Рубрика «ux design» - 2

Прототипирование — значимый этап в веб-разработке, который позволяет определить и сформировать ДНК проекта на ранних стадиях. В последние годы количество онлайн-сервисов и инструментов для прототипирования ощутимо возросло. В этом обзоре представлены 10 сервисов для создания визуальных сайтмэпов.

Прежде чем перейти к описанию инструментов не лишним будет разобраться в терминологии.

Сайтмэп — это структура страниц сайта представленная в иерархической модели. Такая схема помогает оценить объем страниц, которые формируют сайт, а также понять логику их взаимосвязи. Иногда это примитивные по организации и структуре схемы. А порой очень сложные с многоуровневой вложенностью карты. Сайтмэпы помогают планировать распределение содержания и механику навигации будущего сайта.

10 сервисов для создания структуры сайта в 2020 году - 1Читать полностью »

UX и UI-дизайнеры всё ещё со скепсисом смотрят в сторону голосовых интерфейсов. Одним кажется, что это маркетинговый хайп, который скоро сойдёт на нет. Другие не пользуются голосовыми ассистентами и поэтому уверены, что голос — это неудобно и неестественно. Но пока они сомневались, сложилась самостоятельная профессиональная сфера — со своими секретами, паттернами и механиками (и даже рынком труда). Вместе с UX-архитектором Just AI Екатериной Юлиной разбираемся, как подступиться к голосовым технологиям и что в своем мышлении должен изменить UX-дизайнер традиционных интерфейсов, берясь за голосовые.

Гайд по голосовому UX: ситуации, паттерны, инструменты (и немного моральной поддержки) - 1

Читать полностью »

Практически у каждого из вас есть резюме, не так ли? Так как это важная часть вашего основного набора инструментов используемого при поиске работы, точно такая же, как и портфолио (если у вас еще есть проблемы с этим — то вам сюда). Однако, уверены ли вы, что оно проходит через элементарные автоматические проверки при подаче заявки на вакансию своей мечты?

UX Резюме: Перезагрузка - 1

Читать полностью »

Как создавался дизайн Яндекс.Авто - 1

Исторически интерфейсам внутренних медиасистем автомобиля уделялось не очень много внимания. Модельный ряд обновляется, но на борту всё ещё ощущается начало 2000-х. За последние годы в автомобильном мире выросло множество технологий. Возникли тонны данных, расширились возможности софта, да и вообще появились автомобили на электричестве и поехали первые беспилотники. Но интерфейсы головных устройств в массе остались на том же уровне.

Нехватка инноваций во встроенных мультимедиа в последние годы породило предложения от мировых медиагигантов, и Яндекс — не исключение.

Идея сделать что-то для автопрома выросла не на пустом месте. Невозможно оставаться в стороне, когда в компании есть Карты, Навигатор, Музыка, Погода, Поиск, голосовые технологии и многое другое; если совместить всё это — может родиться что-то полезное.

Поиски будущего продукта

Что требуется за рулём? Сколько людей — столько и мнений, но обычно всем нужны навигация, музыка и рекомендательные сервисы. Первым делом расписали сценарии обращения к системе за рулём: опросили коллег и знакомых, собрали фичреквесты от пользователей продуктов и личный опыт команды. Потом систематизировали огромный пул сценариев — и получилась сценарная таблица знаний о продукте.

Читать полностью »

В поисках замены специалиста по UX для команды веб-дизайна нашего креативного отдела мы обнаружили, что найти хорошего кандидата очень непросто. На рынке труда у UX-дизайнеров сейчас примерно такая же ситуация, как 10 лет назад с веб-дизайнерами: профи прекрасно трудоустроены и не рассматривают предложения о работе, зато на вакансии откликается множество тех, кто хочет получать высокую зарплату в обмен на минимальные опыт и знания.

image

«Наевшись» сотней-другой сомнительных откликов и десятком неудачных собеседований, провалив попытки переманить толковых специалистов, запросивших слишком много даже для графа де Ла Фер, мы поняли, что пора кардинально менять стратегию. К поиску подключили креативный отдел. Сформулировали проблему, «поштормили» и придумали решение: если нам не удается собрать базу толковых UX-дизайнеров pull-методами, применим push – пусть они сами нам напишут, решили мы. Осталось придумать детали.

image

Читать полностью »

Я уже 12 лет создаю различные веб-сервисы и мобильные приложения. И миллион раз я советовал людям делать MVP. Но я чувствую, что нужно быть очень осторожным с этим советом, нужно допускать множество оговорок, когда даешь этот совет и объяснять, что же такое "M" и "V" в этой аббревиатуре.

MVP хорошая концепция если вы хотите проверить гипотезу, посмотреть на реакцию аудитории, быть гибким, и не тратить много сил и денег.

Но многие люди даже после запуска не отпускают эту идею. Думая о том, что теперь это их кредо на всю оставшуюся жизнь.

Читать полностью »

Всем привет!

23 мая, 18:30 — прямая трансляция QIWI Кухни - 1

Уже завтра, 23 мая, стартует наша очередная QIWI Кухня для дизайнеров. Напоминаем, что будет вестись онлайн-трансляция, доступная по этой ссылке.

Вас ждут выступления вот этих ребят:

18:30–18:55 Юля Урасова (QIWI, руководитель дизайнеров)
Расскажет, что дизайнер точно должен понимать в аналитике, и даст инструкцию, как прокачаться.

18:55–19:20 Вова darkspi Зимин (Почта России, дизайн-директор)
Подскажет, с чего начать менять олдскульные продукты, когда нужно менять ВООБЩЕ ВСЁ.

Перерыв 15 минут
Читать полностью »

Все знают: догфудить собственный продукт (ну, есть корм своей собаки – разрабатывать продукт, который сам же используешь) – это правильный во всех отношениях принцип. Работая над конструктором чатботов Aimylogic, мы в Just AI прекрасно представляли, каким он должен быть, но поначалу не догфудили – наши NLU-инженеры обычно сразу пишут код. И поэтому решили пойти по пути lean startup: выкатить бету, собрать ранний фидбэк от пользователей и писать Aimylogic по-живому. Рассказываем, как мы вместе с пользователями шли от беты к релизу.

Читать полностью »

Личный взгляд UX-дизайнера на уловки «гроуз-хакеров» интернет-магазина Максидом на фоне треша и проблем в интерфейсе, заставляющих пользователей страдать.

Как маркетологи Максидома теряют миллионы заигрываясь в гроуз-маркетинг: независимый юзабилити-аудит - 1
Читать полностью »

Когда я встречаю очередную историю о том, как «инновационные» стартапы сливают миллионы на создание сервиса, а потом их сайт выглядит как нечто невразумительное, я искренне негодую. А прочитав статью о многозадачности и симбиозе от сооснователя и операционного директора «Тномера», выпал в осадок. €3 млн усвоены, а на сайт, видимо, не хватило.

Всё ли могут деньги? Юзабилити-аудит сайта на три миллиона - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js