Пришлось перейти в “сжатый” стиль.
Итак, тех, кто питает интерес к продолжению обзора проделанных работ — я приглашаю под кат. А тех, кто считает что GMD для десктопной системы, полный провал — я приглашаю более настойчиво (кто знает, может быть в заключении вы услышите то, что хотите услышать).
Читать полностью »
Проецируя Google Material Design на десктопную систему… (часть вторая)
2016-07-05 в 11:52, admin, рубрики: android design, android интерфейс, CRM воронка продаж взаимодействие, google design, google material design, google интерфейс, UI, usability, UX, ux design, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские сценарии, пользовательский опыт, прототипирование, тестовое, тестовое задание, метки: android design, CRM воронка продаж взаимодействие, google design, google material design
Краткое содержание первой части: контрактный клиент, редизайн их собственной CRM-ки, стиль Google Material, привычная среда обитания, аудитория — опытные айтишники. Кто не вдохновился первой частью и остальных тоже — приглашаю под кат…
Читать полностью »
Проектирование сайтов для людей с деменцией
2016-06-28 в 7:56, admin, рубрики: UI, usability, usability-тестирование, usabilitylab, UX, ux design, web, веб-дизайн, графический дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, юзабилитиСтатья была опубликована на smashingmagazine и была переведена специально для Хабрахабра.
Испытанный прием веб-дизайна: нужно свести к минимуму количество возможных вариантов выбора для пользователя; создать интуитивно понятные средства навигации; помочь людям получить то, что они ищут как можно быстрее.
Звучит довольно просто, не так ли? А теперь давайте рассмотрим это вот с какой точки зрения… Число интернет-пользователей, страдающих деменцией во всем мире постоянно растет. У них могут быть разные уровни компьютерной грамотности, они могут испытывать следующие проблемы: потеря памяти, спутанность сознания, проблемы, связанные со зрением и восприятием, трудности с упорядочиванием и обработкой информации, речевые проблемы, неспособность решать некоторые проблемы и задачи.
Когда мы думали, что комплексное проектирование уже плотно закрепилось на своих позициях, возникло совершенно новое измерение.
Читать полностью »
Обзор конференции ProfsoUX-2016
2016-05-17 в 11:36, admin, рубрики: Conference, profsoux, profsoux-2016, prototyping, usability, UX, ux design, Блог компании Собака Павлова, интерфейсы, прототипирование
23 апреля прошла конференция ProfsoUX. Пятый год подряд на этом мероприятии собираются вместе UX-профи и другие специалисты со всей страны, люди, которых объединяет желание проектировать удобные, эргономичные и эффективные интерфейсы. Здесь царит особая атмосфера вдохновения и творчества, и это заслуга не только организаторов, но и участников.
Я расскажу о том, что представляла собой конференция, с точки зрения начинающего проектировщика: чего ожидали участники, и в какой мере оправдались эти ожидания.
Читать полностью »
Почему вам НЕ нужен специалист по юзабилити?
2016-04-08 в 9:51, admin, рубрики: ux design, кадры, Повышение конверсии, проектирование интерфейсов, управление персоналом, Управление продуктом, управление проектами, юзабилити«Ищут пожарные, ищут милиция, ищут кадровые агентства нашей столицы...» Ищет СКБ Контур и Пульс Цен, Деловые Линии и Собака Павлова, Тинькофф и Сбербанк, Defa и AIC, Яндекс, перманентно ищет даже сам Лебедев. Причем очень многие ищут в буквальном смысле слова годами, исправно подновляя раз в месяц вакансию и меняя тестовое задание, дабы соискатели «не списывали» друг у друга. В общем, спрос на экспертов по UX превысил уже, кажется, все мыслимые показатели.
А какие при этом даются замечательные вопросы и тестовые задания: «Сколько в Англии футбольных полей, как сложить из трех спичек слово „вечность“, почему идет дождь, как за ночь соткать шитый золотом ковер или нарисовать аналог Яндекс.Метрики, только штоп еще круче» — именно такими креативными тестовыми заданиями проверяется каждый новый соискатель.
Когда видишь такой разброд и метания, годами не дающие вменяемых результатов, то начинаешь понимать, что ищут или не так, или не тех. Разумеется, сомневаться в профпригодности всех специалистов по найму было бы нелепо, а значит ищут-то правильно, но только вот совсем не тех, кого нужно было бы.
А кого же нужно? Разобраться в данном вопросе и призвана данная статья. Читать полностью »
Всего за сутки! или Конклавное проектирование
2015-12-23 в 5:29, admin, рубрики: usability, ux design, проектирование интерфейсов, прототипы, управление временем, Управление продуктом, управление проектами, юзабилитиКак вы уже поняли из заглавия, речь в данной статье пойдет о конклавной методике проектирования информационных систем, которая позволяет всего за одни сутки создавать прототип для инфосистемы любой сложности. Звучит невероятно, но это действительно так, и практика повсеместно подтверждает это утверждение.
О сострадании к чужой боли
2015-11-16 в 8:03, admin, рубрики: ux design, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, проектирование, Управление продуктом, управление проектами, человеческий фактор, юзабилитиСегодня самое время поговорить с вами о таких уникальных свойствах человека, как сопереживание, как умение чувствовать чужую боль и способность проносить ее через себя. Сегодня именно эта особенность человека повсеместно вытесняется цинизмом и снобизмом, самодовольством и черствостью, и я вижу именно в этом основную причину низкого качества создаваемых информационных продуктов на российском рынке.
Ханин поднял глаза.
— Слов ты много выучил, хвалю, - сказал он. - Но как ты не понимаешь, что таких вещей не предлагают? Ведь они в этот свой «Тампако» всю кровь сердца влили. Это для них как… Короче, у людей полное самоотождествление со своим продуктом, а ты им такие вещи говоришь. Это как маме сказать: ваш сыночек, конечно, урод, но мы ему морду немного краской подведем, и будет нормально.
— Но ведь действительно название жуткое.
— Ты чего хочешь - чтобы они были счастливы или ты?В.О. Пелевин Generation P
Почему же при проектировании современных сайтов именно способность к ощущению реальности чужой боли является куда более важным скиллом, нежели умение накладывать слои или двигать серые квадратики по экрану? Частично это связано с национальном менталитетом, а именно с нашей многовековой гордостью тем, что все процессы в нашей обычной реальности происходят только «невзирая на...», «в борьбе с…» и «превозмогая…» все остальное.
Лицом об стену: мрачные ошибки дизайна и юзабилити сайта
2015-10-20 в 10:12, admin, рубрики: user experience, ux design, Блог компании Дизайн-линчер, дизайн сайта, интернет-маркетинг, ошибки, паттерны, Развитие стартапа, Управление продуктом
Недавно я зашел на сайт очередного модного стартапа и с полминуты пытался понять, что ребята делают, чем могут быть мне полезны и сколько это стоит. Но ничего не понял, плюнул и ушел.
Знакомая ситуация?
Сайт компании, от которого раздирает зевота. Интернет-магазин, где на заполнение формы заказа уходит полчаса. Лендинг с сочными картинками, КОТОРЫЙ ВОТ ТАК ОРЕТ на посетителей и тикает фальшивым таймером акции. Все они совершают банальные, но распространенные ошибки. Это ошибки дизайна, в широком смысле слова: проблемы «общения» между интерфейсом и человеком.
Читать полностью »
Почему UX-дизайн стал частью SEO?
2015-09-15 в 8:36, admin, рубрики: seo, ux design, Повышение конверсии, поисковая оптимизация
Недавно Яндекс анонсировал новый алгоритм «Минусинск», который натворил шумихи в кругах SEO-специалистов и компаний. Для Яндекса – это попытка заставить сеошников уйти от ссылок, и заставить заниматься сайтом, вместо того чтобы выставлять большой чек на закупку ссылок.Читать полностью »