Рубрика «ux design» - 5

Поиск — это своего рода разговор между пользователем и системой: пользователь формулирует свою потребность в информации как запрос, а система дает ответ в виде списка результатов. Поисковая выдача — ключевой компонент в процессе поиска: она позволяет завязать диалог и задать направление изысканиям пользователя.

В этой статье я бы хотел поделиться 10 практиками, которые помогут вам усовершенствовать UX страницы с результатами поиска.

Лучшие практики для поисковой выдачи - 1
Читать полностью »

Флексбокс уверенно шагает по планете — наступает эпоха комфортной веб-разработки. В этой статье я расскажу о необычном способе верстки всего флексбоксами, и поделюсь готовым кодом для верстки таблиц и текста флексбоксами.

Три метода позиционирования:

image

1) Флексбокс по умолчанию. Вместо обычного классического потока можно использовать флексбокс-форматирование. Результат будет аналогичный, кроме возможности float-обтекания, без которого можно вполне обойтись.

2) Абсолютное или фиксированное расположение относительно родительского контейнера или окна. Для того чтобы в любом контейнере можно было так позиционировать элементы — для каждого элемента по умолчанию position:relative.

3) Смещение относительно своего положения, и трансформации. Смещение через position:relative не анимируется, поэтому лучше использовать translate.

Графическая композиция — это комбинация этих трех методов + эффекты и прозрачность.

*
{
position:relative;
display:flex;
}

title,script,style
{
display:none;  //Свойство display принимает только два значения — flex или ничего
} 

Вот и всё! Это очень простой фреймворк, но он значительно упрощает верстку.
Читать полностью »

Какой дизайнер не хочет стать лучшим в своей области? А лучший способ узнать что-то действительно крутое – это пообщаться с людьми, которые на этом собаку съели. Поэтому сегодня мы предлагаем вашему вниманию список всевозможных интересных мероприятий (в первую очередь, посвященных теме UI/UX) как для начинающих дизайнеров, так и для продвинутых, которые вы, возможно, захотите внести в свой ежедневник.

UI-UX события 2017 года, которые вас точно не утомят - 1
Читать полностью »

Logo

В последнее время набирает популярность концепция Optimistic UI. На мой взгляд, ее достоинства сильно переоценены, а недостатки замалчиваются. В этой статье я хочу более явно продемонстрировать недостатки, а также предложить достойную альтернативу, которую назвал Realistic UI.

Читать полностью »

Звонок будильника, характерный писк, с которым открываются дверцы машины — мы постоянно взаимодействуем с техникой посредством звуков. Тем не менее, у многих сохраняется убеждение, что интерфейс транслирует информацию преимущественно через экран, в то время как огромный потенциал языка звуков остается без внимания.

Создание музыкальных интерфейсов - 1

Я занимаюсь дизайном уже 16 лет, а в свободное время пишу музыку. Владение этими навыками утвердило меня в мысли, что интерфейсы должны объединять в себе как минимум звук и изображение. Команда из компании Udemy, где я сейчас работаю, в данный момент разрабатывает новый подход к обучению. В ходе мозгового штурма возникла идея подключить звуковые сигналы к промежуточным экранам. Я увлекся и стал экспериментировать с синтезатором and MIDI-сэмплами, чтобы обеспечить пользователю аудиофидбэк в процессе прохождения и завершения курса. Мы пробовали разные инструменты, аккорды и темп. Сложность заключалась в том, чтобы аудиоконтент осмысленно демонстрировал прогресс и вместе с тем, выражал ценности нашей компании. Какие звуки могут рассказать о нас? В итоге мы остановились на коротких, ненавязчивых мотивах в ля мажор, наигранных на маримбе и арфе.

Читать полностью »

Представляю, Вам, перевод статьи " The Six Minds of UX Design" Это мой первый перевод и первая статья на Хабре, любая критика уместна, все пожелания будут учтены, не забывайте к чему мы все стремимся, к получению опыта и обучению других.

«Шесть умов» UX Дизайна

Мы говорим с UX психологом Джоном Уэлен о понятии UX, что происходит на экране, это же происходит в уме, глубоко в нашем подсознании. Вот почему дизайнеры должны учитывать это в своем подходе.
Когда мы думаем о дизайне пользовательского опыта, мы часто думаем о том, как пользователь чувствует опыт и решения, которые он предлагает пользователю сделать. Но, как утверждает психолог Джон Уэлен, они представляют собой лишь две из движущих сил опыта пользователя. Есть ещё четыре других акцента внимания, которые способствуют или нет, эффективности дизайна.
Читать полностью »

Восемь советов начинающему юзабилисту - 1
College by DamaiMikaz

Привет! Меня зовут Ольга Шуберт, я занимаюсь UX-проектированием игровых проектов Mail.ru Group. В последнее время все чаще замечаю живой интерес к юзабилити игр со стороны и крупных разработчиков, и начинающих стартапов. Где найти специалистов? Как и где обучиться азам? Может ли вчерашний геймдизайнер стать UX-проектировщиком? Собрав в кучу самые распространенные вопросы начинающих юзабилистов, я сформировала короткий список советов, которые помогут преодолеть непростой карьерный путь.
Читать полностью »

17 ноября в Москве на конференции MBLTdev 16 пройдет трек для дизайнеров мобильных приложений. Проектирование интерактивных интерфейсов, изучение технологий и инструментов, и конечно, эксперименты с кодом в рамках лекций и воркшопов в течение всего дня.

Британская высшая школа дизайна и MBLTdev представят трек для дизайнеров - 1

Читать лекции и делиться практическими знаниями будут ведущие преподаватели курса дизайна мобильных приложений Британской высшей школы дизайна — специалисты известных компаний, обладающие значительным опытом работы в сфере UX/UI сервисных приложений и цифровых продуктов, мобильных разработок и маркетинга.

Своё участие уже подтвердили:Читать полностью »

Предлагаю читателям «Хабрахабра» перевод статьи «Minimum Viable UX: A Guide for SaaS Design». Автор: Benjamin Brandall.

Создавая SaaS-приложение (wiki: англ. software as a service — программное обеспечение как услуга) вы, вероятно, больше думаете о функционале и фичах, целевом рынке, отсутствии багов в конечном продукте. И хотя сегодня признаётся важным пользовательский опыт (UX) – а бывает, он непосредственно определяет успех или поражение, – его разработка всё равно часто упускается из виду.

Помните классические рабочие программы? Эти раздутые базы данных, как в Excel под Windows 95 – сегодня вряд ли можно вести передовой бизнес с их помощью. Почему? Да потому что они не дружественны для использования.
Читать полностью »

Предисловие

Пользовательские интерфейсы (UI) для игр с экшн-геймплеем, таких как Overwatch и Battlefield, уникальны тем, что обязаны предоставлять игроку всю критически важную игровую информацию, в то же время не отвлекая его от игрового процесса. В этой статье я опишу уроки о user experience, полученные мной при создании боевого HUD для игры Dreadnought. По большому счёту, это эссе подробно рассматривает способы модификации широко известных подходов к анализу паттернов user experience, таких как закон Фиттса, для их использования в HUD экшн-игр.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js